Найти тему

Что важно в маркетинге застройщиков после 1 июля 2024 года

Оглавление
Расскажем и обсудим с рабочими примерами
Расскажем и обсудим с рабочими примерами

Все мы знаем, что основной драйвер продаж новостроек последние 3 года была "Госпрограмма" и она завершилась.
Хотим поделиться своими мыслями относительно повышения стоимости привлечения новых клиентов для застройщиков и предложить инструменты решения данной задачи на примере клубного дома из Нижнего Новгорода.

Заваривайте чаю и усаживайтесь поудобнее
Заваривайте чаю и усаживайтесь поудобнее

I - Проблема

На сегодняшний день маркетологи, работающие с застройщиками, понимают как никогда, что
а) привлечь клиентов становится сложнее по ряду причин. Одна из них баннерная слепота, т. е. большое количество рекламы, из-за чего люди её просто не замечают.
б) удержание интереса потенциального клиента - задача не простая ввиду большого выбора.
в) и другие менее очевидные факторы.
На фоне таких задач растет стоимость касания с клиентом - значит, нужно завлечь внимание последнего и уже не отпускать, чтобы клиент влюбился в будущий дом с первого взгляда. А вот в этом как раз помогут наши продуктовые решения.

II - Пример решения. Рассмотрим работу с KM RESIDENCE PRIME

Идеальное месторасположение
Закрытая безопасная территория со своей экосистемой. Умеренная близость к основным дорожным артериям города. И вот это мы смогли подчеркнуть в своей работе - видовые резиденции с панорамой на город.

Работа началась с установки специальных камер собственной разработки для съемки хода строительства.

После, на основе отснятого за 3 года материала мы смогли подготовить Таймлапс ролик - это ускоренный видеоролик, который удобно использовать внутри компании и для маркетинга. Сам ролик смотрится захватывающе:

Комплексная услуга включала в себя онлайн-трансляцию строительства ЖК на сайт, качественные фото каждые 10 минут, а также аэросъемку каждые полгода.

На этом мы решили не останавливаться и расширили наше сотрудничество, создав для KM RESIDENCE PRIME виртуальный тур.

Внутрь тура можно поместить много всего интересного, и вот что мы включили в этот:

  • Интуитивно понятный интерфейс управления
  • Встроенный рендер дома на этапе стройки
  • Встроенная карта с маршрутами
  • Аэросъемка с 2021 по 2024 год
  • Визуализация входных групп
  • Планы этажей
  • Виды из окон

А чтобы не быть голословными, мы сделали небольшое минутное демо работы тура:

Прогуляться по виртуальному туру и оценить его работу можно по ссылке

Наше главное правило при работе с заказчиками - застройщиками: мы создаем индивидуальный продукт с учетом всех требований и пожеланий.

III - Вместо заключения

Мы уверены в том, что охватная реклама поможет с привлечением клиентов и консолидацией отложенного спроса. На рынке еще осталась аудитория, считающая покупку квартиры в новостройке своим приоритетом. Как показывает опыт предыдущих периодов, после стрессовых ситуаций люди начинают пользоваться доступными инструментами.

Презентация преимуществ жилого комплекса позволит привлечь эту аудиторию и удержать её внимание. Вы можете обратиться к нам, и мы поможем вам в этом.
Несмотря на все вызовы, мы остаемся настроены позитивно! Строительство — это сфера с мультипликационным эффектом, и у нее есть все шансы на развитие!

Вместе мы справимся с любыми трудностями!

Наша внутренняя поговорка: Виртуальный тур без красивого неба - деньги на ветер!
Наша внутренняя поговорка: Виртуальный тур без красивого неба - деньги на ветер!

Делаем виртуальные тур под ключ с красивым небом и не только, подписывайтесь на наш телеграм-канал https://t.me/vision2biz и посмотрите наши работы на сайте: https://vision2b.ru/