Найти в Дзене

Волгоградское УФАС выиграло у маркетплейса дело о недостоверной рекламе

Волгоградское УФАС выиграло дело у ООО «Маркетплейс» (MegaMarket) по поводу недостоверной рекламы. Арбитраж поддержал позицию заявителя и антимонопольщиков.

Как сообщили РИАЦ в региональном ведомстве, с жалобой на компанию обратился потребитель, получивший SMS-рассылку. В сообщении говорилось, что его ждёт скидка в 2000 рублей при покупке любой продукции на сумму в 6000 рублей. Однако оказалось, что промокод действует только на определённые товары.

Областное УФАС вынесло предписание об устранении нарушения – сделать указание об исключениях. Маркетплейс его выполнил, но оспорил решение антимонопольного органа в суде.

Представитель «МегаМаркета» утверждали, что рассылка – это не реклама, потому что клиенты получали индивидуальные промокоды для повышения лояльности к компании. Но суд при активной позиции потребителя поддержал УФАС и по поводу рекламного характера SMS-сообщений, и по поводу их недостоверности.

– Пожалуй, это первое судебное дело, когда предметом рассмотрения был вопрос о том, является ли рекламой информация, имеющая целью продвижение на рынке компании, но содержащая индивидуальные промокоды для каждого получателя, – заключили в антимонопольном ведомстве.