Найти в Дзене
В темноте

Страшные истории. Живность ТАЙГИ.

Я псевдонаучный исследователь, живущий в одиноком домике посреди тайги. Почему псевдонаучный? Да потому что те вещи, которые здесь происходят, наука никогда не признает... Смена первая... Ночь. Тайга. Сильнейшие порывы ветра, срубают будто топором, залежи дневного снега с деревьев, он падает вниз, прямо под окно этого одинокого дома, который находится посреди тайги. Деревья качаются, трещат, и каждый этот обыденный звук, кажется предвестником чего-то зловещего. Того, на что я недавно подписался. Я беру в руки управляющее устройство и включаю прожектора, которые находятся на крыше этого дома. Яркий свет озаряет весь лес вокруг, я начинаю вглядываться вдаль, пытаюсь не найти что-то лишнее, проверяю видеокамеры и аудиоустройства - все работает. За окном, совсем близко, я вижу лишь толстые и частые деревья, которые зловеще наклоняются от сильного ветра, трещат, скрипят. Я не сразу это замечаю, но вой ветра постепенно трансформируется в нечто, почти похожее на ветер. В него каким-то образом

Я псевдонаучный исследователь, живущий в одиноком домике посреди тайги. Почему псевдонаучный? Да потому что те вещи, которые здесь происходят, наука никогда не признает...

Смена первая... Ночь. Тайга. Сильнейшие порывы ветра, срубают будто топором, залежи дневного снега с деревьев, он падает вниз, прямо под окно этого одинокого дома, который находится посреди тайги. Деревья качаются, трещат, и каждый этот обыденный звук, кажется предвестником чего-то зловещего. Того, на что я недавно подписался.

Я беру в руки управляющее устройство и включаю прожектора, которые находятся на крыше этого дома. Яркий свет озаряет весь лес вокруг, я начинаю вглядываться вдаль, пытаюсь не найти что-то лишнее, проверяю видеокамеры и аудиоустройства - все работает.

За окном, совсем близко, я вижу лишь толстые и частые деревья, которые зловеще наклоняются от сильного ветра, трещат, скрипят. Я не сразу это замечаю, но вой ветра постепенно трансформируется в нечто, почти похожее на ветер. В него каким-то образом, врезаются необычные завывания.

-2

Я прислушался, меня слегка тряхнуло, осознание пришло слишком быстро и ударило по голове, будто молотком - зря я сюда приехал. Через пару секунд, вой исчезает, и я слышу очень далекое, ненастоящее и слишком громкое, рычание.

Леденящий душу звук пробирается под кожу, заставляет мои руки дрожать и я даже не могу записать в тетрадку время, пока промеж деревьев, будто отталкиваясь от каждого, нарастает далекое рычание, сквозь которое напоследок пробирается почти человеческий крик, и все затихает.

Я присаживаюсь, продолжаю трястись, но записываю время, а потом откладываю тетрадку в сторону и ставлю таймер на прожектора - они должны выключиться, когда настанет утро. И вот уже упокоившись, присев на кровать и временами поглядывая в окно, я начинаю думать о том, а что я собственно только что услышал, и у меня возникает один единственный вопрос - "А не представляет ли это для меня угрозу?".

-3

Два месяца назад...

-Лично для вашего физического здоровья, эта работа угрозы не несет, - говорил Тимофей Борисович, когда я пришел на собеседование, в этот странный офис компании, у которого не было никакой вывески. В свое оправдание я могу сказать, что тогда я очень долго искал работу, поэтому, когда мне попалось на глаза такое объявление, я решил сходить и проверить. В этом самом объявлении предлагали отправиться в тайгу. В якобы научных целях.

Сам же Тимофей выглядел не очень. Это был мужчина в возрасте, крупный, он сидел за столиком и нервно теребил в руках карандаш. Его взгляд быстро скользил по комнате, не останавливался на мне, и казалось, что он подавлен и напряжен.

-В этой работе есть проблема только для вашего психического состояния, - продолжал Тимофей Борисович, - Я скажу вам так, существуют вещи, которые невозможно понять и принять, но мы с этими вещами работаем. Вы, наверное, часто слышали от многих людей, что они, бродя по тайге, видели и слышали очень странные вещи. Есть некоторые фотографии, есть записи, на которых запечатлены некоторые искажения, тени, фигуры. Большинство из этих материалов не стоит ничего, ибо они созданы самим человеком, но есть и другие. Настоящие.

