Все мы знаем, что основной драйвер продаж новостроек последние 3 года была "Госпрограмма" и она завершилась.
Хотим поделиться своими мыслями относительно повышения стоимости привлечения новых клиентов для застройщиков и предложить инструменты решения данной задачи на примере клубного дома из Нижнего Новгорода. На сегодняшний день маркетологи, работающие с застройщиками, понимают как никогда, что
а) привлечь клиентов становится сложнее по ряду причин. Одна из них баннерная слепота, т. е. большое количество рекламы, из-за чего люди её просто не замечают.
б) удержание интереса потенциального клиента - задача не простая ввиду большого выбора.
в) и другие менее очевидные факторы.
На фоне таких задач растет стоимость касания с клиентом - значит, нужно завлечь внимание последнего и уже не отпускать, чтобы клиент влюбился в будущий дом с первого взгляда. А вот в этом как раз помогут наши продуктовые решения. Идеальное месторасположение
Закрытая безопасная территория со своей экосистемой. Уме