По оценке специалистов, в первом полугодии 2024 года россияне потратили на покупку легковых автомобилей с пробегом 3 трлн 226 млрд рублей - это на 19% больше, чем в январе – июне прошлого 2023 года, 2,7 трлн рублей было тогда. Больше всего денежных средств за прошедшие полгода было потрачено на покупку б/у автомобилей японской марки Toyota – в цифрах это 453,1 млрд рублей. С заметным отставанием, следует немецкий гигант BMW (278,9 млрд руб.). Чуть меньшие суммы денег были потрачены на автомобили с пробегом LADA (260,7 млрд руб.), Kia (242,3 млрд руб.) и Mercedes-Benz (240,9 млрд руб.). Например в столице России, в Москве, за первую половину 2024 года перепродажи автомобилей, легковых, выросли на 34%, а вот в среднем по стране они наоборот снизились до 2,75 миллиона. Таким образом, суммарно на новые машины и б/у автомобили за полгода у Россиян ушло 5,5 трлн рублей – это на 45% больше, чем за тот же период предыдущего 2023 года.