Вопрос: Должен/Должна ли я быть на Pinterest?
Я еще не встречала владельца бизнеса, который, по моему мнению, не должен быть представлен в Pinterest. Графические дизайнеры, тренеры, блоггеры, B2B-компании, владельцы интернет-магазинов, репетиторы, персональные фитнес-тренеры, художники, фотографы и так далее.
Если Вы делитесь своими мыслями фотографиями в Интернете в каком-либо формате (веб-сайт, социальные сети), то Pinterest, скорее всего, принесет Вам пользу.
Вопрос: Сколько моего собственного контента мне следует прикреплять? Сколько "другого" контента? Какое соотношение является оптимальным?
На самом деле, Pinterest приветствует, когда Вы делитесь своим собственным оригинальным контентом. Коэффициент полезного действия каждого пиннера индивидуален, и это определяется Вашим собственным планом контент-маркетинга и активами! Сосредоточьтесь на своих оригинальных идеях и вдохновении, а остальное уже дополнительный траффик.
Добавить немного другого контента, который Вас вдохновляет, - это совершенно нормально, но важно не переусердствовать.
Не уверены, как должен выглядеть Ваш контент-план и/или маркетинговая стратегия? Я могу помочь Вам разобраться с этим, записывайтесь на консультацию и мы обсудим все волнующие Вас вопросы.
Вопрос: Чего не хватает в моем аккаунте? Почему я не получаю трафик?
Как правило, когда люди только начинают работать в Pinterest, им легко попасть в ловушку чрезмерных размышлений - они тратят слишком много времени на стресс и недостаточно времени на то, чтобы погрузиться в работу и попробовать ее на практике. Среди обращающихся ко мне за консультацией наблюдается такая картина: от 1 пин-кода до слишком большого количества досок, неорганизованных пинов, нерегулярных публикаций и отсутствия ключевых слов… Или, что еще хуже, они просто прикрепляют один и тот же контент снова и снова - или не используют разные идеи пины
Посмотрите на свой аккаунт. Все ли так в нем? Не вызывает восторга и в нем царит беспорядок, когда дело доходит до контента?
Аудит аккаунта в Pinterest: чек-лист
Вопрос: Как мне создать пины, которые увеличат трафик? Как они должны выглядеть? Должна /должен ли я использовать Idea Pins, если я не могу разместить ссылку?
Дизайн имеет решающее значение - помните, что Pinterest - это система визуального поиска, поэтому максимально упростите принятие решения Вашей аудиторией. Кто-то сказал мне: "Каждый клик - это решение", и мне нравится эта идея. В руководстве "Идеальные пины" я рассказываю ключевые моменты по созданию пинов, которые повышают узнаваемость, повышают трафик и другие, которые повышают вовлеченность.
Привлекаете ли Вы своей аудиторией с помощью пинов? Привлекаете ли Вы их?
Если Ваш рост на Pinterest приостановился, вероятнее всего Вы не используете видео или используете его в недостаточном количестве. Видео поможет Вам увеличить аудиторию за счет привлекательного динамичного контента. Использование видео для роста, а также статических или графических ссылок для увеличения конверсий - это волшебная палочка.
Если Вы хотите узнать больше о том, как эффективно использовать Pinterest, подписывайтесь на Дзен-канал Pinterest PRO | Pin it или в ПИНТЕРЕСТ. Делюсь полезными советами и стратегиями, которые помогут Вам добиться успеха в мире Pinterest. Нужна консультация? Пишите