Место действия: Подмосковье, квартира
Время действия: 25 сентября
Три часа ночи… На улице темень и хочется спать. Одна, две, три, шесть капсул. Отсчитав белые цилиндрики, закинул их в рот, запив водой. Теперь отсчитать пять таблеток из другой баночки, они чуть больше по диаметру, и наконец три капсулы гиперзина. Большой глоток воды и комок медикаментов проваливается в желудок. Выйдя на балкон, бросил последний взгляд на улицу с высоты аж второго этажа. Не видно ничего кроме светящихся прямоугольников окон дома напротив.
Теперь можно лечь, расслабиться, почувствовать как тело мягко касается простыни и попытаться сохранить внимание, попав в осознанный сон. Таблетки ДМАЕ и холина, он же витамин В4, тут только призваны помочь.
Сегодня хорошо проснулся ночью и решил опять попробовать. Может на этот раз сработает. Хотя больше покупать не буду. Эксперимент признан неудачным, как не получалось осознаться, так и не получается. Глубокое, медленное дыхание… Аутотренинг, представить как на каждый выдох ты спускаешься по лестнице, ощущая голыми стопами холод и текстуру ступеней.
Раз…
Два…
Три…
Start Игры?
Yes/Нет (Умереть)
[0] — я прочитал и согласен с условиями Контракта.
-Опа! Я осознан?
- Да. – На разум нахлынул поток радости от того что мои долгие и тщетные попытки наконец увенчались успехом. Те пару раз были очень слабыми и не в счет. А сейчас я полностью осознан…
Так. Успокоиться! Эмоции это враг осознанных сновидений. Нужно глубоко вдохнуть и потереть руки… Вот тут начался затык. Вокруг была лишь тьма и табличка с предложением. А вот сновиденного тела не было. Довольно странно, хотя похоже на описание осознанных снов в индийской традиции. Там тоже что-то было про пустоту.
- Я здесь абсолют! – рта у меня тоже не было, но это не должно было помешать сформировать намерение изменить реальность вокруг!
Но реальности на мои хотелки оказалось начхать.
Ничего. Темнота никак не отреагировала. Исполнить свои мечты, полетать в космосе или создать эльфийку, о чем так любят говорить сновиденные инфоцыгане, мне вряд ли светит. Я вообще пол года превозмогал ради такого единичного и корявого результата…
И что делать? Перед лицом только эта странная табличка… И мне кажется, что если я нажму нет, то сон закончится. Следственно, напрягая всю мощь своего разума и дедукции, можно прийти к выводу, что надо согласиться. И пусть сон течет своим ходом. Я хотя бы сохраняю полную критичность мышления…
Да!
Внимание! Предварительное испытание пройдено!
Система (80 %) активна… Соединение с Сервером (50 %)…
Получение статуса «Игрок»!
Формируются базы данных для нового мира… Идет сканирование персонажа. Параметры считываются автоматически… Подождите…
Я отправил намерение начать эту игры в табличку, и та тут же сменилась новыми надписями. А я так же продолжал висеть в великом Ничто и ничего не мог изменить. Хотя текст обнадеживающий. Очень четкий… Очень понятный. И кажется мне, что если повезет, то сон превратится в какую-то стрелялку или другую игру с прокачкой. Все же книг по этой теме я прочитал немало. В полном предвкушении я просто стал наблюдать за изменяющимся текстом.
Дмитрий Сергеевич Ситцев(…)
Общий ID: неизвестен
Локальный ID: Z-967
Истинное имя: Дмитрий Сергеевич Ситцев
Возраст: 25 лет (9294 дня)
Раса: человек(96 %)
Пол: мужской
Уровень: 1 (0\20 Очков Системы)
Доступно: 0 Очков Системы
Параметры*:
Сила: 7\10
Ловкость: 6\10
Интеллект: 8\10
Живучесть: 6\10
Выносливость:7\10
Восприятие: 8\10
Удача: 5\10
Расовый параметр:
Интуиция: 8\10
Для расы людей 10 – максимально возможное природное значение. Первый барьер.
Навыки Системы:
Игрок (F)
– Интуитивно понятный интерфейс (F, 1\1)
– Справка (F, 1\1)
Язык Системы (F, 1\1)
Достижения отсутствуют.
Внимание! Желаете сменить ник?
Да/Нет
(60, 59, 58…)
Интересная игра. Качественная, я бы сказал, судя по табличке. Это мое подсознание создало, или я доигрался и провалился в чужие миры?
Говорили ведь всякие люди - Не надо ходить по астралам... Но выбора нет, значит будем играть. Давно я уже в компьютерные игры не играл. Как-то отказался разом, осознав как много времени и внимания они отнимают. Еще бы так же от вредной еды отказаться, и вообще бы просветленным стал. Кстати, цифру дней надо запомнить. Как проснусь, пересчитаю.
Но от разглядывания меня отвлек таймер внизу, отсчитывающий время на действие. Сменить имя? Игровой ник? Нео27? Или что-то пафосное и нагибаторское? Никогда не был силен в придумывании названий. Пусть будет просто другое имя. Но получше и по-возвышеннее. Серафим например, то есть огненный.
Я понял что могу стереть старое имя побуквенно. И так же потом написать. Но если это мой сон, пускай и с жесткими правилами, то это можно сделать одним намерением! Сменить!
Системное Имя: Серафим
Внимание! Желаете скрыть Истинное Имя?
