❗️В этой статье я бы хотела раскрыть суть одной из самых распространенных ошибок экспертов в ведении любой соцсети! – «Формировать темы для контента на основе только своего мнения и предпочтений»
Бесспорно: Ваше мнение – это важно, Вы можете и должны его транслировать.
Но: через призму потребностей Вашей целевой аудитории!
Буквально сегодня утром я в аудио-подкасте (https://t.me/veber_ksenia/56) поделилась с Вами рядом простых советов как понять свою ЦА!
☝🏻Обязательно к прослушиванию для тех, кто хочет вести блог эффективно.
Важно понимать, что Вы можете сколько угодно делать контент для себя и даже привлечь некоторых людей, которым буду откликаться Ваши взгляды.
Но: не все люди в данный момент также погружены в Вашу тему, чтобы понять её на 💯%. Тем самым, может возникнуть дисбаланс – человек читает, слушает, но не понимает.
❗️Ключевой посыл в том, что разговаривать с людьми нужно на их языке. Будьте «понятным экспертом», который говорит о том, что важно его целевой аудитории!
А уже после того, как Вы исследуете боли своей ЦА, прогреете её и расположите к себе, показывая, что Вам важны их проблемы и Вы искренне хотите им помочь – смело можете транслировать свои ценности и смыслы через простую речь.
❗️Важный совет: не рекомендую доносить супер-сложные вещи на широкую аудиторию, есть большой риск отпугнуть большую её часть.
Поэтому не забывайте: если Вы хотите продавать, делайте контент не с мыслью «я хочу сказать вот так», а с мыслью «моей аудитории так будет понятно»!
Для кого делать контент? Для себя или для людей?
5 августа 20245 авг 2024
2
1 мин