Вход вглубь базы.
Оказавшись на базе санитаров, вам по квесту необходимо попасть вглубь базы. Для этого у вас есть 3 варианта (два из которых подсвечены маркерами задания):
1) Пройти через центральный КПП, слева от входа на базу.
Чтобы получить пропуск, для входа вглубь базы, вам нужно найти механика Гудрона. Он сидит недалеко от КПП. Гудрон попросит вас починить двигатель. Вот тут интересный момент. Не знаю каким образом работает скрип этого квеста (выбираются несколько вариантов решений или нет), но из то что пишут в других источниках, я починил движок за два приема (1. Заменил ГРМ и 2. Заменил головы поршней). Выложу сюда все возможные варианты из старой версии Сталкрафта.
Первый этап ремонта двигателя.
1) Осмотреть верхнюю часть двигателя.
2) Осмотреть ремень ГРМ.
3) Попытаться снять ремень ГРМ.
Уйти.
Из ящика запчастями берем новый ремень ГРМ.
1) Осмотреть верхнюю часть двигателя.
2) Осмотреть место под ремень ГРМ.
3) Поставить ГРМ на место.
(Дополнительно)
Снова осматриваем верхнюю часть двигателя и осмотреть ремень ГРМ. Найти белую линию и натянуть на один зуб.
Второй этап ремонта двигателя.
Из ящика с инструментами берем рожковый ключ на 17-ть.
1) Осмотреть верхнюю часть двигателя.
2) Осмотреть распредвал.
3) Попробовать открутить крепление распредвала.
Уйти.
Из ящика запчастями берем новый распредвал.
1) Осмотреть верхнюю часть двигателя.
2) Осмотреть место под распредвала.
3) Поставить распредвал на место.
Убрать ключ на 17-ть обратно в ящик.
Третий этап ремонта двигателя.
Ищем в ящике плоскую отвертку.
1) Осмотреть верхнюю часть двигателя.
2) Осмотреть рокеры.
3) Попытаться достать рокеры при помощи отвертки.
Уйти.
Из ящика запчастями берем новые рокера.
1) Осмотреть верхнюю часть двигателя.
2) Осмотреть место под рокеры.
3) Поставить рокера на место.
Положить отвертку в ящик.
Четвертый этап ремонта двигателя.
Из ящика берем Странный инструмент.
1) Осмотреть среднюю часть двигателя.
2) Осмотреть выпускные клапаны.
3) Попробовать достать выпускные клапаны при помощи странного инструмента.
Уйти.
Из ящика запчастями берем новые выпускные клапаны.
1) Осмотреть среднюю часть двигателя.
2) Осмотреть место под выпускные клапаны.
3) Поставить новые выпускные клапаны.
Убираем странные инструменты обратно в ящик.
Пятый этап ремонта двигателя.
Берем из ящика инструментов рожковый ключ на 16-ть.
1) Осмотреть среднюю часть двигателя.
2) Осмотреть поршни.
3) Осмотреть шатуны.
4) Попробовать открутить крепление шатуна.
Уйти.
Из ящика берем новые шатуны.
1) Осмотреть среднюю часть двигателя.
2) Осмотреть поршни.
3) Осмотреть место под шатуны.
4) Поставить шатуны на место.
Убрать ключ обратно в ящик.
Шестой этап ремонта двигателя.
Из ящика инструментов берем молоток.
1) Осмотреть среднюю часть двигателя.
2) Осмотреть поршни.
3) Осмотреть головы поршней.
4) Попытаться снять головы поршней при помощи молотка.
Убрать молоток обратно в в ящик.
Уйти.
Взять из ящика с запчастями новые головы поршней.
Взять из ящика инструментов в запресовщик.
1) Осмотреть среднюю часть двигателя.
2) Осмотреть поршни.
3) Осмотреть место под головы поршней.
4) Поставить головы поршней на место.
Убрать в ящик инструментов в запресовщик.
Седьмой этап ремонта двигателя.
В ящике теперь берем рожковый ключ на 17-ть.
1) Осмотреть нижнюю часть двигателя.
2) Осмотреть коленвал.
3) Попробовать открутить крепление коленвала.
Уйти.
Из ящика берем новый коленвал.
1) 1) Осмотреть нижнюю часть двигателя.
2) Осмотреть место под коленвал.
3) Поставить коленвал на место.
Убираем рожковый ключ обратно в ящик.
2) Пройти через запасной выход (так же через КПП), обойдя ангар.
Чтобы пройти через этот КПП, нужно найти НПС по кличке Занос. Для этого нужно оббежать здание в центре локации и прямо на углу вы найдете нужного НПС. После получения квеста ищем Кашина, он даст наводку на разведчика по кличке Вуди. И после того как мы немного надавим на него, он сознается, что спрятал отчет в куче мусора за ангаром. Тем самым ангаром, куда нужно попасть по квесту.
Если не отдавать Заносу отчет, а соврать, что он где-то внутри ангара то вы получите пропуск через КПП. А если рассказать ему правду. Мы получим немного денег и уникальную консервную банку.
3) Паркуром запрыгнуть на крышу здания и через дыру в ней, войти внутрь. Пробравшись таким способом вам придется заплатить 25000р охраннику, чтобы тот не выдавал вас санитарам.
Чтобы попасть внутрь, нужно зайти за здание. Недоходя калитки (там же в бочке лежит первый лист из дневника санитара), слева будут бетонные блоки, на которые нужно залезть. После чего разбежавшись прыгнуть в аномалию трамплин (в этот момент нужно направлять персонажа на крышу, чтобы не рухнуть раньше времени. Ибо все придется повторять).