Наша компания занимается исследованиями в области подобных явлений, мы собираем доказательную базу, которая в будущем нам поможет. Поэтому ваша задача записывать и собирать. Вы, можно сказать, научный исследователь. Неофициально, не совсем научными вещами занимающийся, но все же.

-4

Смена вторая...

Проснулся я поздно, потому что уснуть смог только под пять утра. Сразу же, будто тараканы, ко мне начали подбираться мысли из моих кошмаров и никакие оправдания не могли меня успокоить. Я старался как-то отвлечься, но исписанные нечто черным стены, на меня давили с неимоверной силой. Все эти странные узоры были какими-то... Будто живыми. Они меня пугали.

Мое место работы - это домик посреди тайги, деревянный, по конструкции обычный, за исключением нескольких моментов. Снаружи, на крыше этого домика установлены прожекторы, которые направлены во все стороны, внутри же, стены исписаны какими-то символами неясной природы - треугольники, квадраты, круги, надписи внутри них и новые узоры.

Я подхожу к ним, рассматриваю, не понимаю их настоящий смысл, трогаю их. Это все у меня занимает большую часть смены, и я даже не замечаю, как наступает вечер, но сигнал с управляющего устройства мне о нем напоминает - пора включать освещение.

Сделав все, я присаживаюсь на кровать и начинаю смотреть в окно, мне хочется на всякий случай зашторить окна, но, во-первых, это сделать нечем, во-вторых, это запрещено, ведь камера должна постоянно снимать.

Около 12 ночи, почти задремавший, я резко просыпаюсь, мне кажется, что я слышу что-то странное, но не совсем то же самое, что и вчера. Среди треска и воя ветра, вдруг пробирается нечто необычное - из глубины леса доносится звук, собранный из мрака и сшитый нитями тьмы. Это пульсирующий, разносящийся эхом по тайге звук удара, соединенный с тихим скрипом металлической конструкции.

Я резко встаю с кровати, вглядываюсь в лес, который сейчас как на ладони. И вот тут меня охватывает паника. На секунду я замечаю среди деревьев, странное скопление чего-то. От одного дерева к другому, проскочил какой-то небольшой сгусток темноты, рваный, с нечеткими границами.

Это было будто небольшое облако черного дыма, которое не пробивал свет от прожектора, причем проскочило это достаточно быстро, скрылось за деревом и больше не показалось вновь.

Я продолжаю стоять, записываю в тетрадку время, звуки исчезли, ничего более не появилось, но у меня возникло желание дождаться утра и убежать отсюда как можно дальше, но... Куда же я побегу, я же посреди тайги. Да и предупреждения Тимофея Борисовича сейчас казались более чем серьезными. Не зря же дверь в этот домик закрыта с той стороны, а оконные рамы забиты гвоздями.

-5

Добровольное заточение...

-Условия труда у нас катастрофически прекрасны и таких вы не найдете нигде, - продолжал Тимофей Борисович, стараясь меня заинтересовать, - Пять суток в тайге, а потом отпуск на целые две недели. И мы это все оплатим. Хорошо оплатим.

В вашу задачу будет входить только проверка и включение оборудования. Каждый вечер вы должны включать прожектора, а выключать их только утром, дабы мы могли заснять все, что происходит ночью. Кроме этого, вы должны вести аудио и видеосъемку прилегающей территории, записывать время странных явлений и хранить записи. Аккумуляторы и еда в вашем домике в запасе и их точно хватит на пять суток, а потом мы вас оттуда заберем, и на ваше место приедет новый человек.

Но вот только есть несколько важных моментов. Первый. В доме, на стенах, нанесены некие символы, которые повреждать категорически запрещено. Наша компания считает, что они защищают пространство дома от... Назовем это живностью. За все годы наших исследований, ни один дом и обитатель его, не пострадал.

Второй момент важен еще больше. Если в ночи вас кто-то позовет снаружи, постучит в дверь, попросит помощи, то вы не должны никак контактировать с этим объектом. Это может быть похоже на человека, на собаку или кошку, но вам запрещено отвечать. Помните, в тех местах нет ни людей, ни собак, ни кошек. Мы верим, что вы будете чтить правила, но на всякий случай, в вашем доме будут забиты оконные рамы и закрыта дверь снаружи. По сути, вы должны согласиться на добровольное заточение...

-6

Смена третья...

