Волгоградское УФАС признало торговую площадку "МегаМаркет" виновной в недостоверной рекламе. Рекламная кампания, которая была направлена на привлечение новых клиентов, включала в себя предложение скидки в размере двух тысяч рублей на любые покупки при заказе от шести тысяч рублей. Однако, как установил антимонопольный орган, это действие имело ряд ограничений в отношении товаров, которые не были указаны в рекламе.
Продавцы пытались оспорить это решение, утверждая, что рассылка не является рекламой, поскольку у каждого получателя был свой уникальный промокод, который не мог быть использован другими людьми. Однако арбитражный суд встал на сторону Волгоградского управления Федеральной антимонопольной службы, признав рекламу недостоверной и обязав интернет-магазин устранить выявленные нарушения.
Это дело стало первым в своем роде, когда в суде рассматривался вопрос о том, размещалась ли информация, продвигающая компанию на рынке, но содержащая индивидуальные промокоды. Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы благодарит заявителя за допущенное нарушение за его действия при обжаловании решения антимонопольного органа.
]]>