Все записки на локации.
База Санитаров. Внутренний двор. Записки. Секретные квесты.
Попасть в штаб.
Если вы попали внутрь ангара через центральный КПП. То пройдите вперед до кучи бревен и отыщите желтый ящик. В нем будет лежать крысиный яд (он пригодиться в дальнейшем). О том для чего нам нужен крысиный яд, мы можем узнать от Кишки. Он сидит на внутреннем дворе за столом. Он пожалуется на крыс которые могут испортить продукты.
Второй ящик с инструментами для взлома, можно найти на втором этаже ангара. Находится это место со стороны второго КПП, где держат заключенных в клетках. Поднявшись по лестнице на второй этаж вы найдете его.
Навигатор.
Внутри мастерской находим Навигатора. Горе радист жалуется на неисправную радиостанцию. И просит для начала ее изучить. А когда будем готовы, то подаем ему сигнал. Навигатор будет давать вам команды, поэтому приготовьтесь слушать его.
1 этап: канал 1, 7 МГц, КВ.
2 этап: канал 3, 3,5 МГц, регулятор на 30, канал 5.
3 этап: регулятор на 50, канал 2, ДВ, канал 4, регулятор на 20.
Тут у нас снова есть два выбора. Либо просим пропуск на КПП, либо осыпать что не будь и он даст нам уникальный холодец.
Пропуск раненного офицера.
Когда вы пройдете по следующей метке в штаб Санитаров. В коридоре, у лестницы на второй этаж вас встретит охранник и не пустит дальше. Подкупить его так же не выйдет. Чтобы пройти дальше вы можете дать ему пропуск от Навигатора, если выбрали в диалоге с ним пропуск. Если же нет, можно незаметно украсть еще один.
Для этого, тут же в штабе необходимо найти раненого офицера. И с помощью инструментов, что получили ранее вскрываем тумбочку рядом. Получаем из тумбочки пропуск на КПП. Но раненный офицер в полном бреду обращается к нам. Правильный выбор: Делаем вид, что нас это не касается и поспешим уйти от него. После этого отдаем пропуск и мы можем подниматься выше.
Дневник Моргана.
Так же, на этом этаже мы можем поговорить с Морганом. Он сидит в здании на первом этаже. Но разговаривать с нами он явно как-то не хочет. А нам нужно бы украсть его дневник. Но что-бы проделать эту махинацию нужно найти в ангаре пленного Пачо.
Панчо сидит в одной из клеток в ангаре, откуда мы недавно пришли. Из диалога мы узнаем, что Морган полный садист и обожает пытки. Так мы выясняем слабость Моргана.
Поэтому при разговоре с ним начинаем манипулировать им. Начинаем спрашивать про пленных блаженных и когда он отвечает о ком он хочет поговорить, то выбираем из диалога Пачо. Тогда Морган так сильно разболтается как его пытал. Вот тогда ловим момент и воруем незаметно его дневник.
Из дневника мы выясняем, что Морган шантажирует некого Шульжевского. И прячет его ПДА в туалете.
После того как заберем ПДА в туалете, к нам пристает Марио. Он задаст нам вопрос: Ты что делал в туалетe? Отвечаем ему вопросом на вопрос: Что может делать человек в туалете?
После того как закончим все свои дела. Можно смело идти в столовую и минуя патрули. Патрули начинаются уже со второго этажа. Один патруль бродит во внешним дворе. Там один человек ходит по территории.
База Санитаров. Второй Этаж. И патрули.
Начиная со второго этажа, тут уже начинается патрули. Миновать первый патруль очень легко. Один Санитар бродит против часовой стрелки. Просто идем за ним и держим дистанцию.
И попадаем в комнату с права от нас. Здесь намного сложнее, но проходимо. Санитары ходят цифрой восемь. Один санитар идет против часовой стрелки. Три санитара потом идут по часовой стрелки. Нам нужен тот, который идет против часовой стрелки. Делаем все точно также как и с предыдущим. Идем за ним и держим дистанцию. Пока не повернем на право в развлекательную комнату похоже на мини-кухню.. Теперь наша цель подняться на третий этаж. Но у нас тут два выбора пути на верх.
На импровизированной кухни стоит охранник склада. (Тут нам и пригодиться крысиный яд, что мы взяли ранее в одном из ящиков) Говорим ему, что мы пришли травить крыс. Он нам верит на слова и пускает внутрь. Далее мы сами как крысы воспользуемся вентиляционной шахтой. Чтобы пробраться на третий этаж. Но прежде чем лесть в вентиляцию заберите внизу припасы. Крыс бояться не нужно и это единственные крысы, которые к нам ведут по отношению нейтрально.
Второй путь на третий этаж это охранник Шульжевский. Если он не хочет нас впускать, то здесь начинаем свою манипуляцию с его ПДА из найденного толчка. Мы ему отдаем и он попросту закрывает глаза на то, что мы просто идем мимо него на третий этаж.
База Санитаров. Третий этаж и патруль с алкашом.
Если держаться по левой стены, то мы попадем в комнатку со сейфом, если мы до этого собрали все записки. Открыть сейф будет без проблем. Также если обыскать ящики рядом с сейфом, то найдем уникальную консерву.
Тут единственный санитар, который бродит уже по часовой стрелки. Просто идем за ним и держим дистанцию. От него потом поворачиваем налево.
Тут нам попадается спящий охранник. Просто с ним разговариваем. Так как он уже подшофе стаскиваем с него ключи.