Небо склонилось вечерней тревогой над тайгой и моим домиком. Этой ночью я уже ожидал увидеть что-то ненормальное, однако, не настолько.

Деревья шатаются, трещат, будто сейчас сломаются и свалятся прямо на мой домик, но этого не случается. Я продолжаю ждать, записываю, и вдруг из-за дерева, выходит собака. Собака небольшая, овчарка, с ошейником, и кажется, что домашняя. Она стоит среди деревьев и смотрит на меня, однако я не понимаю, откуда она появилась.

По тайге вновь разлетается странный звук какого-то удара со скрежетом, собака, будто его пугается, дергается, бежит ко мне, а у меня сердце падает куда-то вниз, ведь я не могу открыть. А вдруг это не собака?

Я слышу, как собака подбежала к двери, начинает скулить. Я не открываю, жду. Через пару минут, она тихонечко так начинает бросаться на дверь, я слышу, как ее когти скользят по деревяшке, как она впивается в них, но я молчу. И вдруг...

Тихо постучали в дверку, удары разнеслись по дому, забрались мне под кожу. Разве собака может стучать? Да, если это не собака, ибо уже через пару секунд в дверь раздался громкий удар, да такой, что она начала дрожать.

Еще один удар, еще и еще. Я слышу как "это" начало выть, как продолжило наносить громкие удары. Я сидел, впечатавшись в кровать, смотрел на символы на стенах и я надеялся, что меня не обманули и что они действительно защищают. И они защитили. Дверь устояла. Живность, похожая на собаку, через пару минут куда-то исчезла.

-7

Смена четвертая...

Собаки больше я не видел. Как она тогда исчезла, так более и не появилась, и я был этому только рад. Весь день я пытался осознать, понять и принять новые составляющие моего мира, но не мог.

Прожекторы продолжают светить, вечер наступил, страх подкрался ближе, атмосфера в округе заполняется тревогой и ожиданием чего-то ужасного. Я смотрю на деревья впереди, смотрю не отрываясь, и мне кажется, что они слегка видоизменяются, что их стволы слегка сдвигаются в сторону и возвращаются назад, но это мне только кажется. А вот что я вижу сейчас, мне уже не кажется.

Что-то плывет по воздуху, вылезает из-за дерева, движется не торопясь, какой-то человек. Это какая-то девушка, наполовину прозрачная, невысокая, свет от прожектора пробивает ее насквозь и уходит без тени дальше. Она одета в какое-то тонкое платье зеленого цвета, всё в грязи. Она парит над снегом, босая, у нее длинные белые волосы. Ее лицо когда-то было красивым, а сейчас уже безжизненное, бледное и чертовски печальное.

Печаль, будто зараза, пробирается в меня, мне становится невыносимо больно на душе, лезвием разрезает тоска. То, что я раньше принимал за черный шарф на ее шее, теперь явно кажется удавкой, которая сама по себе поднимается вверх, подтягивает ее вверх и вдруг она начинает петь.

Ее рот открывается, черные гнилые зубы начинают вываливаться из ее рта, пока оттуда вылезает и разносится по тайге пение. Пение призрака, гнетущее, слишком звонкое и печальное, и вдруг удавка резко тянется вбок, за дерево, и призрак летит прямо за ней, и исчезает где-то там.

-8

Слишком темные горизонты...

-Данная живность, так мы ее называем, всегда разная, всегда имеет разные цели, - продолжал говорить в тот самый вечер Тимофей Борисович, - Что-то пытается испугать, что-то вытащить вас наружу, а что-то просто посмотреть и изучить. Мы не знаем, откуда это и что это такое, но их дом - это тайга. Видимо потому что там тихо и для них спокойно. Однако, по нашим наблюдениям, они выходят только тогда, когда на тайгу опускается вечер.

Наша компания понимает, что подобные собранные доказательства существования нечто потустороннего, научное сообщество отвергнет, но нам их одобрение и не нужно. Наш учредитель собирает все это для себя, и для каких целей даже я не знаю. Но нам выделяют деньги, а мы работаем. Возможно, что он проводит свои исследования, которые когда-нибудь изменят мир. Больше вам ничего знать не нужно. Кроме... Помните, если вы согласитесь на эту работу, то она откроет для вас слишком темные горизонты...

-9

Смена пятая...

