Найти тему
Глеб Григорьев

Inspiration in commercial | стратегия быстрого старта проектов

Оглавление

Настало то время, когда медиаплатформы стали биржей труда. Мы продаем курсы, делаем годные материальные продукты, подписываем многомиллионные рекламные контракты. Но для того,чтобы все это было - нас объединяет обширная тема - контент.

На рынке труда очень мало крутых маркетологов. Как правило, люди откручивают большие бюджеты, не давая никаких результатов. Поэтому сейчас идет бешенный тренд на органический трафик или убт (условно-бесплатный-трафик)

В этом лонгриде я расскажу,как быстро стартануть на бесплатных мощных охватах. Читайте, будет быстро!

1. Выбираем продукт

Тема продукта очень разнообразная. Тут как у кого душа просит. Но от этого пункта зависит дальнейшая стратегия роста. 

К примеру, если продукт цветы-будем продавать через контент влюбленных людей. 

Если продукт спорткары-будем продавать через контент адреналина и агрессии.

2. Разбираемся с форматами контента

Многие маркетологи,продюсеры, сммщики дробят контент на несколько типов. У всех они одинаковые, просто называют их по-разному. В нашем случае-пусть это будет:

• Вовлекающий 

• Прогревающий 

• Продающий

Вовлекающий контент это тот, с помощью которого о нас узнают. Он дает большие охваты и собирает большое количество взаимодействий.

Например - эстетика 

Прогревающий - делает холодного клиента горячим. Тут мы можем демонстрировать экспертность, обратную связь, процессы работы. 

Продающий - самый простой. Выставил товар/услугу и назвал цену.

3. Делаем

Мы Определились с продуктом, обсудили форматы. Что делаем дальше? 

Тут хочется совсем немного затронуть воронку продаж. Многие знают как она устроена. Но есть те, для кого это в новинку.

Базовое строение воронки продаж*
Базовое строение воронки продаж*

Нас интересуют пункт осведомленность. 

Если говорить самым простым языком, то получится следующее. Чем больше о нас узнают, тем больше продаж у нас будет. 

Это работает в процентном соотношении. Не буду углубляться, это может стать отдельным лонгридом. 

И так, чтобы о нас больше узнали, нужно снимать контент. Если вы сопоставили второй пункт с данным абзацем правильно-я жму вашу руку. Нам нужен именно вовлекающий контент. 

Чем больше реакций,тем больше выхлоп на дальнейшую основу) 

Нащупываем свою эстетику,которая приносит плоды и начинаем снимать. 

4. Продавайте

На эстетичный контент приходят огромное количество людей. И огромное количество людей с вами остаются. Набрав первую аудиторию вы можете создать отдельный аккаунт и перегнать людей туда, оставив паблик для рекламной монетизации. А можете сделать продажи в основном аккаунте. Как душе угодно)

На такой стратегии построен один из самых популярных магазинов цветов «Home de Fleur»

Такая стратегия за 20 дней принесла мне 10.000 охваченных аккаунтов ( на нулевом акке)

114000 % просмотров за 20 дней*
114000 % просмотров за 20 дней*

о том,как превращать людей в подписчиков, расскажу в другом лонгриде