Изучив предложения в кроссоверном сегменте на вторичке стоимостью в пределах миллиона и отобрал самые вкусные модели с наибольшей выносливостью.
Подержанные кроссоверы с ценовым порогом в 1 миллион на российском рынке представлены в изобилии. Я выделил из них максимально надежные по конструкции и наименее проблемные в эксплуатации.
Toyota RAV4
В данный бюджет однозначно укладывается японский кроссовер Toyota RAV4 третьего поколения, причем в ряде случаев даже в рестайлинговом варианте.
Под капотом у этого самурая установлен проверенный опытом 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 л.с., маловато конечно но со своими задачами справляться безупречно. КПП на выбор — шестискоростная "механика" или бесступенчатый вариатор. "Механика" конструктивно считается наименее проблемной, что кажется логичным фактом но вариатор при правильной эксплуатации, без частых пробуксовок и перегрева, тоже не склонен доставлять автовладельцам неприятности.
В одном из автосалонов я нашел кроссовер 2012 года выпуска, с единственным владельцем по ПТС. Пробег данного экземпляра — 165 тыс. км, а стоимость около 1 миллиона рублей.
«Автомобиль в самой нарядной комплектации, с полным приводом, а главное — с оригинальным пробегом, прозрачной историей и юридической чистотой», — заявил в беседе продавец.
Также можно отметить, что в другом автосалоне схожую по характеристикам и году выпуска машину, но с немаленьким пробегом в 350 500 км оценили на 100 тыс. дороже.
«Один владелец, ПТС — оригинал, состояние — хорошее. При заинтересованности можем обсудить и скидку», — подытожил менеджер дилерского центра.
Volkswagen Tiguan
Немец считается эталонным кроссовером в своем классе как по уровню комфорта и управляемости, так и по эксплуатационным характеристикам и всё это не просто слова, по дорогам нашей необъятной до сих пор ездит очень много данных автомобилей, а что-то да значит. В указанный бюджет подпадают машины, выпущенные в период с 2011 по 2015 годы.
"Тигуаны" этих лет оснащались дизельными и бензиновыми моторами, работающими в мощностном диапазоне от 140 до 200 л.с. Коробок передач — три: «механика», «автомат» и «робот». Последний, правда, считается более капризным к агрессивной манере езды, склонен к перегреву и толчкам при переключениях. Преселективная трансмиссия, сменившая шесть ступеней на семь, обладает большим ресурсом, но таких машин в продаже гораздо меньше. Лучшая альтернатива — доказавший свою надежность классический «автомат» с гидротрансформатором.
Максимально крутой экземпляр 2015 года после рестайлинга удалось найти на одной из торговых площадок. Автомобиль, намотавший 85 тыс. км, имеет две записи в ПТС, причем одна из них — дилерская. Иными словами, у машины был всего один реальный хозяин. Вероятно, именно поэтому она была оценена в чуть больше 1 миллиона рублей.
«Редкая комплектация, на дизеле, с окраской кузова в белый перламутр и полным приводом. За трейд-ин немного уступим в цене», — сообщил представитель шоурума.
Автомобили с более внушительными пробегами — свыше 150 тыс. км — окажутся дешевле на 100-200 тыс. руб. Среднее количество собственников по техническому паспорту — не менее двух.
Renault Duster
Первое поколение "багетного" кроссовера представлено в обновленной и дореформенной версиях. Причем в продаже много автомобилей 2016-2018 года выпуска с пробегом менее 100 тыс. км.
Итак, «Дастер» считается одной из самых неприхотливых моделей в своем сегменте. Автомобиль не раздражает регулярностью технических изъянов, обладая проверенной годами агрегатной базой и лучшей подвеской в классе. К тому же кроссовер, признанный универсальным вседорожником, отличается повышенной проходимостью и выносливостью на бездорожье.
В арсенале Renault Duster — дизельные и бензиновые агрегаты с максимальной отдачей в 143 л.с. Трансмиссии — «механика» и «автомат». ПТС ограничивается,
наличием максимум — двух владельцев.
За 895 тыс. руб. в одном из автосалонов продается машину с полным приводом и 1,6-литровым бензиновым мотором в связке с МКПП. Пробег автомобиля, выпущенного в 2016 году, зафиксирован на отметке 72 тыс. км.
«Один владелец, без ДТП и в родном окрасе. Если сделку заключим прямо сегодня, то возможна символическая скидка», — пообещал сотрудник автосалона.
Схожую по оснащению машину предлагал дилер в другом салоне, но с пробегом 90 тыс. км. Стоимость кроссовера с единственным владельцем по ПТС с учетом скидок за кредит составляет 845 тыс. руб.
«Дополнительный дисконт мы предоставим в случае обмена автомобиля по системе трейд-ин. Таким образом, суммарная выгода составит до 135 тыс. руб.», — добавил продавец.
P.S
Данный список не является топом авто до 1 млн. руб. и составлен исключительно на основании личного мнения и несёт сугубо рекомендательный характер что-бы обратить внимание людей на тот факт что до 1 млн. руб. можно найти отличный автомобиль. Почти любой автомобиль может быть долгожителем если о нём хорошо заботится и вовремя обслуживать.
Спасибо за просмотр моей статьи, если эта или другии статьи вам понравились ставьте лайк и подписывайтесь на канал, вам не сложно, а мне помогает в продвижении канала.