Да/Нет
Естественно да, за этим ники и создают... Новое желание, и рядом с именем появилась приписка про то, что оно скрыто. Этот квест я прошел. Что дальше? Я снова вчитался в строчки с параметрами. Удивительно, но теперь я читал все не на русском, а на другом языке. Который я вспомнил только что, вместе с принятием игры. Системный... Очень удивительно. Но скорее всего, утром я его уже не вспомню...
Но вернемся к параметрам. Они тоже построены реалистично моим подсознанием как и число прожитых дней? Сила на семерке. Из десяти. С одной стороны я не силач и веду сидячий образ жизни… С другой же занимаюсь зарядкой, а на некоторых тренажерах мог легко выжать соточку десяток раз. Но если за десятку брать максимально возможное природное значение, о чем было написано выше, то семь это не так уж и мало. Мировые чемпионы выжмут намного больше меня, и если уж у них десять, то и мои семь выглядят как-то уж слишком...
Сила (7) – отвечает за физическое развитие. Первый предел для человеческой расы – 10.
Тут же в сознании появилась приписка про суть этого параметра. Спасибо. Очень информативно! А что с ловкостью?
Ловкость (6) – отвечает за общую подвижность. Первый предел для человеческой расы – 10.
Мда, здесь подсознание решило не морочиться. И у меня шестерка. Я вообще не гибкий, и боевые искусства в детстве это не исправили, но в целом подвижен, да и координация весьма неплохая…
Интеллект(8)– отвечает за память, скорость мышления и развитость мозга. Первый предел для человеческой расы – 10.
Восемь из десяти это много. А гением я не был. Или был, если поверить этой цифре, но благополучно похоронил этот талант своей ленью. Но скорее всего я просто всего не понимаю. Или это лишь мое воображение.
Что-то у меня появилось подозрение, что я могу весь сон потратить на чтение этой фигни. Конечно для меня, в первый раз нормально осознавшегося, это уже круто, но я хочу сюжета! Нормального осознанного сна!
- Дальше!
Внимание! Выберите первоначальный навык (74 %) из меню навыков (71%) \ Средоточия всех знаний (58%)
Опять настройки! И это что, сон на ходу дописывает термины и их проценты соответствия? Круто конечно!
— Владение мечом (F, 1/5).
— Владение кинжалом (F, 1/5).
— Владение топором (F, 1/5).
— Владение булавой (F, 1/5).
— Владение копьем (F, 1/5).
…
— Рукопашный бой (F, 1/5).
Внимание! Если вы не сделаете выбор в течение 5 минут, навык будет выбран случайным образом!
(300…299…298…)
Так. Список был огромен. Но включал в себя только владение холодным оружием. Похоже, если игра все же случится, то там будет рубилово-мочилово, кровь, кишки и прочие очень прикольные вещи. Если меня не выбьет раньше. А этого не хотелось бы. Хотелось сильных эмоций и поучаствовать в реальном замесе, чтоб адреналин хлестал в крови! Чего никогда не будет в реале.
Не очень обычная мысль для обычного человека, но я особо обычным и не был, с такой-то асоциальностью, и прочими несильными, но комплексными отличиями психики от среднестатистического человеческого существа. Обычные люди такой фигней как осознанные сны и всякие медитации на энергии не занимаются. Особенно если уже много месяцев не получается. Так что выпустить свои эмоции в осознанном сне, которые в реале я почти не проявлял, через сражение было бы неплохо.
Но все же, где луки? Где магия? Сила как у джедаев, фаерболы и магические лезвия, превращающие врагов в фарш! Нету…
И так, чтобы взять? Вообще, с фехтованием я был знаком. Очень любил махать палками с детства. А еще в детстве на даче я из куска металла вырезал и выточил катану. Даже отполировал до зеркального блеска! Только вот сталь была настолько фиговой, что гнулась от одного удара…
Потом занимался Спочаном - японским фехтованием, в котором оружие хоть и сделано из очень легких материалов, но вот реакцию и скорость я развил неплохо. Как и умение мгновенно поразить противника, не дав прикоснуться к себе.
Основным оружием конечно были кодачи - короткие мечи, в шестьдесят сантиметров, но копья мне тоже очень нравились! Только вот копья иногда могут быть приспособлены только для уколов. А вот глефа или нагината!.. Гуань-дао конечно крут, но слишком массивен… И не стоит дальше тратить свое внимание на выбор.
При детальном рассмотрении все строчки разворачивались в однотипное описание. Например
Владение глефой
Ранг: F
Уровень:1\5.
Тип: навык
Особенности:
– Обучает пользователя владению глефой
– Минимально адаптирует организм под выбранное оружие.
Владение нагинатой
Ранг: F
Уровень:1\5.
Тип: навык
Особенности:
– Обучает пользователя владению нагинатой
– Минимально адаптирует организм под выбранное оружие.
Пожалуй остановлюсь на последнем.
Внимание! Вы желаете изучить навык «Владение нагинатой»?
Да\Нет
Перераспределение…
О! Как только я отправил намерение получить этот самый навык, в мое сознание хлынул поток знаний о владении нагинатой. Виды нагинат и их особенности, потом стойки и основные движения. Базовые атаки впивались в мозг, отпечатываясь в нем.
А помимо сухих знаний было и нечто более тонкое. Понимание! Мистерии! Вот это меня вштырило! Такого я точно не ожидал. Будет круто если это сохранится и в реале, а не окажется только сильным чувственным переживанием!
А поступающие картинки и не думали останавливаться, начав формироваться в что-то цельное. Я как бы видел отрывки чужих жизней, людей что владели этим оружием. Вот я рублю какого-то узкоглазого с катаной. Самурай?
