Найти тему
Без них никак

Эй АУ а кто дверь будет закрывать!!!

Проблема постигла меня такая. Весной дверь задняя перестала от центрального замка перестала закрываться и открываться. Это Mitsubishi возможно подойдет на другие авто.

Однажды в прекрасный зимний день сел в авто. Дочь подходит к задней правой двери, а дверь то открыть не может. Пришлось открывать с салона. Чуть поездил на авто, вроде двери начали работать. Ну думаю замерз замок. И так несколько раз за зиму было. И вот настала весна, вот и все дверь полностью перестала открываться и закрываться от центрального замка.

Ну что нужно разбираться что за чудо юдо.

Разобрал замок двери. Питание приходит а моторчик не работает. Ну что ж ищем моторчик.

-2

Моторчик то находим но цена и время абсолютно не устраивает.

-3

Ну ничего будем что то думать.

Придумал, нужно установить аккуатор от сигнализации.

Купил аккуатор вот такой.

-4
-5

Начинаем разбирать дверь для замены.

Первым делом нужно снять обшивку задней двери, держится она на 4 винтах и на клипсах.

-6
-7
-8

Затем ищем провод, ведущий к замку и обрезаем его. Почему обрезаем, а не достаем фишку из привода? Потому что все равно придется обрезать фишку и затем куда-то ее девать. А так, фишка с концом провода будет на месте, всегда можно будет найти если новый замок будем менять.

-9

Убираем защитную обмотку и оголяем провода.

-10

Достаем содержимое коробки.

-11

От актуатора идет два проводка, нужно их подключить к обрезанному проводу так, чтобы при постановке автомобиля на сигнализацию, носик актуатора выдвигался вперед (так он будет закрывать замок), а при снятии с сигнализации задвигался внутрь (открывал замок). В моем случае синий провод к синему, белый провод к зеленому. Но сначала установил не правильно. Ничего страшного моторчик не сломался. просто работал в другую сторону. Не забываем заизолировать смотки.

-12

Дальше нужно взять планку для крепления актуатора и закрепить ее на двери с помощью двух винтов, держащих направляющие стеклоподъемника. После того как планка закреплена на двери, закрепляем сам актуатор на другом конце планки с помощью винтов, идущих в комлекте.

-13

Следующим шагом нужно соединить тягу замка с актуатором. Делается это с помощью стержня, который вставляется в носик актуатора и зажимов, которые крепят стержень к тяге замка. Наша тяга — верхняя. Стержень нужно загнуть на 90 градусов, чтобы он не мешался в будущем, либо откусить лишнюю длинну. Крепеж так же есть в комплекте. Результат соединения актуатора с тягой замка через стержень:

-14

Все отлично работает! Рекомендую смазать все силиконовой смазочкой и почистить от грязи и пыли все соприкасающиеся и направляющие поверхности. После проверки, что все работает, собираем все в обратном направлении и проверяем еще раз уже в собранном состоянии и все отлично работает.

Получилось быстро, бюджетно и главное своими руками. Ну люблю что-то делать своими руками.