1)Подымаем авто снимаем колесо .
2)Сводим цилиндр чтобы открутить тормозной суппорт .И откручиваем скобу вместе с суппортом.
3)Откручиваем болт тормозного шланга. Если сломали когда кулак будет снят можно высверлить или установить стяжку. Суппорт подвышаем на пружину основной стойки.
4)Снимаем диск откручиваем центральную гайку привода.
5)Снимаем стопор с гайки рулевого наконечника и откручиваем гайку и выбиваем молотком наконечник.
6)Откручиваем датчик абс.
7)Откручиваем и выбиваем шаровый.
8)Откручиваем болты кулака.
9)Устанавливаем в пресс и выдавливаем ступицу.
10)Чуть надпиливаем и пневмо зубилам выбиваем.
Если повредили зачистить наждачкой до гладкого состояния чтобы лучше запрессовалось.
11)Вычищаем под стопорное кольцо и смазуем вытаскиваем стопор.
12)Вставляем тот огрызок который вытащили со ступицы обратно и выпрессовываем.
13)Подшипник присеем любой стороной потому что датчик считает с привода.
14)Порисуем сам подшипник.
ставим стопорное кольцо.
15)Присуем ступицу обратно.
Устанавливаем все в обратной последовательности.