Был им до того, как ему распороли брюхо. Однако крови я не увидел, потому что картина мгновенно изменилась. Новые жизни, новые приемы и учителя. И кажется, вот этот урод с чешуей человеком быть никак не мог… В картинках начали появляться не только люди, но и другие существа.
Однако, крови как не было так почти и не появилось. Где Кровь? Где реалистичность?
Внимание! Проверка прав доступа… Оценка восприятия...
Образы на несколько мгновений прервались, а эта система подзависла, что-то решая. Но потом последовал ответ!
Принято. Цензура(57 %) снята!
В следующее же мгновение я увидел как непонятный гуманоид разрубает меня пополам. Боли не было, но все равно этой крайне неприятно. И что за цензура с анализом? Система поняла что кровь, кишки и жестокость меня не испугают? Логично, особенно после полностью прочитанной манги Баки.
А дальше все продолжилось, вот только уже без этой самой цензуры. Каждый удар, попадающий в плоть оставлял раны. И пусть кровища не хлестала как в фильмах, но иногда выплескивалась весьма активно! Вот это уже было реально круто!
И мое сознание погрузилось в круговорот сражений! Навыки, убийства и собственные смерти. Новый и будоражащий опыт!
Неожиданно все закончилось. Миг темноты, и я почувствовал свое тело. Меня наконец выбило… Открыв глаза, я уставился в белый потолок, разделенный на едва заметные квадраты. Так! Это что за хрень? Под спиной тоже оказалась твердая поверхность.
Поборов секундный приступ сильнейшего ужаса, я успокоился. Значит это все еще сон. Ложное пробуждение. Но теперь у меня есть тело. И я поднял левую руку, разглядывая родинки. Все было очень реальным и четким. Попытался пробить ладонь пальцем правой руки. Не вышло. С одной стороны круто что все так реально. С другой, в душе уже начинает возникать новый страх. Разуму недостаточно веры в того, что это сон и нереально. Для него все реально. И страшно.
А вдруг я уже того, умер во сне, а это все является посмертными видениями бордо? Почему нет? А сознание без тела продолжает генерить привычный бред, тратя последние остатки энергии…
Я наконец перестал лежать и поднялся. Что можно сказать? Все чувствуется очень реальным. Даже боль... Боль в руках как будто от сильной тренировки, хотя я ничего такого не делал. Не считая бесконечных сражений в этом видении. А ведь в описании навыка еще и говорилось про адаптацию тела...
Но все это меркло перед вопросом - где я? В белой комнате, примерно десять на десять метров, но стены не мягкие. Это уже радует.
Пол, стены и потолок немного светятся, освещая все пространство. Или только потолок, а остальное отражает этот матовый свет? На одной стене есть выпуклость в форме врат… А в центре комнаты парит призрачная кожаная сумка. Вот и первая нереальность.
Подойдя к этому нечту я аккуратно коснулся ее пальцем, после чего эта котомка приобрела материальность и упала. А я получил о ней информацию в виде игровой справки.
Бездонная сумка
Класс: F
Статус: артефакт Системы
Описание:
– Сумка новичка. Входит в базовый комплект, который выдается всем игрокам.
Свойства:
– Позволяет переносить между локациями(83 %) системные предметы. Предметы, не принадлежащие к Системе, при переносе исчезнут.
– Скрадывает объем.
– В десять раз уменьшает вес хранимых предметов.
– Незначительно замедляет порчу хранимых предметов.
– Масштабируемость (1\7). Есть возможность улучшить путем объединения с идентичными предметами.
Ого! Дополненная реальность в своем теле! В темноте это выглядело не так нереалистично. Три раза перечитав описание я пришел к выводу… Что это пространственный артефакт! С восьмеркой в интеллекте не понять этого было сложно. Подняв этот артефакт в воздух я не стал совать туда конечность.
Кстати. Я укусил руку и почувствовал боль. И никакое убеждение в иллюзорности мира не помогло. Это уже было неприятно. И кажется, проснуться я тоже не могу. Значит остается только отбросить лишние мысли и следовать сценарию!
Я перевернул сумку, откинув кожаную крышку, не знаю как она называется. И на пол посыпалось содержимое. И что тут у нас? В первую очередь одежда. Уже хорошо.
Трусы, носки, кожаные ботинки, штаны и куртка. Все из странного непонятного материала… А что скажет интерфейс?
Одежда игрока
Лаконично... И я начал натягивать трусы. Точно под размер. Дальше штаны. Очень удобные и свободные, зеленого военного цвета. Слишком свободные, но их можно было подтянуть вшитым ремешком, а потом завязать его.
Куртка тоже была безразмерной, но легко подгонялась все теми же ремешками. И на куртке и на штанах была куча прямоугольных карманов. Прямо под размер металлической карточки, лежащей на полу…
Не став ждать, я поднял эту пластинку…
Произвести первичную активацию «Оружейной карты»?
Да\Нет
Оружейной, это же про оружие? Логично. Сама пластина из металла была довольно тонкой, но при этом казалась прочной и руками ее согнуть не удалось. Ну давайте и активируем. В сознание снова хлынул поток знаний, но уже очень маленький, сформировавшийся в образ классической нагинаты. Понятно. Я могу представить что-то и это материализуется. Знание пришло само, как будто от этого самого интерфейса и Системы.
Ух! Не зря в унике пичкали уроками по 3D моделированию. Или зря! Здесь управление было интуитивно понятным и требовало лишь представить желаемое.
