Найти тему
АиФ Волгоград

Волгоградский арбитражный суд признал недостоверной рекламу MegaMarket

   Волгоградский арбитражный суд признал недостоверной рекламу MegaMarket
Волгоградский арбитражный суд признал недостоверной рекламу MegaMarket

Волгоградское УФАС добилось признания недостоверной рекламы MegaMarket. Маркетплейс обещал скидку в две тысячи рублей на любые покупки при заказе от шести тысяч рублей. Однако умолчал о некоторых тонкостях.

«Несмотря на то, что в рекламе указывалось на применение скидок на любые покупки, в действительности акция имела ряд ограничений по товарным группам», — уточняют в антимонопольном ведомстве.

Решение о признании рекламы ООО «Маркетплейс» недостоверной волгоградское УФАС вынесло в середине февраля. Маркетплейс обжаловал его в суде. В качестве основного довода было выдвинуто: рассылка не является рекламной, у каждого клиента был свой промокод, другие им воспользоваться не могли.

Коммерсанты настаивали: запрет на недостоверную рекламу и закон о рекламе в целом на такие рассылки не распространяется. Однако у арбитражного суда сложилось другое мнение — он поддержал антимонопольный орган.

«Пожалуй, это первое судебное дело, когда предметом рассмотрения был вопрос: является ли рекламой информация, продвигающая компании на рынке, но содержащая индивидуальные промокоды. УФАС особенно благодарно заявившему о нарушении волгоградцу за его активность в ходе обжалования решения антимонопольного органа», — подчеркивают в ведомстве.

Ранее УФАС обвинило в сговоре власти Волжского, автоколонну и местного предпринимателя, занимающегося перевозками.