Привет , не нашёл на просторах интернета , как заменить гофрированный шланг пылесоса redkey w12 и решил разобраться сам.
Проблема выглядела следующим образом :
Полез я в первый раз глубже , чем нужно , предварительно купив шланг такого типа:
выкрутил все винты снизу, снял крышку двигателя щётки и стал доставать старую гофру , но она не поддавалась , причину я понял позже ,оригинальная гофрированная труба установленная на пылесосе имеет левую резьбу (если можно её так назвать ), а шланг из магазина правую , кстати диаметр шланга внутренний 20мм , с толщиной стенки 2 мм.
Подошел он хорошо , закручивал по резьбе в посадочном месте . Как писал ранее залез глубже чем нужно, верхнее посадочное можно не снимать , но я снял .
отрезал шланг по размеру в полностью разложенном состоянии и собрал всё на свои места .
И вроде бы пылесось да радуйся , но радость был не долгой . Примерно через месяц мы получили такую же картину , как первое фото в этом посте. Опускать руки в планы не входило , пылесос нужен 3-4 раза в день , так как двое "ангелочков" учатся кушать самостоятельно . Собственно просторы интернета копались и решение было принято взять автомобильное решение , а именно :
Патрубок гибкий гофрированный силиконовый L400 d16 , толщина стенки , если не ошибаюсь 4мм. Устанавливал так же , как и жёлтый , по диаметру подошёл хуже ( на фото выше видно сужение в гибкой части шланга , оно меньшего внешнего диаметра чем статичная часть) , подмотал изолентой ( Чёрной , знаю что синяя лучше , но была только такая) .
Итог : 3 месяца ежедневного истязания творения китайской промышленности показали , что силиконовый шланг со своей функцией справляется .
п.с. пройдя этот путь я бы рекомендовал брать шланг силиконовый диаметра 18 и использовать только гибкую часть от него , но если нет времени на эксперименты берите 16 , а если экспериментируете пишите в комментариях о результатах , постараюсь добавить итог вашего творчества в этот пост.
Пока.