И так. Два метра, двадцать сантиметров, пускай оно будет намного длиннее меня, но зато и дистанция будет побольше. Очень легкое, но прочное. Древко слегка овальное. И можно из металла! Например сплав алюминия для легкости! А вот лезвие длинное, широкое и тяжелое, для лучшей инерции. И... Мои хотелки начали воплощаться в образ, но... со скрипом, а воображать сразу же стало намного сложнее. Возникло чувство что я не смогу воплотить это в жизнь.
Ладно, ладно, не надо мне овального древка и волокнистой структуры. Можно просто нечто похожее на нагинату или копье из легкого металла и с гардой, примерно 2 метра? И чтоб лезвие обоюдоострое!
В последний момент я все же смог нормально сформулировать требования, которые с натягом, но проходили под какие-то там критерии.
Из карты в руках вырвался поток света, мгновенно превратившийся в эту вундервафлю.
Нагината Системы
Ранг: F
Материал: оружейная сталь, неизвестный металл
Длина: 2,1 м
Вес: 2,7 кг.
Описание:
– Оружие Системы. Позволяет владельцу поглощать 40 % духовной и жизненной силы жертвы.
Я ловить ее не стал, дав упасть на пол, а только потом поднял. Крутотень! Древко из темного и легкого металла, острие более тяжелое. Чуть изогнутое, с небольшой зубастой заточкой на обратной стороне. Четыре небольших острых шипа вместо цубы. Пара взмахов… Отлично. То что надо! Только вот оно какое-то не новое. На новом древке не должно быть вмятин, засечек и потертостей. Да и вообще это отличалось от того, что я себе представлял, хоть и соответствовало хотелкам. Наверно, просто выдали то что было.
Да и нагинатой это не было. Непонятный бастард копья, нагинаты и глефы, похожий на то, что я себе представлял.
Я поднял карточку... Теперь на ней было блеклое изображение моей нагинаты. А если? Приложив оружие к карте я отправил намерение и оружие мгновенно исчезло. Достать! И оно появилось прямо в руках. Превосходно.
Но тут я наконец обратил внимание на таймер, тикающий где-то на задворках моего сознания. Или в той части подсознания, которое называлось системой. Или это не моя часть? Вероятность того что все это игра в реальности… Конечно не стоит этого исключать. Но мне даже легче поверить что это все же Бордо. Состояние после смерти, в которое попадает человек в соответствии с тибетскими верованиями. А вариант со сном остается самым красивым и привлекательным!
4:13
4:12
4:11
Не став медлить я дооделся, натянув носки и обувь, Поднял и проверил флягу.
Фляга Системы
Содержит воду
Справка оставалась очень лаконичной. Открутив крышечку, понюхал и отпил, подавив осторожность. После всего случившегося бояться отпить то, что предложила Система, уже выглядело чрезмерной паранойей. Вроде вода, но немного затхлая. После ковида, который я почти не почувствовал, нюх так и не восстановился почти. И теперь похоже до конца жизни запахи я буду чувствовать очень слабо. А ведь в восприятии восьмерка стоит… Наверно за счет хорошего зрения и слуха.
Сумку повесить через плечо, карту я убрал в кармашек на рукаве. Мысленная команда, и нагината прекрасно появилось в руке. Отлично!
В любом случае, думаю не стоит выходить за границы таймера. И я подошел к вратам, прикоснувшись к ним. А внутри все сильнее разгорался пожар беспокойства, но я продолжал следовать сценарию, все еще продолжая верить в нереальность всего происходящего.
Внимание! Выбор точки назначения невозможен!
Испытание первое!
Выберите уровень сложности*
Минимальный(F)\Легкий(E)\Нормальный(D)\Выше нормы(C)\Высокий(B)\Очень высокий(A)\Максимальный(S)
*чем выше уровень, тем выше награда.
Хм… Очень сложный выбор, учитывая что я не понимаю что происходит и чем мне это грозит. По умолчанию стоит минимальный, но мне это не нравится. Да. Это непонятно. Да. Это опасно. Но трус не достигнет высот. Возможно что именно сейчас стоит рискнуть. Или во мне говорит эйфория от всего произошедшего и завышенное чсв, вкупе с ощущением фантастичности происходящего? А что будет дальше, крутой сон, или даже награда в реале, пускай и с непонятными рисками. Это не важно.
Но страшно!
Вдох и выдох.
Вдох… И медленный выдох. Отбросить страхи, отчистить свое сознание и принять реальность. Реальность того что я вижу и реальность своего выбора.
Внимание! Вы выбрали уровень: Высокий(B)
Глава 2. Пробуждение
Место действия: неизвестно, личная комната
Время действия: 25 сентября
Внимание! Вы выбрали уровень: Высокий(B)
Все. Выбор изменить уже нельзя. Если высокий уровень сложности в этой непонятной игре меня убьет, то это будет самой большой глупостью в своей жизни… Врата впереди изменились, превратившись в мутное марево. Портал? Что-то мне стало совсем неприятно, а под желудком начал скатываться ком. Не дантянь, к сожалению, а чувство сильного страха. И что меня заставило сделать такой выбор?
Внимание! Решение зафиксировано!
Задание № 1
Тип: Защита
Информация:
Небесный город Сар, некогда принадлежащий народу … идет поиск аналога…гоблинов(80 %). Их …идет поиск аналога…боги(54 %) проиграли и были повержены. Однако, покуда все алтари не захвачены, а город не пал, битва продолжается и есть надежда!
Количество игроков: 1000
Глобальная цель:
Уровень сложности: A.
– Добраться и защитить центральный алтарь. Отбить нападение на город.
Награда:
– Вариативно.
Союзники:
– Защитники города.
– Союзные Игроки.
Предполагаемые противники:
– Существа Системы.
