Найти в Дзене
Баклажан ТГ

💶 Как заработать в Телеграм?

Оглавление
Когда вышел на пассив в ТГ
Когда вышел на пассив в ТГ

Ни для кого не секрет, что на данный момент Telegram из простого мессенджера, где люди мило делятся фоточками и новостями, превратился в мощную платформу, позволяющую монетизировать контент. Постоянно расширяющийся функционал позволяет привлекать не только простых обывателей, но и крупные корпорации, блогеров, экспертов в различных областях. По данным на июль 2024 года ежемесячная аудитория Телеграм превысила 950млн. пользователей и продолжает активно расти. Все это дает прекрасную возможность для заработка. Заработать может любой, и сейчас я расскажу, а если вам понадобится поддержка, помощь и наши услуги, мы всегда ждем вас на консультацию по ссылке "кликни сюда" 🎯

На просторах Телеграм заработать можно в двух случаях:

А ты делегируешь?
А ты делегируешь?

1. Вы администратор/владелец собственного канала.

Вы нашли собственную нишу, определились с тематикой, упаковали канал и заполнили его контентом, подробнее об этом по ссылке. Как только на канале появились первые 5-7 постов, можно заняться увеличением количества подписчиков. Статистика говорит о том, что рекламодатели интересуются каналами, которые имеют от 1000 просмотров. Как же набрать такую аудиторию?

Во-первых, при помощи закупки рекламы. Да, сначала нужно вложить силы и финансы в развитие, как и везде. Поверьте, грамотные вложения окупятся сторицей уже в ближайшее время. Прежде чем обращаться к другим Телеграм-каналам обязательно сформулируйте четкое рекламное предложение: создайте рекламный пост, который будет максимально вовлекающим, понятным и уникальным, определитесь, будет ли пост содержать фото или видео. Чем интереснее и грамотнее он будет построен, тем выше будет конверсия (показатель, по которому можно определить количество подписчиков, пришедших к вам, благодаря рекламному посту). Мы рекомендуем обращаться к каналам со смежной тематикой, так вероятность прироста и лояльность аудитории будет выше. Для тех, у кого мысль о написании рекламных постов вызывает ужас, предлагаем обратиться к нашей команде специалистов.

Во-вторых, никто не отменял взаимопиар (ВП) – это довольно распространенная, но менее результативная вещь. И она не требует финансовых вложений. Стоит обратить особое внимание на качество контента площадок, соглашающихся на взаимную рекламу, потому как в такой схеме на первых порах участвуют площадки-новички с небольшой аудиторией. Далее по уже знакомому плану: создаем рекламный пост, отправляем партнерам. Получаем пост партнеров, выкладываем у себя. Помните о том, что администраторы любого канала – это такие же люди, с которыми всегда можно вступить в коммуникацию и попросить отредактировать их пост, если вас что-то в нем смутило, или исправить ошибки, если вы вдруг их нашли.

Среди бесплатных способов существуют и другие, о них мы подробнее расскажем в ближайших статьях.

Вне зависимости от того, какой способ вы выбрали, теперь можно ждать прироста и ни в коем случае не забывать регулярно наполнять канал контентом – люди приходят к вам за информацией, вас должно быть постоянно видно в ленте.

После того как заветная тысяча охватов окажется у вас в кармане, что делать дальше? Монетизировать. Как правило, при грамотном запуске, на данном этапе стоит ждать первые коммерческие предложения от других каналов или внешних рекламодателей. Для этого позаботьтесь о том, чтобы в описании профиля в свободном доступе была информация о том, как без лишних усилий связаться с вами (или с вашим менеджером) по такому вопросу.

Многие опрометчиво думают, что теперь можно наслаждаться полученной прибылью, но мы так делать не рекомендуем, иначе ваш канал ждет путь в никуда. Не переставайте вкладывать в развитие канала, всегда откладывайте часть средств на продвижение, чтобы получить больший прирост подписчиков с целью увеличения стоимости рекламы. Достаточно 20-30% реинвестирования для того, чтобы удержать достигнутый уровень и обеспечить небольшой прирост.

2. Вы – подрядчик.

Зарабатывать в Telegram можно и не имея собственного канала. Эта площадка настолько велика, что вариантов заработка, исходя из желания каналов активно развиваться, огромное множество. Мы с уверенностью можем сказать, что в данный момент на рынке настоящий дефицит грамотных специалистов в каждой из представленных ниже направленностей. Погружаясь в изучение одной из сфер, можете рассчитывать на то, что ваши знания будут высоко цениться.

Контентмейкер. Если вы хорошо дружите с написанием текстов, смело предлагайте свои услуги. Далеко не все администраторы любят и умеют хорошо писать, и прибегнуть к помощи профессионала – хороший способ снять со своих плеч эту задачу. Если у вас мало опыта или его нет вовсе, рекомендуем подумать, какая сфера вам наиболее близка (финансы, медицина, путешествие, строительство и т.д.), проанализировать контент каналов этой ниши и закидывать удочки в перспективные площадки-новички. Люди, умеющие грамотно писать авторские тексты, всегда ценятся на вес золота, потому как такой контент вызывает гораздо больший отклик со стороны аудитории.

Менеджер по рекламе. Эти бравые солдаты выполняют одну из самых важных функций в развитии любого канала. Главная цель такого специалиста – обеспечить эффективность рекламного процесса, помочь в продвижении посредством анализа целевой аудитории (ЦА), правильного выбора площадок для рекламы. От них, можно сказать, зависит, каким будет будущее всего размещаемого контента. И здесь ситуация такая же, как и с контентмейкерами – грамотные специалисты нужны всегда.

Дизайнер. О роли дизайнера можно не говорить много. Все мы прекрасно знаем, как в наше время важен визуал, и насколько сильно от него зависят абсолютно любые продажи. Грамотное оформление логотипа – одна из ключевых составляющих в создании успешного Телеграм-канала.

Если вы создатель канала и не хотите заморачиваться над поиском каждого специалиста по отдельности, вы всегда можете обратиться к готовой на все команде специалистов.

Вы вполне можете выбрать одну из ролей, чтобы попробовать заработать в Telegram. Но активные и успешные новички миксуют оба и используют средства, полученные за работу над чужим каналом, для раскрутки своего собственного. То есть наиболее эффективно, работая подрядчиком, запустить свой канал и вкладывать в него, постепенно увеличивая доход от монетизации. Вопрос только в том, насколько много и как быстро вы хотите заработать. Выбор только за вами.