Проблема постигла меня такая. Весной дверь задняя перестала от центрального замка перестала закрываться и открываться. Это Mitsubishi возможно подойдет на другие авто.
Однажды в прекрасный зимний день сел в авто. Дочь подходит к задней правой двери, а дверь то открыть не может. Пришлось открывать с салона. Чуть поездил на авто, вроде двери начали работать. Ну думаю замерз замок. И так несколько раз за зиму было. И вот настала весна, вот и все дверь полностью перестала открываться и закрываться от центрального замка.
Ну что нужно разбираться что за чудо юдо.
Разобрал замок двери. Питание приходит а моторчик не работает. Ну что ж ищем моторчик.
Моторчик то находим но цена и время абсолютно не устраивает.
Ну ничего будем что то думать.
Придумал, нужно установить аккуатор от сигнализации.
Купил аккуатор вот такой.
Начинаем разбирать дверь для замены.
Первым делом нужно снять обшивку задней двери, держится она на 4 винтах и на клипсах.
Затем ищем провод, ведущий к замку и обрезаем его. Почему обрезаем, а не достаем фишку из привода? Потому что все равно придется обрезать фишку и затем куда-то ее девать. А так, фишка с концом провода будет на месте, всегда можно будет найти если новый замок будем менять.
Убираем защитную обмотку и оголяем провода.
Достаем содержимое коробки.
От актуатора идет два проводка, нужно их подключить к обрезанному проводу так, чтобы при постановке автомобиля на сигнализацию, носик актуатора выдвигался вперед (так он будет закрывать замок), а при снятии с сигнализации задвигался внутрь (открывал замок). В моем случае синий провод к синему, белый провод к зеленому. Но сначала установил не правильно. Ничего страшного моторчик не сломался. просто работал в другую сторону. Не забываем заизолировать смотки.
Дальше нужно взять планку для крепления актуатора и закрепить ее на двери с помощью двух винтов, держащих направляющие стеклоподъемника. После того как планка закреплена на двери, закрепляем сам актуатор на другом конце планки с помощью винтов, идущих в комлекте.
Следующим шагом нужно соединить тягу замка с актуатором. Делается это с помощью стержня, который вставляется в носик актуатора и зажимов, которые крепят стержень к тяге замка. Наша тяга — верхняя. Стержень нужно загнуть на 90 градусов, чтобы он не мешался в будущем, либо откусить лишнюю длинну. Крепеж так же есть в комплекте. Результат соединения актуатора с тягой замка через стержень:
Все отлично работает! Рекомендую смазать все силиконовой смазочкой и почистить от грязи и пыли все соприкасающиеся и направляющие поверхности. После проверки, что все работает, собираем все в обратном направлении и проверяем еще раз уже в собранном состоянии и все отлично работает.
Получилось быстро, бюджетно и главное своими руками. Ну люблю что-то делать своими руками.