Телеграм-каналы — удобный способ создавать и распространять контент. С их помощью вы можете делиться с подписчиками своими знаниями как эксперт или рассказывать о событиях, которые вам показались интересными. Телеграм канал - отличный способ популяризировать свой продукт или услугу, привлекать покупателей, увеличивать продажи.
Хотите подробнее узнать о том, как создать свой Телеграм-канал? Приглашаем вас на онлайн мини-курс "Погружение в Телеграм", где будем разбираться:
-С чего начать продвижение в Телеграм?
-Откуда брать подписчиков?
-Как и для чего анализировать целевую аудиторию и конкурентов?
Изучите уроки курса, и вы узнаете:
- как по шагам создать свой тг-канал
- какой контент и как часто публиковать
- как анализировать статистику канала
- каким образом привлекать аудиторию в канал
- как исследовать целевую аудиторию, чтобы улучшить результаты рекламных кампаний и научиться влиять на продажи
- на какой ступени осознанности может находиться ваш клиент и как последовательно «превращать» его из подписчика в покупателя
- как анализировать конкурентов так, чтобы докручивать у себя слабые моменты и отстраиваться
Кому подходит курс?
- всем, кто недавно завел канал или только планирует его создать, чтобы по максимуму использовать Телеграм для развития своего бизнеса
- всем, кто хочет начать свой путь на фрилансе именно с Телеграм и освоить профессию таргетолога
Внутри курса целых 12 детальных видеоуроков с инструкциями и лайфхаками по работе с контентом; таблицы для исследования целевой аудитории и конкурентов, полезные ссылки
Программа курса:
Урок: 1 Введение и базовые термины
- Кто такой таргетолог и зачем бизнесу маркетинг
- Почему стоит показывать рекламу в телеграм
- Что такое воронка продаж и как она выглядит
- Что нужно сделать до запуска рекламы
- Кому нужны таргетологи
Урок: 2 Создание телеграм-канала
- Подготовка к созданию телерам-канала
- Чек-лист по названию канала
- Особенности аватарки
- Чек-лист по описанию канала
- Практическая часть по созданию телеграм-канала
Урок: 3 Обзор базовых функций канала
- Как добавить подписчиков и назначить администратора канала
- Как создать группу и включить реакции
- Разделы канала, как найти похожие каналы
- Как настроить пригласительные ссылки и посмотреть недавние действия
- Какая информация содержится в разделе статистики
- Как посмотреть статистику опубликованного поста
- Что такое "голоса" в телеграм-канале
Урок: 4 Обзор форматов контента в телеграм-канале
- Какие форматы контента в телеграм
- Как создать кружок с видео
- Виды прямых эфиров
- Для чего нужен закрепленный пост
- Как часто публиковать контент в канале
- Примеры удачных каналов (для вдохновения)
Урок: 5 Форматирование текста в телеграм
- Форматирование текста в телеграм на iPhone (жирный, курсив, спойлер, цитата, добавление ссылки)
- Форматирование текста в телеграм на Android
- Как отправить геолокацию в телеграм-канал
- Создание опросов и голосований в канале
Урок: 6 Создание кружка с видео
В этом уроке вы узнате, как из любого вашего видео сделать кружок для телеграм-канала
Урок: 7 Бесплатные способы привлекать аудиторию в канал
- Какие есть способы привлекать аудиторию в телеграм-канал
- Какие существуют бесплатные способы привлечения подписчиков
- Что такое “взаимный пиар”
- Совместные прямые эфиры, комментинг, бонусы и другие способы
- Какой способ - лучший источник трафика?
- Какой минус в бесплатных способах привлечения аудитории?
Урок: 8 Анализ целевой аудитории
- Для чего нам изучать целевую аудиторию
- Что такое целевая аудитория (ЦА)
- Как делить ЦА на сегменты на примерах
- Что такое модель Шеррингтона 5W и для чего она нужна
- Что такое аватар ЦА
- Как описать портрета ЦА по модели Шеррингтона 5W на примере
- Почему нужно готовить отдельные рекламные объявления для каждого сегмента ЦА
- Какие потребности у человека? Пирамида Маслоу
- Для чего нам понимание базовых потребностей человека
Урок: 9 Ступени осведомленности ЦА
- Что такое осведомленность аудитории
- Что такое ступени осознанности или лестница Бена Ханта на конкретных примерах
- Когда рекламное объявление совпадает и не совпадает с потребностью ЦА
- Как определяется теплота аудитории
- Когда работают скидки и акции
Урок: 10 Способы изучить ЦА
- Откуда брать информацию о целевой аудитории
- Как можно брать обратную связь со своей целевой аудиторией
- Что спрашивать у своей ЦА
- Какие еще есть способы изучения ЦА
- Как изучать ЦА с помощью Яндекс.Метрики
- Как изучать ЦА, если своей аудитории еще нет
- Из каких открытых источников можно изучать свою ЦА
- Как искусственный интеллект делает анализ ЦА на примере
- Как и на основании чего строить гипотезы
- Для чего и где мы будем использовать информацию по ЦА
Урок: 11 Знакомство с ChatGPT и регистрация
- Чем может быть полезен ChatGPT таргетологу
- Какие есть бесплатные телеграм-боты ChatGPT
- Как зарегистрироваться в ChatGPT и что для этого потребуется
Урок: 12 Анализ конкурентов
- Для чего нужно изучать конкурентов
- Какие есть способы поиска конкурентов
- Каких конкурентов анализировать
- Какие бывают конкуренты
- Когда и как часто изучать конкурентов
- Что именно нужно изучать
- Как подмечать идеи и фишки у конкурентов
- Как заполнить таблицу для анализа конкурентов
👀 Все уроки курса можно смотреть в удобное время на платформе Puzzle Brain.
🧩 Ждем вас на уроки! Переходите по ссылке, будет познавательно!