Галерея моих идей...
Дмитрий Соловьёв 5
Мои идеи, мне вполне нравяться,
А не мои идеи, не мои,
И я их не понимаю, а значит,
Мои идеи, плоды моей мысли,
Я хотел их придумать,
Они для меня не смешны и не мерзки,
В одних кругах плохи, в других,
Хороши, для меня одинаковы... мои...
Да всякая гадость... но гадость моя из меня...
Аминь!
Картина...
Я такого не напишу, но я представил...
Рамка, Холст, обычный, стандартный,
Живот, немного плоский, почти,
Прозрачный, Квадрат а в центре,
Живота на внутри холста наложенный квадрат,
Не слишком большой, но чтоб,
Было видно детали, чтоб уместились,
Две статуи, справого края,
Статуя, андроген, обе, мужчина и женщина, одно,
Смеёться сквозь слёзы, руки расправлены,
Широко, без обуви, лёгкая одежда,
Не изнежен, не много побит, течёт кровь,
С рук и торса, ноги в каплях от росы,
С левого края, статуя,
Горько плачет, но нет,
Тени ужаса, в правой руке,
Чаша в ней мускатное вино,
Одет в более плотную одежду,
Ноги обуты, как у философов в Греции, в сандалии,
Чуть, изнежен, мягок,
Из чаши капает капля,
Левой рукой он пытаеться,
Схватить её, но она,
Ускользает и падает на пол,
Внутри квадрата, чаша серебрянная, но,
Покрашена под цвет хрусталя,
Освещаеться вино в чаше,
Светлым тоном от стороны статуи,
Которая смеёться, а затемняеться,
От стороны статуи, которая плачет,
Тона в общем серо-маслянные, в основном живот,
Статуи, чаша и вино, цветно-маслянные,
Под оттенки исходящих от статуй,
От правой стороны к левой,
Более светлее и ярче,
От левой стороны к правой,
Более темнее, тусклее, без разницы,
Сине-жёлтый или зелёно-красный, главное,
Контраст, тема, гармоника,
Красота, свет, тени, передача,
От первой ко второй и от второй к первой,
Волнения и радость одной,
И горе другой, одна видит,
Что капля упала даром, вторая грустит,
И горько, причитает не сохранность потерю...
Статуи сохраняют оттенок,
Форму, изгибы, внутреннее и внешнее, как у человека,
Подпись Соловьёв Д. А. белёсым тоном,
Белым цветом в нижнем левом углу,
Немного потёрта, нет строгих форм,
Немного смазана, как облако, всё,
Как будто движется,
Объём сохраняет чёткость, дыхание от статуй,
Изо рта написано, чтоб это было видно,
Сохраняеться, тень, как будто,
Это велико для глаз, в сердце же,
Как будто не дописано, немного расплывчато,
Как зеркало по которой стекают капли грозы,
И как будто остриё меча, толкает в районе,
Нижних рёбер, в нижний угол квадрата...
И тот, как будто трескаеться,
Ощущение, начала и конца...
В квадрате холод,
В теле жара,
Вне теплота,
Снаружи, лишь прохлада...
И этот холст, следующая,
Как будто пуст, но видно, что начало,
Как будто, только начало,
Стоит рядом художник, на высоком месте с полем,
Полевой травы, и цветником цветов,
Следующая, человек, держит в руках два полотна,
Во время ливня, обёрнутых в ткань на руках краски,
И масло на фоне во время солнечного стояния, в мастерской...
И целиковая картина,
Как будто, это всё одно,
Ткань снята и художник,
Представляет свою работу,
На смотрение, художник,
Две картины в руках,
С них снята ткань на фоне мастерской,
При свете дня, на обозрение вселенной...
Аминь!
Семь карин, которых мне не написать,
Я могу представить, но не воплотить,
Только здесь ли, всё не совершенно?
Или в целом, всё не совершенно?
Один Бог совершенен,
Как же стремиться к совершенству,
Если нигде нельзя, быть совершенным?
А Представить я могу, но не воплотить...
Три отдельные, четвёртая,
Включает их, как одно,
Но под тканью, пятая без ткани,
Как продолжение, шестая в углу первой, написана рука,
Держащая холст,
Художник берёться за неё,
А у второй остриё, протыкающая живот,
И квадрат, в животе,
Из которых, вытекает кровь и вода, и художник,
Протыкает её держа, в руке меч, так,
Чтобы совпало остриё и остриё,
На холсте, и художник становиться, одним целым,
Единым со своими картинами, которые он же,
И написал, седьмая галерея из семи картин,
Галерея в галереи...
Восемь картин, галерея в галереи,
И девятая в мире настоящая галерея...
Аминь!