Найти в Дзене
DIA Auto

Встречайте BMW iX M60!

Фото с сайта auto-data.net
Фото с сайта auto-data.net

M60 демонстрирует выдающиеся характеристики для автомобиля своего размера, но он не затмевает более дешевые модели серии iX.

Эта топовая версия iX обеспечивает головокружительную производительность для внедорожника и умудряется сочетать управляемость и изысканность, как ни один другой электрический конкурент. Однако эта спортивная версия M60 менее комфортна, менее эффективна и более дорога, чем iX xDrive40 M Sport, а добавленная резкость не оправдывает эти компромиссы.

Фото с сайта auto-data.net
Фото с сайта auto-data.net

Из всех возможных автомобилей, подходящих для электромобиля , роскошный внедорожник должен быть на самом верху. Такие качества, как плавность хода, утонченность и комфорт, стоят на повестке дня, а с таким количеством места для больших аккумуляторных батарей можно получить приличный запас хода, не жертвуя при этом практичностью.

BMW iX уже доказал, что он способен обеспечить все это в версиях xDrive40 и xDrive50, но M60, впервые представленный в Великобритании, — это именно то, что нужно, когда вы хотите добавить в это уравнение немного спортивности.

Фото с сайта auto-data.net
Фото с сайта auto-data.net

Это также значимая модель с точки зрения того, чего ожидать от автомобилей BMW с высокими характеристиками в будущем - наряду с i4 M50, это одна из первых попыток M Division создать полностью электрический автомобиль . Однако не ждите здесь электрического M4 CSL с высоким дорожным просветом. Думайте меньше о «хардкорном монстре M Division» и больше о «обычном iX с включенным обогревом».

Фото с сайта auto-data.net
Фото с сайта auto-data.net

Тем не менее, есть много спецификаций на бумаге, которые звучат очень многообещающе. Структура кузова M60 изготовлена ​​из смеси алюминия и армированного углеродным волокном пластика — комбинация, призванная максимизировать жесткость кузова, одновременно урезая каждый возможный килограмм. Имейте в виду, что при весе в 2,6 тонны это все еще очень увесистый комплект, но батарея на 116 кВт·ч подвешена низко под кабиной автомобиля, поэтому большая часть этой массы находится близко к земле. Несмотря на резко очерченную морду и массивный кузов, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26 также очень скользкий.

Фото с сайта auto-data.net
Фото с сайта auto-data.net

Затем есть немаловажный вопрос о 619 л. с. и огромном крутящем моменте 1100 Нм. Последнее число доступно, когда вы включаете управление запуском — без него есть «всего» 1015 Нм для игры. Результат — время разгона от 0 до 62 миль в час за 3,8 секунды — как у X5M Competition — и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час.

Фото с сайта auto-data.net
Фото с сайта auto-data.net

iX M60 ощущается настолько же ошеломляюще, насколько цифры предполагают в реальном мире. Он устремляется вперед в поистине сюрреалистичной манере для чего-то столь большого, прижимая вас к сиденью и заставляя невольно сильнее сжимать руль. Он также может звучать достаточно драматично, если вы хотите включить звуковые эффекты космической эры, разработанные кинокомпозитором Хансом Циммером.

Фото с сайта auto-data.net
Фото с сайта auto-data.net

Шасси iX также оснащено технологиями, позволяющими выдерживать этот натиск. Подвеска представляет собой двухрычажную конструкцию спереди и двухрычажную компоновку сзади, оба конца которой подвешены на пневматических рессорах и управляются адаптивными амортизаторами. Электроусилитель руля работает на обеих осях, причем задние колеса могут поворачиваться в противоположном направлении по отношению к передним, сокращая радиус поворота на низких скоростях (вы можете увидеть это в действии, посмотрев в боковые зеркала во время парковки), и поворачиваться вместе с передними, чтобы улучшить устойчивость на высокой скорости.

Фото с сайта auto-data.net
Фото с сайта auto-data.net

Он действительно хорошо управляется, не только по сравнению с другими большими электромобилями, но и по стандартам любого роскошного автомобиля. Да, вы всегда можете почувствовать вес — быстрое движение этого iX по дороге может показаться немного борцовским поединком, поэтому вам нужно сбросить то, что часто является значительной скоростью, перед входом в поворот — но на повороте легко почувствовать как глубоко впечатляющий баланс шасси, так и уверенный, прогрессивный толчок от задней оси, когда вы ускоряетесь с другой стороны. Иногда рулевое управление кажется почти слишком быстрым для веса тела, но оно хорошо продумано и точно.

Фото с сайта auto-data.net
Фото с сайта auto-data.net

M60, безусловно, острее, чем и без того прекрасно управляемые модели iX поменьше, но недостатком является то, что часть их превосходного комфорта езды была принесена в жертву. На некоторых крупных неровностях кузов качается так, как не качаются менее мощные версии, и на низких скоростях немного больше тряски, отчасти благодаря огромным 22-дюймовым легкосплавным дискам. Также есть немного больше дорожного шума. Мы придираемся по обоим пунктам, хотя - на скорости менее 30 миль в час он все еще почти бесшумен, а на неровностях он все еще более плавный, чем (тоже глубоко расслабляющий) Audi Q8 e-tron и на другой планете по сравнению с Tesla Model X с точки зрения сложности подвески.

Фото с сайта auto-data.net
Фото с сайта auto-data.net

Однако одно место, где он не может конкурировать с Tesla , это его эффективность. Минусовые температуры, которые мы испытали во время нашей недели за рулем, безусловно, оказывают отрицательное влияние на запас хода, но средний показатель в 1,8 мили на киловатт-час за время нашего использования довольно суров. Если вы можете позволить себе 116 000 фунтов стерлингов, это вряд ли будет вашей самой большой проблемой, но наше время с xDrive40 M Sport в условиях почти такого же холода показало средний показатель 3,0 мили/кВт·ч. Однако зарядка происходит достаточно быстро. Несмотря на огромный пакет в 116 кВт·ч, можно поднять заряд с 10 до 80 процентов за 39 минут благодаря пиковой скорости зарядки 195 кВт.

Фото с сайта auto-data.net
Фото с сайта auto-data.net

В остальном iX сохраняет свои обычные сильные стороны. Дизайн салона не похож ни на что другое на рынке; современный дизайн умудряется быть минималистичным, но при этом превосходным с точки зрения эргономики. Качество также безупречно, а добавление мягко закрывающихся дверей и замечательной звуковой системы Bowers & Wilkins делает его настоящим автомобилем класса люкс. Другой стандартный комплект включает лазерные фары, вентилируемые и подогреваемые передние сиденья с функцией массажа и новейшую систему BMW iDrive 8 с огромным изогнутым дисплеем, который, кажется, парит над приборной панелью.

Фото с сайта auto-data.net
Фото с сайта auto-data.net

То же самое касается и пространства в салоне. Те, кто сидит сзади, получают акры пространства над головой и коленями, а 500-литровый багажник сзади означает, что есть много места для багажа.

#Машна

#Авто

#Новое Авто

Не забудьте подписаться!!!

BMW
295,4 тыс интересуются