Найти тему

Кейс по лидогенерации на услуги адвоката по уголовным делам

В начале лета текущего года взял в работу проект по лидогенерации для юридической фирмы.

Вводные данные:
Адвокатское бюро с штатом 20+ человек. Оказывает широкий спектр услуг юридической направленности - от юридического обслуживания компаний до оказания услуг населению по гражданским и уголовным делам. Приоритетным направлением всё же является адвокатская деятельность по уголовным делам. Есть добротный, хорошо структурированный сайт. География деятельности - город-миллионник и регион.
Проблемы:
1) нет системы обработки входящих заявок, на карточках юристов указаны их личные контакты, отследить обращения по которым невозможно;
2) небольшой рекламный бюджет - беда адвокатских фирм, на юрфаке учат правоведению, но не тому, как вести бизнес, очень сложно объяснить юристам - что для получения прибыли необходимо сначала инвестировать средства, в данном случае - в рекламу.

Порядок работы:
1) убрали с сайта все лишние контактные телефоны, оставив только один номер.
2) подключили статический колл-трекинг – для подмены номера телефона на сайте посетителям с рекламы. Благо есть сервисы, где эту услугу можно подключить за 300 руб/мес, а за 600 руб/мес появиться возможность записи разговоров. Появилась возможность передавать информацию о звонках в метрику, с нацеливанием рекламных кампаний на эту конверсию.
3) С учётом ограниченного бюджета и частотности тематических запросов, было принято решение направить усилия именно на услуги адвокатов по уголовным делам по кражам, наркотикам, экономическим и должностным преступлениям, причём на самый целевой и горячий трафик с поиска.

Несмотря на очень небольшую семантику ключевых фраз, в течении первой недели получили вал показов и посетителей по нерелевантным и информационным запросам разной глубины вложенности вида «имеет ли право адвокат по уголовным делам», «можно ли отстранить адвоката по уголовным делам » и даже «сериал про адвоката по уголовным делам». Дополнительно «помог» автотаргетинг.

Пришлось дополнительно проработать ключевые фразы с применением операторов и скорректировать настройки по ограничению автотаргетинга.

После повторного запуска трафик пошёл чище, по нецелевым запросам показов уже не было, но объявления показывались, в лучшем случае в «гарантированном размещении» - так называется рекламный блок внизу страницы поисковой выдачи. За пару-тройку дней путём аккуратного повышения ставок подняли позицию показа до спецразмещения – это первые 3-4 позиции в поисковой выдаче с пометкой «Реклама».

Уже в процессе этих манипуляций по донастройке и корректировке в течении недели получили 4 уникально-целевых звонка с рекламных объявлений, потратив около 6000 тысяч рублей рекламного бюджета (месячный рекламный бюджет был оговорен на старте 30-40 тыс. рублей в месяц и при тестах к нему относились очень бережно).

Спустя 2 месяца рекламный бюджет по этому направлению (услуги адвокатов по уголовным делам) был увеличен до 60 тысяч рублей в месяц. Несмотря на то, что уже добавили объявления с предложением услуг адвоката по уголовным делам ещё по нескольким статьям УК, этого хватает на выкуп всего 45-50%% трафика по целевым запросам. Однако, уровень лидогенерации по данному направлению заказчика устроил. Теперь основная задача – анализировать поисковые запросы, дополнять список ключевых фраз и минусовать нецелевые запросы, не давая распуститься автотаргетингу. И, конечно же – следить за ставками, не давая объявлениям выпасть из спецразмещения.

Теперь на очереди – услуги адвокатов по гражданским делам. Планируем начать либо с бракоразводных дел, либо с наследственных. Но в любом случае нас ждёт успех!

Ведь когда за продвижение юридических услуг берётся специалист по привлечению трафика, имеющий высшее юридическое образование – это уже само по себе половина успеха.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц