Найти в Дзене

Притяжение. Глава 1.

Предыдущая глава: За две недели до... Под восторженные аплодисменты, завершаю свой доклад и гордо покидаю трибуну. Моя уверенность в себе- только видимость, на самом деле ноги подкашиваются, а руки трясутся. Настрой на критику и жесткий разносс моих аргументов оказался напрасным, все прошло блестяще. Никто не усомнился в выводах моей работы, напротив, аудитория встретила её с энтузиазмом. Я добилась нужного результата. Интересом к нейропсихологии прониклись большинство здесь на форуме. Теперь даже смешно вспоминать, как не спала ночами, боялась, оказалось напрасно. Да и с чего было так переживать. Ведь каждое исследование обосновано научными доказательствами, дополнено положительными практическими результатами. Слушая восторженные отзывы коллег, стараюсь сохранить ровную осанку и уверенную улыбку, не верится ещё в происходящее. Меня приняли, услышали, поняли, почти три года усердного труда не прошли даром. — Мия! — окрикивает меня звонкий голос с легкой хрипотцой. Спутать его

Предыдущая глава:

За две недели до...

Под восторженные аплодисменты, завершаю свой доклад и гордо покидаю трибуну. Моя уверенность в себе- только видимость, на самом деле ноги подкашиваются, а руки трясутся.

Настрой на критику и жесткий разносс моих аргументов оказался напрасным, все прошло блестяще. Никто не усомнился в выводах моей работы, напротив, аудитория встретила её с энтузиазмом. Я добилась нужного результата. Интересом к нейропсихологии прониклись большинство здесь на форуме.

Теперь даже смешно вспоминать, как не спала ночами, боялась, оказалось напрасно. Да и с чего было так переживать. Ведь каждое исследование обосновано научными доказательствами, дополнено положительными практическими результатами.

Слушая восторженные отзывы коллег, стараюсь сохранить ровную осанку и уверенную улыбку, не верится ещё в происходящее. Меня приняли, услышали, поняли, почти три года усердного труда не прошли даром.

— Мия! — окрикивает меня звонкий голос с легкой хрипотцой.

Спутать его с чьи-то другим нереально, несмотря на то, что слышала его последний раз десять лет назад.

Оборачиваюсь медленно, все ещё надеясь, что это иллюзия слуха, но где уж там… Передо мной Нафисат Зурабова, некогда моя единственная подруга и самый близкий после матери мне человек, в прошлом...

-Мия! Здравствуй! Красавица ты!- восторгается, рассматривая по доброму меня девушка, я тоже не стесняясь разглядываю ее. Боги, да она красотка! Полные губы, огромные черные глаза в обрамлении пышных ресниц, на голове хвост, похож на на мой, но значительно темнее. В шикарном платье, отдающим дань традицииям ее восточных корней, оно выгодно подчеркивает достоинства фигуры.

У меня нет слов. Моя лучшая подруга была другой: худой, угловатой, немного неуклюжей и сутулой. На фоне своей матери выглядела гадким утенком в очках с толстыми линзами и густыми, сросшимися на переносице бровями.

Чувства, что зарождаются в этот моменту меня внутри не передать словами, но одно я понимаю точно- я счастлива видеть ее.

-Здесь отличное кафе на первом этаже,- говорит Нафисат, ее глаза наполнены блеском, а с губ не сходит улыбка, я выгляжу также,- Давай поболтаем там, заодно перекусим.

Я молчу, все еще изучаю каждую деталь внешности бывшей подруги, жадно и с восторгом впитываю ее образ, я онемела, потому в ответ в знак согласия лишь качаю головой.

Через несколько минут мы оказываемся в уютном ресторанчике, за столиком у окна.

-Как ты живешь, милая?- держа меня за руку через стол спрашивает Нафисат.

-Живу,- легкомысленно пожимаю плечами,-Как ты?

-Я, Слава Всевышнему, хорошо. Развиваю в регионе центры реабилитационные для особенных детей.

-Ого!- восхищаюсь,-Это круто!

—Да..,- на ее лице появляется печаль,- Когда ты мама особенного ребенка, создание подобного центра приносит огромное удовлетворение и радость, помогая не падать духом другим и идти вперед самой.

Я понимаю ее. С некоторых пор моя дочка тоже особенная, но делиться своими горестями я не спешу, возможно и не буду, но Нафисат выслушаю с большим интересом и пониманием.

- Ты замужем?-, спрашиваю очевидное, просто поддержать беседу.

-Да, -на ее лице снова улыбка, -Еще на первом курсе, брат сосватал меня.

-Ах, великий решитель чужих судеб, Аслан!- кривляюсь.

-Нет, Мия, нет,- улыбается подруга,- У нас взаимно все. Я выходила замуж по любви и ни минуты не жалела об этом.

- Замечательно! Я рада за тебя!

-Ну а ты как, Мия? Я смотрю мечта твоя сбылась, ты первоклассный психолог. Я взахлеб слушала твой доклад, я так загорелась идеей с нейропсихологией. Мия! Это же такое счастье, что встретились! Я хочу, чтобы ты работала у нас!

-Погоди, погоди!- торможу восторженный монолог подруги,- Не так быстро, Нафисат!

-Мия, ты не понимаешь просто! Мы так нуждаемся в грамотных специалистах! Ты могла бы работать в региональном реабилитационном центре! Работа построена так, что филиалы открыты в каждом городе, но раз в полгода- год, в зависимости от тяжести ребёнка, детки поступают к нам, ты могла бы заниматься с ними, а в регионы отправлять упражнения для занятий дома и в центрах! Соглашайся пожалуйста!

Это предложение можно рассматривать как подарок судьбы. Пару месяцев назад моей Нике диагностировали астму и настоятельно рекомендовали переехать в регион с благоприятным климатом. А республика идеально подходит для людей с таким заболеванием... Не все так радужно!

-Нафисат!- проговариваю серьёзно, - Я не смогу принять твое предложение! Прости, но твой брат никогда не позволит мне вернуться на родину !

-Аслан?- улыбается она,- Мия, он конечно не последний человек, но и не единственный, кто может влиять на ту или иную ситуацию.

-Нет, я даже не хочу тешить себя надеждой, мне вообще не следовало с тобой общаться, извини,- поднимаюсь, собираясь сбежать.

-Мия, послушай, - настойчиво тянет меня обратно подруга, удерживая за руку, - Тебе совершенно нечего опасаться, обещаю, он и на пушечный выстрел к тебе не подойдёт! Я расскажу о тебе мужу, покажу результаты твоей работы с детьми, думаю, он оценит их по достоинству. Аслану придется смириться, он не сможет вмешаться, Мия!

-Я не знаю, что ответить! Я не уверена. Понимаешь, с некоторых пор я одна воспитываю дочку, у меня своя отлаженная жизнь, сменить ее вот так резко я не могу, не уверена, что твой брат не вмешается, тогда я потеряю все, что имею и останусь с ребёнком без средств к существованию.

- Мия! Я замужем за Мурадом Гафаровым,- облокотившись о стол, заговорчески шепчет Нафисат, а я лово себя на мысли, что в жизни могла ожидать чего угодно, но не подобного.

Мурад- лучший друг Аслана. Высокомерный, заносчивый, люди для него не более, чем тараканы или клопы. Он презирал Нафисат открыто, называл никчёмной, принижал любые ее достижения, вообще считал женщин бесполезными во всем, кроме кухни. Аслан вставал на его сторону, а Нафисат рыдала в три ручья. Он очень верующий человек, как и вся его семья, по-этому внешний вид подруги удивляет.

- И ты говоришь, что вышла замуж по любви? Не смеши, Нафисат, вы же ненавидели друг-друга.

- От ненависти до любви,- пожимает она плечами и еле заметно улыбается,- В нашей семье было очень непростое время, семья Мурада помогла нам, пока брат возился с больным отцом, его долгами и развалившимся бизнесом, его друг взял заботу обо мне на себя, навещал в больнице, потом в пансионате, куда меня отправили доучиваться, по дальше от дома и проблем, так мы сблизились, и Мурад открылся совсем с другой стороны. Я его люблю Мия и я счастлива с ним.

-Рада за тебя, искренне дорогая.

-Так я поговорю с мужем?- с надеждой в голосе спрашивает она.

-Попробуй!- сдаюсь.

Этим я подписываю себе смертный приговор. Аслан не отступит, я знаю, но в голове все равно взвешиваю все "за" и "против", такое предложение мне еще кто-то сделает, естественно в положительную сторону перевешивает факт болезни дочери. Чтож придется потерпеть, на что-то закрыть глаза, что-то пропустить мимо ушей. Ради здоровья своей малышки, я потерплю.

Продолжение: