M60 демонстрирует выдающиеся характеристики для автомобиля своего размера, но он не затмевает более дешевые модели серии iX.
Эта топовая версия iX обеспечивает головокружительную производительность для внедорожника и умудряется сочетать управляемость и изысканность, как ни один другой электрический конкурент. Однако эта спортивная версия M60 менее комфортна, менее эффективна и более дорога, чем iX xDrive40 M Sport, а добавленная резкость не оправдывает эти компромиссы.
Из всех возможных автомобилей, подходящих для электромобиля , роскошный внедорожник должен быть на самом верху. Такие качества, как плавность хода, утонченность и комфорт, стоят на повестке дня, а с таким количеством места для больших аккумуляторных батарей можно получить приличный запас хода, не жертвуя при этом практичностью.
BMW iX уже доказал, что он способен обеспечить все это в версиях xDrive40 и xDrive50, но M60, впервые представленный в Великобритании, — это именно то, что нужно, когда вы хотите добавить в это уравнение немного спортивности.
Это также значимая модель с точки зрения того, чего ожидать от автомобилей BMW с высокими характеристиками в будущем - наряду с i4 M50, это одна из первых попыток M Division создать полностью электрический автомобиль . Однако не ждите здесь электрического M4 CSL с высоким дорожным просветом. Думайте меньше о «хардкорном монстре M Division» и больше о «обычном iX с включенным обогревом».
Тем не менее, есть много спецификаций на бумаге, которые звучат очень многообещающе. Структура кузова M60 изготовлена из смеси алюминия и армированного углеродным волокном пластика — комбинация, призванная максимизировать жесткость кузова, одновременно урезая каждый возможный килограмм. Имейте в виду, что при весе в 2,6 тонны это все еще очень увесистый комплект, но батарея на 116 кВт·ч подвешена низко под кабиной автомобиля, поэтому большая часть этой массы находится близко к земле. Несмотря на резко очерченную морду и массивный кузов, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26 также очень скользкий.
Затем есть немаловажный вопрос о 619 л. с. и огромном крутящем моменте 1100 Нм. Последнее число доступно, когда вы включаете управление запуском — без него есть «всего» 1015 Нм для игры. Результат — время разгона от 0 до 62 миль в час за 3,8 секунды — как у X5M Competition — и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час.
iX M60 ощущается настолько же ошеломляюще, насколько цифры предполагают в реальном мире. Он устремляется вперед в поистине сюрреалистичной манере для чего-то столь большого, прижимая вас к сиденью и заставляя невольно сильнее сжимать руль. Он также может звучать достаточно драматично, если вы хотите включить звуковые эффекты космической эры, разработанные кинокомпозитором Хансом Циммером.
Шасси iX также оснащено технологиями, позволяющими выдерживать этот натиск. Подвеска представляет собой двухрычажную конструкцию спереди и двухрычажную компоновку сзади, оба конца которой подвешены на пневматических рессорах и управляются адаптивными амортизаторами. Электроусилитель руля работает на обеих осях, причем задние колеса могут поворачиваться в противоположном направлении по отношению к передним, сокращая радиус поворота на низких скоростях (вы можете увидеть это в действии, посмотрев в боковые зеркала во время парковки), и поворачиваться вместе с передними, чтобы улучшить устойчивость на высокой скорости.
Он действительно хорошо управляется, не только по сравнению с другими большими электромобилями, но и по стандартам любого роскошного автомобиля. Да, вы всегда можете почувствовать вес — быстрое движение этого iX по дороге может показаться немного борцовским поединком, поэтому вам нужно сбросить то, что часто является значительной скоростью, перед входом в поворот — но на повороте легко почувствовать как глубоко впечатляющий баланс шасси, так и уверенный, прогрессивный толчок от задней оси, когда вы ускоряетесь с другой стороны. Иногда рулевое управление кажется почти слишком быстрым для веса тела, но оно хорошо продумано и точно.
M60, безусловно, острее, чем и без того прекрасно управляемые модели iX поменьше, но недостатком является то, что часть их превосходного комфорта езды была принесена в жертву. На некоторых крупных неровностях кузов качается так, как не качаются менее мощные версии, и на низких скоростях немного больше тряски, отчасти благодаря огромным 22-дюймовым легкосплавным дискам. Также есть немного больше дорожного шума. Мы придираемся по обоим пунктам, хотя - на скорости менее 30 миль в час он все еще почти бесшумен, а на неровностях он все еще более плавный, чем (тоже глубоко расслабляющий) Audi Q8 e-tron и на другой планете по сравнению с Tesla Model X с точки зрения сложности подвески.
Однако одно место, где он не может конкурировать с Tesla , это его эффективность. Минусовые температуры, которые мы испытали во время нашей недели за рулем, безусловно, оказывают отрицательное влияние на запас хода, но средний показатель в 1,8 мили на киловатт-час за время нашего использования довольно суров. Если вы можете позволить себе 116 000 фунтов стерлингов, это вряд ли будет вашей самой большой проблемой, но наше время с xDrive40 M Sport в условиях почти такого же холода показало средний показатель 3,0 мили/кВт·ч. Однако зарядка происходит достаточно быстро. Несмотря на огромный пакет в 116 кВт·ч, можно поднять заряд с 10 до 80 процентов за 39 минут благодаря пиковой скорости зарядки 195 кВт.
В остальном iX сохраняет свои обычные сильные стороны. Дизайн салона не похож ни на что другое на рынке; современный дизайн умудряется быть минималистичным, но при этом превосходным с точки зрения эргономики. Качество также безупречно, а добавление мягко закрывающихся дверей и замечательной звуковой системы Bowers & Wilkins делает его настоящим автомобилем класса люкс. Другой стандартный комплект включает лазерные фары, вентилируемые и подогреваемые передние сиденья с функцией массажа и новейшую систему BMW iDrive 8 с огромным изогнутым дисплеем, который, кажется, парит над приборной панелью.
То же самое касается и пространства в салоне. Те, кто сидит сзади, получают акры пространства над головой и коленями, а 500-литровый багажник сзади означает, что есть много места для багажа.
#Машна
#Авто
#Новое Авто