– Существа Хаоса.
Локальная цель:
Заявленный уровень сложности: B
– Продержаться минимум 24 часа.
– Получить 2-ой уровень.
– Вариативно
Награда:
– Бонус первой миссии: заработанные Очки Системы удвоятся.
– Повышение ранга Игрока.
– Координаты Осколка.
– Камень души.
– Временный доступ к Серверу.
Штраф за провал:
– Неизвестно.
Я пробежался глазами по строчкам задания… Много и сложно. Какой-то небесный город Сар. Будут союзники в виде других игроков и защитников города. Это обнадеживает. А в противниках существа системы и существа хаоса. Эти термины пока непонятны и странно что обе категории будут моими врагами. Само задание…
Продержаться сутки и получить второй уровень. Вроде норм. А там рядом с уровнем была цифра ноль из двадцати… Вопрос только в том, дадут ли эти двадцать очков за одного кролика, или по одному очку за каждого дракона, заваленного строго в одиночку. Это уже не говоря про то, что я не знаю по каким правилам получается второй уровень. Но интуиция здесь упорно говорила что мне всего лишь надо набрать эти двадцать очков.
Буду надеяться, что мое решение по выбору сложности меня не убьет. А если не убьет, то я получу хорошую награду. По крайней мере должен буду. Глупо ждать и бояться. Вдохнуть и очистить свой разум.
Портал вызывал сильные опасения своей неизвестностью. Что там? Другой мир? Игровая локация? Инферно, где десятиметровый демон сметет меня одним взмахом трехметрового тесака? Это нужно было хоть как-то проверить. Например достать нагинату и аккуратно потыкать в портал. Орудие прошло без сопротивления. Опустив его вниз, я нащупал землю, но довольно низко, ниже пола комнаты примерно на сантиметров сорок. Помахал древком и на что-то наткнулся, сначала на легкое и упругое, а потом и уперся во что-то твердое. Ветки и деревья?
Достав оружие обратно, потрогал металл на кончике. Температура не поменялась, и это тоже немного обнадежило. Значит там не плазма и не абсолютный ноль. Откладывать дальше глупо. Если там и есть враги прямо рядом с местом моего появления, чего бы мне не хотелось, им лучше не давать времени на подготовку.
Вдохнув и задержав дыхание я прыгнул в портал, выкинув оружие вперед в простом уколе. Это давало небольшой шанс того, что будь там враг, я смогу не дать ему убить себя в первую секунду. Приземлился я на обе ноги, присев, и начал бешено оглядываться… Мое предположение оказалось правдивым. Вокруг стоял глухой лес, а ноги утопли в древней подстилке из иголок и листьев. В нос ударил густой лесной запах, несмотря на слабое обоняние.
Где-то вверху было солнце, но в толще леса его было не разглядеть. Острие нагинаты уперлось в дерево, нехило уйдя в кору, а я так и продолжал стоять в нижней стойке, осматриваясь. Встав и обернувшись, портала я уже не увидел… И тут от системы пришло новое сообщение.
Внимание! Корректировка задания!
Задание № 1.
Тип: мародерство
Информация:
Это небесный город Сар, некогда принадлежащий народу гоблинов(80 %). Их боги(56 %) проиграли и были повержены. Хотя враги отступили, над столицей висит некротическое проклятие(65 %). Центральные районы города контролируются нежитью(91 %), а окраины подвергаются разграблению уцелевших защитников и их потомков. Некогда союзники, теперь живые и мертвые сошлись в борьбе за доступ к алтарю.
Глобальная цель:
Уровень сложности: A.
– Захватить алтари(?) павших божеств и посвятить их новому владельцу.
Союзники:
– Игроки(1000\1000).
Предполагаемые противники:
– Существа системы.
– Нежить.
– Гоблиноиды.
Локальная цель:
Заявленный уровень сложности: В.
– Получить 2-ой уровень.
– Продержаться 24 часа.
Награда:
– Бонус первой миссии: заработанные Очки Системы удвоятся.
– Повышение ранга Игрока.
– Камень души.
– Временный доступ к Серверу(50 %).
– Координаты Осколка.
- Вариативно
Штраф за провал:
Неизвестно… Корректировка…
– Снижение статуса Игрока до статуса Героя(84 %).
– Невозможность системного возврата в родовую локацию до выполнения глобальной цели.
Осмотрев окружающий лес и не заметив опасности я начал вчитываться в новую информацию. Похоже, произошло обновление данных. Этот самый город уже пал. Появилось некое некротическое проклятие. А вместо защитника мне предложили стать мародером. Но в целом ничего не поменялось. Задание тоже… Только вот где этот город?
Стоп…
Я вчитался в последние строчки. Невозможность возврата в родовую локацию… Сердце забилось сильнее и быстрее. Окружающую реальность я уже не мог воспринимать как сон. Не понятно что это за дерьмо, но на сон уже не тянет. Не важно что это. Главное, действовать наилучшим способом и не тупить. А там видно будет. А это значит, что мне надо за сутки позарез получить этот второй уровень.
Ладно, Дима, успокойся, осмотрись и подумай логически… Время еще есть. Пойми где ты и что происходит…
Вряд ли это земля. На земле некротических проклятий нет. И твари хаоса никакие города не штурмовали… Я начал всматриваться вдаль сквозь деревья.
Лес был довольно старый и массивный, но из за высоких деревьев подлесок был не слишком густым. Я явно далеко от цивилизации. Деревья были похожи на сосны, но в тоже время кардинально отличались и были намного более огромными. Низкие лиственные деревца, ютящиеся в тени я тоже не узнавал. Травки и мох тоже… Все растения были похожими, но я их никогда ранее не видел. Значит можно сделать вывод что это иной мир. Ну или просто иная местность на земле, которую я знать не мог. Но в это уже не верилось.
