Если вы думаете, что преподавание - это исключительно педагогика и методика, то вы глубоко заблуждаетесь.
Итак, мы все с вами давно уяснили, что современные дети - другие. Соответственно, и подход к ним нужен сейчас другой. Просто стукнуть по столу кулаком, запугать и заставить их слушать вас уже не получится. 🙅♀️
Современный учитель - это предприниматель. И тут я сейчас не про бизнес. Это тот, кто постоянно предпринимает шаги развития воображения и творчества детей.
❌Сухие знания законов и правил никак не пригодны для жизни в современном мире. Перестаньте заставлять детей заучивать!
Хороший учитель будет использовать множество навыков и методов, применяемых в успешных продажах и практическом маркетинге.
Ф. Котлер раскрывает маркетинг как искусство выбора рынков, привлечения и удержания клиентов путем создания для них ценности.
То есть, задача маркетинга — преобразовывать меняющиеся потребности клиентов в возможности получения прибыли для своей компании.
❔Не находите сходства с задачей учителя?
Ни одна успешная много миллиардная пиар-кампания даже рядом не стоит с тем, что продает учитель: образование - тот товар, который переворачивает жизнь, трансформирует дух и меняет мир каждого.
В бизнесе мы бьемся за внимание клиента, придумывая свою стратегию продвижения и ставя себя на место клиента: «Почему я должен иметь дело с вами, если в вашей категории существует множество возможных вариантов?» ▶️ в бизнесе клиент должен выбрать из всех альтернатив. Учителю нужно делать то же самое! Почему? ▶️ Почему наши ученики должны быть внимательными на уроке? Почему должны активно у нас работать? Почему должны запоминать то, что мы преподаем? Мы боремся не только за то, чтобы выделяться на фоне всех образов, но и за то, чтобы ученики совсем не «переключились».
Реклама, маркетинг и продажи - три кита, на которых держится бизнес, которые теперь необходимо применять в школах, в классе - каждому учителю, и если вы с ними не знакомы, то начните это наконец изучать.