Найти тему

#04компонент. ТРЕНДЫ

Один из важнейших компонентов в структуре наших ценностей – это тренды. Сегодня мы расскажем вам о том, в каком направлении движется индустрия архитектуры и как мы применяем эти принципы на примере сотрудничества с брендом напольных покрытий Ennface.

Стремление к совершенству в каждой детали

С торговой маркой Ennface мы сотрудничаем с момента ее основания. Их концепция заключается в стремлении к совершенству и внимании к деталям. Над продукцией работает целая команда дизайнеров и инженеров, поэтому каждый элемент, начиная от выбора материалов и заканчивая финальной отделкой, тщательно продумывается.

Одной из наших совместных задач было создание бренд-зон в магазинах, где мы представили плитку, ламинат и кварцевый винил. На этих выставках вы можете оценить ширину ассортимента бренда и выбрать идеальное покрытие для своего помещения.

Уникальный стиль и лицо бренда

В большинстве случаев плиточники предпочитают спокойное оборудование без ярких акцентов – Ennface как раз сочетает в себе ненавязчивость и оригинальность.

У этой торговой марки есть свое лицо — модель, которая воплощает собой эстетику бренда. В зависимости от типа строительных материалов, модель отсняли в самых разных локациях — от пустынь и до тропических джунглей, указав таким образом на универсальность и адаптивность продукции.

Уникальные сеты тестовых образцов

Совместно с командой Ennface мы разработали уникальные сеты тестовых образцов, которые помогают дизайнерам и архитекторам лучше понять, как цвета и текстуры взаимодействуют друг с другом. Каждый образец подобран, чтобы демонстрировать различные оттенки, оттенения и фактуру. Такие подборки образцов помогают специалистам принимать взвешенные решения при выборе отделочных материалов, мебели и декора для своих проектов.

Инновационные каталоги продукции

На старте продаж наше бюро и команда Ennface создали для их продукции более 20 каталогов. В каждом из них заложена своя система организации и сетка, которые интересно и понятно презентуют продукцию компании. Каталоги не ограничиваются качественными изображениями – каждый товар сопровождается информативным описанием.

Сейчас мы с Ennface активно работаем над созданием презентаций новых коллекций и интересных форматов плитки, которые будут представлять собой настоящие шедевры среди отделочных материалов.

Для нас Ennface – это не просто компания, занимающаяся продажей отделочных материалов, это настоящий творческий партнер нашего бюро полного цикла ARCHCOMPONENT!