А убеждать себя в обратном и погружаться в иллюзии я не стал. Вдруг вспомнился момент с фильмом Кин-дза-дза где два чела по тупости телепортировались на другую планету, а потом долго убеждали себя что телепортировались просто в пустыню. А ведь им прямым текстом сказали. Не надо вращать! На другую планету телепортнет! В критический момент всегда в голову лезут абсолютно ненужные мысли.
Моя задача выжить сутки и набрать второй уровень, кого-нибудь убив. Учитывая приписку на оружии, говорящую о поглощении духовной и жизненной силы жертвы… Точно надо кого-то убить! Интересно, а что изменится когда я прибью жертву? Получу циферки, или почувствую как ее жизненная сила втекает в меня, делая сильнее и совершеннее?
Осмотревшись во все стороны, я вернулся к изучению флоры и фауны. Деревья огромные, это уже понятно. А что тут с насекомыми? Если это иной мир, то всякий гнус меня может жестоко покусать, обескровить, отравить, и заразить кучей смертельных и ужасных зараз. Но вот я уже стою пару минут, а комаров нет. Ужасных огромных насекомых тоже. Кончиком нагинаты я стал переворачивать мох и наконец обнаружил искомое. Какие-то мелкие существа, похожие на мокриц. А вот этот вроде похож на муравья, но ничего опасного они представлять не должны. Или я уже заражен смертельными вирусами, но об этом лучше не думать.
Кстати, а что скажет эта сама Система, которая меня сюда закинула? Интерфейс молчал. Но сосредоточившись на стволе дерева с желанием получить информацию, я все же смог получить ответ.
Неизвестное дерево\ Сосна (65%)
Я уже говорил про лаконичность справки? При желании подсказки все же возникали, но крайне неохотно. А их смысл сводился к тому что объект исследования либо был неизвестен, либо его название бралось из моих ассоциаций. Сосны, мох, трава... Система только дописывала в конце процент соответствия. Да и то, не всегда.
Перестав рассматривать окружение и прислушиваться, я начал экспериментировать с собой. Прислушался к себе, еще раз попытался сделать проверки на сон. Укусил за руку. Все говорило за то, что это реальность. И относиться к ней надо серьезно. Потом я закопался в интерфейс, посмотрев информацию обо всех остальных параметрах.
Живучесть (6) — отвечает за заживление ран, иммунитет и продолжительность жизни.
Выносливость (7) — снижает накопление усталости, определяет необходимое для полноценного отдыха и сна время.
Восприятие (8) — отвечает за органы чувств и внимание к деталям.
Удача (5) — отвечает за вероятности.
В целом ничего особенного. Живучесть отвечала за продолжительность жизни и восстановление. И здесь шестерка мне категорически не нравилась. Интуиция отвечала за способность принимать подсознательные правильные решения… А вот удача была мне непонятна.
Кстати, кажется, я чувствую себя чуть легче. Как будто гравитация стала слабее, и это еще одно подтверждение в пользу иного мира.
Еще раз вытащил из сумки флягу и смочил пересохшее горло. Для интереса сорвал травинку и тоже испытал на ней способность сумки к перемещению объектов. Удивительно. Если смотреть внутрь, то она пустая, но достаточно засунуть в нее руку и пожелать, и объекты возникают из ниоткуда…
Осталось игроков: 531\1000
- Дерьмо!!!
Я застыл в ужасе, просматривая каждую цифру в этом числе. Как за такое малое время могло исчезнуть столько участников? Чтобы выбыть им же надо было умудриться умереть? Холодок пополз по телу, прополз по позвоночнику, выделив пот на спине, и создал средоточие в солнечном сплетении, разом перейдя на стадию материального воплощения…
Я продолжил наблюдать за числом участников, и увидел как еще двое выбыли… Похоже, есть что-то, что убивает людей в огромном количестве. И новый взгляд в темноту леса. А я пока с этим не встретился… Руки неосознанно крепче ухватили нагинату. Хотя какая нагината? У этого обоюдоострого монстра нет названия…
Соберись, тряпка! Стоять и трястись нет никакого смысла. Надо идти и искать свой опыт. Свой билет для возвращения домой. Если стоять и трястись, то ничего это не даст. Даже если меня не убьют, то сообщение системы четко дало понять что мне нужно получить опыт. А опыт аще всего получается в результате убийств. И надпись в описании оружия не оставляет никаких сомнений в том, что кому-то придется умереть. И лучше не мне.
Нужно собраться и отбросить страх. И для этого подойдет любой способ, даже если он выглядит глупо и жалко. Все равно меня никто не видит.
Выдох… В легких не осталось воздуха и очень скоро меня начало трясти от кислородного голода… А теперь очень глубокий, невероятно глубокий вдох, распирающий легкие! Представить как эта энергия из воздуха наполняет все тело, распирая мышцы и даруя ясность сознания. Вытеснить весь страх и оставить только решимость и волю к победе.
Еще один очень сильный вздох. И еще один. И еще! Со стороны я мог выглядеть глупо, сгибаясь и разгибаясь чуть ли не в конвульсиях, или наоборот пугающе. Но какая разница, если это перезагрузит сознание!
- Ну вот вроде и все! Теперь надо найти кого-то и убить. Лучше если это будут кролики, или лягушки. Что там было в аниме?
