Задача: привести новых клиентов и удержать старых клиентов.
Это достаточно интересный проект, бралась за него я с опасением, почему? Бывший руководитель сообщил, что таргет в Подмосковье не работает и не приносит заявок, хотя было много специалистов до этого.
Мне стало страшно, честно, но думаю была не была. И знаете - оказалось, что таргет в Подмосковье работает, да еще как!
Перед запуском рекламы, провели:
- упаковку сообщества и удаление старого контента ( т.к. в студии произошел ребрендинг)
- Настройка формы сбора заявок, меню, виджетов
- добавили сюжеты ( рассказали про каждого тренера - история, регалии и приглашали на тренировку с ним + ссылка)
- настроили чат-бот, который снизил нагрузку на админов ( отвечал на самые распространённые вопросы и подключал админа, когда человек хотел записаться)
Настал момент запуска.
Тестировала аудитории(старый кабинет):
1) Активности в сообществах конкурентов;
2) Подписчики сообществ конкурентов;
3) Подписчики сообществ в городе ( Подслушано и т.п.)
4) Гео+ возраст;
5) Гео + интересы;
6) Ключи;
Тестировала форматы (старый кабинет):
1) Универсальная запись;
2) Запись с кнопкой;
3) Сторисы и клипы;
Для того, чтобы протестировать идеи и мысли, найти лучшие связки - провели тестовый период 2 недели.
За период теста в старом рекламном кабинете было потрачено - 2347,24 рубля.
Лучшая аудитория: гео + интересы, гео + возраст
Лучший формат: сторисы и клипы ВК.
Получили: 18 подписчиков + 6 заявок на пробную тренировку из которых 3 человека купили абонементы по 5 000 рублей ( + доход 17 300 рублей)
Благодаря таргету мы не только привлекли новых клиентов, но и повысили узнаваемость - клиентки, приходили и звонили в студию с рекламы - со слов администратора.
Какой итог?
Не слушайте никого - таргет работает везде, главное, правильно подобрать ЦА и креативы. А мы продолжаем сотрудничество со студией растяжки и йоги;)