Планируете выпустить новое музыкальное видео? Поздравляем! Теперь пришло время решить, где его разместить. И YouTube, и Vevo предлагают множество преимуществ, но у каждого из них есть свои недостатки. Прежде чем выпустить что-либо, вот основные различия между YouTube и Vevo, которые следует учитывать...
Прежде чем мы начнем…
Хотя ваше видео технически конкурирует с большим количеством видео на YouTube, это не означает, что его способность к экспозиции меньше. Обеспечив правильную оптимизацию вашего канала и видео, вы можете увеличить их видимость.
YouTube
- Доступ к Creator StudioПросмотр, анализ и отчетность по аналитике вашего канала.
Управление и оптимизация отдельных видео с помощью тегов, карточек, конечных заставок и т.д.
Установка настроек по умолчанию для канала и загрузки видео. - Полная возможность быстро и легко управлять всеми частями вашего канала в любое время.
- Возможность быстро загружать и удалять видео.
- Возможности прямых трансляций.
- Взаимодействие с вашими поклонниками на YouTube через лайки, комментарии и сообщения.
- Отсутствие рассмотрения для размещения на Vevo.
- Меньшая вероятность вирусного распространения видео, если они не оптимизированы правильно.
Vevo
Vevo — это ведущая в мире премиальная платформа для музыкальных видео и развлечений с более чем 23 миллиардами просмотров в месяц по всему миру. Она предоставляет персонализированный и профессионально курируемый опыт для аудитории, которая может исследовать и открывать для себя музыкальные видео, эксклюзивные оригинальные программы и живые выступления любимых артистов на мобильных устройствах, в интернете и на подключенных телевизорах.
- Вы не можете обновлять свой канал Vevo самостоятельно, но вы можете запросить обновления через своего дистрибьютора: Изображение артиста.
Баннер канала.
Видео-трейлер канала.
Биография канала (вкладка «О канале»).
Привязка аккаунта Google Adwords.
Создание плейлистов.
Обновление описания видео.
Обновление миниатюр видео. - Vevo делает вас более «легитимным» артистом, так как популярные артисты также имеют каналы на Vevo, такие как Билли Айлиш, The Weeknd, Тейлор Свифт, Гарри Стайлз и другие.
- Vevo не гарантирует большую экспозицию, но имеет больше шансов на вирусное распространение, так как видео Vevo чаще появляются в поиске благодаря партнерству с YouTube.
- Более вероятно, что ваше видео будет включено в хорошо популярные плейлисты, такие как плейлисты Vevo.
- Может быть связано с вашим Официальным каналом артиста (OAC), чтобы релизы Vevo автоматически появлялись на вашем OAC.
- Премьеры на YouTube могут быть устроены для видео Vevo и организуются через вашего дистрибьютора.
- Vevo может установить ваш личный канал как модератор для канала Vevo для управления комментариями к вашим видео Vevo.
- Vevo также распространяет музыкальные видео на Apple TV, Pluto TV, Samsung TV и Roku – чтобы назвать лишь несколько.
Вы можете публиковать контент на обеих платформах?
Да!
На самом деле, мы рекомендуем это. — Вероятно, что весь контент на вашем канале YouTube не состоит только из официального контента, такого как музыкальные клипы, живые выступления, видео с треками или текстовые видео (все это можно загрузить на ваш канал Vevo после одобрения!). Вы также можете публиковать на вашем личном канале такие видео, как интервью, закулисные материалы, тизеры, конкурсы для фанатов, влоги и т. д.
Если вы решите использовать ваш личный канал YouTube для всех этих видео, а затем создать канал Vevo для публикации более официального контента, вы можете легко связать их через Официальный Канал Артиста через вашего дистрибьютора.
Тем не менее, если вы решите сделать это, пожалуйста, убедитесь, что вы не загружаете одно и то же видео дважды (один раз через дистрибьютора на ваш канал Vevo и второй раз на ваш личный канал), так как это приведет к публикации двух версий видео на YouTube — что разделяет просмотры, сбивает с толку фанатов и влияет на возможности монетизации.
Поэтому мы рекомендуем публиковать ваши официальные музыкальные клипы через дистрибьютора на ваш канал Vevo, а затем использовать ваш личный канал YouTube для интервью, закулисных материалов, тизеров, конкурсов для фанатов, влогов и/или другого контента, который подходит для вашего бренда как артиста.
В заключение…
Мы надеемся, что эта статья дала вам некоторые идеи и направления, которые помогут оптимизировать вашу следующую публикацию видео.