Перехватив оружие, я медленно двинулся вперед. Ориентироваться здесь было бесполезно… Я очень далеко от цивилизации. Никаких следов деятельности человека. Или этих самых гоблиноидов… А вот зверье тут должно было быть.
Идя и всматриваясь в просветы между огромными деревьями, я продолжал глубоко дышать, поддерживая должный ритм. Ничего не менялось. Все тот же лес, деревья, деревца, кустики и низкий растительный покров.
Чтобы немного отвлечься, я начал смотреть по третьему разу всю доступную информацию. Но ничего нового не увидел, кроме еще более сократившегося количества участников. Однако, похоже что смертность уже стабилизировалась. Значит что-то перебило всех в самом начале.
У меня в списке навыков было владение нагинатой. И его даже можно было повысить. Всего лишь за двадцать очков опыта! Какая малость!
Прошло уже полчаса-час. А я так ничего и не нашел. И это начало напрягать. Я мог так и сутки проходить кругами. Может это такой прикол? Высокий уровень сложности означает что тебя выкинет в сотне километров от места действия? Но я хотя бы жив.
Остановившись, я наклонился к зарослям похожим на чернику, но с ягодами красного цвета. День я проживу и без еды, но на всякий случай надо взять. А вот вопрос. Если это иной мир то растения пригодны к пище?
Набрав несколько десятков ягод и положив одну в рот, я направился дальше. Одна ягода не должна быть настолько ядовита чтобы сильно навредить. Вкус был нормальным, что тоже говорило в пользу совместимости, но глотать я не стал, сплюнув красный кругляш. Грибы тоже были, но их я даже на вкус не стал пробовать. Не до того сейчас.
И наконец, через некоторое время я натолкнулся на тропинку. Слишком утоптанную чтобы быть звериной… Отлично. Вот и признаки цивилизации. Хотя вполне возможно она будет ко мне агрессивна.
Еще раз прислушавшись, я двинулся по тропе, правда, стараясь идти как можно бесшумнее. И уже минут через десять я услышал в лесу какой-то шорох. Сердце тут же сильно забилось, а во рту пересохло…
Стараясь не шуметь я сошел с тропы, прислонившись к дереву и вглядываясь по направлению шума… Что-то небольшое. Скорее зверь чем человек. И пройдя еще десяток метров я увидел источник звуков.
Ловушка силок, довольно хорошо сделанная, хоть я в них и не понимаю. А в веревке бился зверек, похожий на зайца.
лесной грызун (85%) заяц (67%) (F-) 1 уровень.
А вот и мой первый опыт! Паранойя зашептала и я проверил всю местность перед собой. Почему-то внутри зашептала мысль что я тоже могу попасть в ловушку. Не знаю какую, но я только что увидел подтверждение тому что здесь есть люди. То есть разумные. Но ничего так и не заметив, я подошел к зверюшке вплотную, от чего та еще сильнее забилась. Ну да. На земле таких нет. Действительно похож на зайца, но морда сильно вытянута, да и вообще отличий хватает. Но не стоит зависать на рассматривании инопланетной живности, а то он так вырвется.
Никогда не убивал животных. Ну за исключением насекомых и рыбалки. И сейчас я естественно колебался. Но лишь мгновение. В такой ситуации стоит забыть и отбросить всякое сожаление и брезгливость. Все указывало на то, что мне нужно убивать ради того чтобы вернуться домой.
Аккуратно наступив на веревку и переступая, тем самым прижав животинку к земле, я примерился и пересилив себя, с силой воткнул острие в зайца.
Внимание! Вы убили Монстра (F-) лесной грызун (85%) заяц (67%) 1 уровень.
Вы получили 0 ОС!
Через оружие в руки прошел импульс чего-то отдаленно напоминающего электрический разряд, но приятный. А потом я посмотрел на сообщение…
- @@@@!
Я застыл, пораженный до глубины души. Никогда не выражался нецензурно, но сейчас пришлось. Да что за хрень? 0 очков опыта? Вы издеваетесь? А кого убивать чтобы было не 0? Что за баг? Что за правила?
В бешенстве я пнул тушку животинки, уже полностью мертвой, хотя лезвие вошло в область задних ноги не должно было повредить жизненно важных органов.
Несколько вздохов… Успокоиться. Спокойно… Я привел мысли в порядок и убрал тушку в сумку. Надеюсь он там не перемажет все кровью. А потом убрал туда и ловушку, отвязав веревку и выкорчевав палки на которых держался нехитрый механизм, отпускающий веревку, привязанную к наклоненному стволу деревца.. Такой палкой и проткнуть можно. Хорошо сделана.
Теперь возвращаться на тропинку и идти дальше… Теперь я лучше вглядывался по краям и через некоторое время нашел еще одну ловушку. Только на этот раз пустую. Не стал ее трогать и пошел дальше.
А вот следующая мне не понравилась… Вместо тушки зайца там была… тушка того же зайца, вот только почти полностью съеденная, причем съедена она была неправильно. Не знаю почему, но мне кажется что обычный зверь так уродствовать добычу не будет, просто порвет, а тут как будто шкуру покромсали, и медленно выели мясо изнутри, попутно его чем-то измазав.
Не думаю, что кто-то просто так расчленил зайца, а потом вылил немного кислоты. А это значит что кроме зайцев здесь водятся и твари покруче. И что им мешает быть похожими на Чужих?
Еще несколько сотен метров и новая ловушка. Вот только подходя поближе я понял что там сидит не заяц. Вернее заяц там тоже был, но уже мертвый. И его труп жрал огромный паучище. Средоточие страха в животе кольнуло новой волной, но недостаточной для прорыва на следующую ступень. Ну вот мы и дошли до настоящих монстров.