По тайге разлетается удар, разносятся скрежет и скрипы, и я не знаю, что увижу этой ночью. Обыденная картина леса, прожектора пробивают его далеко вперед, не оставляя никакой надежды никому, чтобы быть незамеченным. И вдруг в какой-то момент я понимаю, что смотрю не туда. Мне нужно смотреть не прямо, а наверх.

Громкий скрип дерева неподалеку меня пугает, он слишком резкий, дерево будто разламывается на части, и я четко осознаю - что-то сейчас сверху. Потихонечку я поднимаю свой взгляд, смотрю, а там...

На вершине огромного дерева сидит что-то темное, что-то совсем небольшое, овальной формы. В длину оно около метра, шириной где-то сантиметров 50. Его покрывает кожа, похожая на черную, и местами сгнившую кору дерева, которая явно движется в стороны, будто дышит.

У этой живности очень короткие ноги, которые заканчиваются чем-то похожим на копыта, голова небольшая и круглая, покрытая той же кожей и на ней только два, выпирающих сильно вперед белых, полностью белых глаза. Руки у этого нечто тонкие, длинные и будто пластилиновые. Они доходят почти до земли и обвивают ствол дерева.

-10

-Я пришел к тебе, - вдруг доносится прямо сверху, громко, страшно. Голос пробирает до костей, он будто такой же, как и эта живность - ненастоящий, жуткий и страшный.

-Я хочу тебя рассмотреть, - доносится сверху еще громче, и вдруг тонкие как тростинки руки, разматываются, освобождают ствол дерева, протягиваются к моему окну и прикасаются к нему. На концах этих тростинок нечто, похожее на кисть человеческой руки. Большая кисть, с бугристой поверхностью и девятью тонкими пальцами. Эти пальцы распластались по окну, выдвинулись, увеличились и стали во всю раму и начали по ней постукивать.

-Ничего недоброго я не сделаю, - продолжает доноситься голос, - Я просто хочу посмотреть на тебя, человек. Сотри рисунки на стенах. Они нам мешают познакомиться. Я просто хочу посмотреть.

Я смотрю, как тонкие пальцы стучат по стеклам, я не нарушаю правила и ничего этой живности не отвечаю. Мои глаза уже давно как пятирублевая монета, и живность начинает понимать, что я не вылезу в окно.

-Падаль! Какая же ты падаль! - вдруг кричит эта тварь, и теперь я ощущаю в этом настоящую ярость. Кисть руки сжимается, с размаху бьет по земле возле дома, по тайге разлетается сильнейший удар, я слышу очень далекое, ненастоящее и слишком громкое рычание.

Рука отлетает в сторону дерева, начинает ползти, будто щупальце наверх, и вдруг там, вдалеке, докуда прожектор не достает, я вижу несколько десятков ярких как фонари, желтого цвета точек, очень похожих на глаза. Да, они все меня ждали.

Эти точки резко исчезают, будто их хозяева, которые были очень далеко, закрыли только что глаза или развернулись и ушли. Ушли сейчас, но я уверен, они вернуться. И я боюсь представить, как они выглядят...

-11

Отпуск...

Я боялся, что меня подставят, оставят прямо в тайге, в этом добровольном заточении, но уже утром, дверь в этот домик отворилась. Меня все-таки забрали. Не живность, люди. Странные люди из странной компании, которой не существует официально и которая занимается слишком страшными исследованиями, которые открывают по-настоящему темные горизонты реальности.

Сейчас я у себя в квартире, а где-то там, в тайге, в том одиноком домике сидит и следит за приборами какой-то человек. Он напуган, ему страшно, но я уверен, после того, как его оттуда заберут, ему будет чертовски интересно.

Я не знаю, возможно я дурак, возможно что-то со мной не так и мне пора в больницу, но эта работа подарила мне нечто, что позволило взглянуть на мир с другой стороны. Я не знаю, останусь ли я на этой работе, ведь мой страх остался и никуда не испарился, я боюсь, но в тоже время мне безумно интересно, какая еще живность существует в тайге...

Душа моя, здравствуй. По секрету скажу, что у меня есть множество историй, которые еще ждут вашего внимания. Я их собрал в подборки по разным темам. Тут все про деревни. Тут про лес и тайгу. Тут про квартиры и городские истории. Тут серии рассказов КГБ СССР. Тут про кладбища. Тут серия историй про домовых.
Все эти истории, включая эту, являются творческими и ничего общего с реальностью не имеют. Автором текста являюсь я. Заходите еще, и здесь будет новая история. А пока что, всем пока и спокойной ночи...