Найти тему
ТехноИнновация

Автоматизация бизнес-процессов для Stepsport

Необходимые изменения

StepSport — это онлайн-магазин спортивного питания и аксессуаров. На сайте можно ознакомиться с ассортиментом (описание, характеристики и цены), заказать доставку и выбрать способ оплаты. Зарегистрировавшись на платформе, пользователи получают доступ к личному кабинету, где есть все нужные функции для взаимодействия с магазином (оформление заказа, история покупок, возврат и т. д.).

Подробности

В работе компании используются сайт (MODX Revolution), сервис для управления торговлей «МойСклад» и программа для анализа продаж amoCRM. Главная задача — синхронизировать эти три программных продукта, чтобы автоматизировать рутинные процессы, сократить время на внесение данных и оптимизировать работу сотрудников.

Что было сделано

CMS MODX Revolution, на которой создан сайт StepSport, содержит плагин для синхронизации с системой «МойСклад». Однако версия API сервиса «МойСклад», на которой работал этот плагин, устарела: после всех настроек интеграции появилась новая, а старая перестала работать. Это потребовало переписать некоторые фрагменты плагина, то есть детально доработать модуль интеграции.

В целом работа включала:

  • настройку авторизации на сайте, которая не работала, и электронной почты;
  • перенос клиентов с предыдущего сайта на Opencart на MODX (данные были перенесены из amoCRM);
  • настройку автоматического переноса заказов, оформленных на сайте, в amoCRM, товаров — из системы «МойСклад» на сайт;
  • настройку отображения товаров в каталоге онлайн-магазина. Товары, которые поступают на сайт с сервиса «МойСклад» (с торговыми предложениями и без них), отображаются в виде карточек. Задача заключалась в том, чтобы в карточках, которые не являются подробными (представляют собой плитку или список), была возможность выбрать вкус товара. Если товар с этим вкусом есть на складе, его название должно быть активным, если эта позиция отсутствует — неактивным, чтобы пользователь не мог выбрать товар, покупку которого невозможно. Эта опция была успешно внедрена;
  • реализацию сортировки товаров в каталоге по остаткам на складе. Это решение позволило настроить систему сортировки таким образом, чтобы в начале отображались товары с наибольшим количеством, в конце — те, которых на складе меньше всего;
  • решение проблем с хостингом. Во время работы над заказом произошёл переезд хостинга, проблемы переноса и настройки решались через тикеты.

Таким образом, работа с клиентом велась по двум основным направлениям: доработка, настройка модуля интеграции и техническая поддержка программных продуктов StepSport.

Основные результаты

Выполнение списка работ, перечисленных выше, позволило:

  • автоматизировать бизнес-процессы благодаря интеграции сервиса «МойСклад», сайта (MODX Revolution) и amoCRM;
  • сделать сайт более удобным и функциональным благодаря настройке алгоритма сортировки, системы отображения товаров в каталоге;
  • обеспечить нормальную работу сайта (решение проблем с хостингом, настройка авторизации).