Например пауков, размером с собаку. Ладно, не очень большую собаку. Среднего размера. Но даже в Австралии таких монстров жить не должно. Переборов страх я продолжил идти вперед, готовый среагировать на опасность…
А вот паук, рвущий мясо своими хелицерами, меня явно заметил, задергался, но остался на месте. Я подошел еще ближе и остановился, но паук не отреагировал. Вообще, пауки очень быстры. Невероятно быстрые, по крайней мере мелкие. А вот что с этим, непонятно.
дикий паук (89%) (F) 2 уровень.
Второй уровень. Может за него дадут опыта? Было реально стремно… Но я достал колышек от ловушки и со всей силой метнул его в тварь. Та дернулась, но снаряд все равно в него попал, ударив по лапам. Паук зашипел и рванулся ко мне, удар!
И лезвие моего копья-нагинаты прорезало пару лап, ударив снизу вверх и отбросив тварь. После чего паук очень резво попытался убежать, но без двух лап это у него плохо получалось. Пара прыжков и лезвие прорубает брюшко…
Внимание! Вы убили Монстра (F) дикий паук (89%) 2 уровень.
Вы получили 3 ОС!
Опять в меня втекло нечто, но на этот раз оно было намного сильнее и приятнее. Это было реально очень приятно как... наверно как оргазм или наркотики, сложно было подобрать аналогию.
И на этот раз я получил три очка опыта… Еще шесть таких пауков и я выполню задание. В целом, если их найти, то убить будет не так уж и сложно. Подняв лезвие, я задумчиво уставился на грязно-белесую жижу, оставшуюся на металле. попытался оттереть ее об мох, и это даже получилось, а потом я перестал тупить и отозвал оружие обратно, заставив последние капли опасть на землю. Ну вот и отлично. Начало положено.
Успокоившись и подумав, труп паука я брать не стал. Зайца тоже. Он был весь обслюнявлен, а мясо так же вызывало опасение даже для прикосновения. Если меня так куснут, то мало не покажется. А то и сразу окочурюсь. Но скорость у паука была не запредельной. На рывок одного я точно успею ударить в ответ.
А что же касательно ощущений при убийстве... Становилось немного не по себе. каждое убийство будет таким приятным?
Снова выдрав и забрав силок я отправился дальше. Но ничего больше не увидел, а потом тропинка и вовсе начала зарастать травой и уходить в совсем уж непроходимый бурелом, дальше которого был лесной ручей, или даже река. Но похоже, цивилизация в другой стороне. Поплутав немного, я отковырял несколько булыжников и закинул в сумку. Лишними не будут. Того же паука таким можно сильно травмировать а потом уже и добить...
Лес тоже вызывал вопросы. Во первых, как я уже заметил вначале, отсутствие мелких насекомых и кровососущих. Что очень странно при наличии таких огромных тварей. Кстати. Я снова вдохнул воздух, но ничего особо не почувствовал. А ведь насколько помню, огромные насекомые могут существовать только при наличии большой концентрации кислорода.
Касательно же остального леса. Местами я видел множество поваленных деревьев и некоторые явно упали не от старости. Хотя и на срубленные они не походили. Такое ощущение, что локальные катаклизмы типы урагана взяли и повалили кусок леса на несколько десятков метров, и все это произошло лет сто назад, а за это время природа взяла свое, зарастив поврежденные места.
Такие прогалины образовывали буреломы, плотно зараставшие сплошной стеной кустарника и трав, которые наконец могли получить дозу солнечного света. Плотность леса вообще сильно отличалась. И почему так происходило, я не понимал. Развернувшись, я быстрым шагом направился обратно. Надо бы поторопиться, а то я рискую не успеть и остаться в этом мире навсегда.
И все же, по каким правилам начисляется опыт? Почему за первый уровень дали ноль, а за второй целых три?
В быстром темпе я достиг места первой ловушки и уже аккуратнее отправился дальше. В последний момент нашел следующий пустой силок.
А потом я услышал голоса! Страх снова вернулся, наполнив средоточие под сердцем… А я как можно тише сошел с тропы, и присел за густым кустом, практически ложась на мох и убирая нагинату в карту. Аккуратно... Я примостился за плотным кустарником, оборвав изнутри пару огромных листов и открывая себе узенькую щель для просмотра дорожки. И уже через несколько минут я увидел их…
гоблин (F) 2 уровень
гоблин (F) 1 уровень
гоблин (F) 1 уровень
Справка от системы показывала их уровни, а еще надписи были красными, подсказывая что это враги. И один из них был второго уровня, хотя внешне ничем не отличался.
И это реально были не люди. Хотя и на фэнтезийных гоблинов не походили. Полтора метра ростом, черная кожа, с зеленоватым отливом, иная форма черт лица и ушей. Одеты были плохо, но не как дикари. Штаны, рубахи из грубой материи, кожаная обувь. Они о чем-то говорили, но языка я не понял...
А еще у них было оружие! У двоих копья, а у третьего лук. Вот это уже было реально плохо. Один тащил в руке мешок с чем-то. Похоже, они идут за пойманными зайцами.
Что делать???
Затаиться и пропустить? Напасть? Просто показаться? Вариант с переговорами выглядел самым логичным и в то же время я в него не верил. А ведь сейчас они дойдут до следующей ловушки и пойму что тут кто-то был! После чего мне придется все равно прятаться или даже убегать после обнаружения.
Сердце бешено билось, страх сковывал живот, а сознание тормозило. Надо решать быстрее!