Найти тему

БЕСПЛАТНО! мини-курс "Погружение в Телеграм"

Телеграм-каналы — удобный способ создавать и распространять контент. С их помощью вы можете делиться с подписчиками своими знаниями как эксперт или рассказывать о событиях, которые вам показались интересными. Телеграм канал - отличный способ популяризировать свой продукт или услугу, привлекать покупателей, увеличивать продажи.

Хотите подробнее узнать о том, как создать свой Телеграм-канал? Приглашаем вас на онлайн мини-курс "Погружение в Телеграм", где будем разбираться:

-С чего начать продвижение в Телеграм?

-Откуда брать подписчиков? 

-Как и для чего анализировать целевую аудиторию и конкурентов?

Изучите уроки курса, и вы узнаете:

  • как по шагам создать свой тг-канал
  • какой контент и как часто публиковать
  • как анализировать статистику канала
  • каким образом привлекать аудиторию в канал
  • как исследовать целевую аудиторию, чтобы улучшить результаты рекламных кампаний и научиться влиять на продажи
  • на какой ступени осознанности может находиться ваш клиент и как последовательно «превращать» его из подписчика в покупателя
  • как анализировать конкурентов так, чтобы докручивать у себя слабые моменты и отстраиваться

Кому подходит курс?

  1. всем, кто недавно завел канал или только планирует его создать, чтобы по максимуму использовать Телеграм для развития своего бизнеса
  2. всем, кто хочет начать свой путь на фрилансе именно с Телеграм и освоить профессию таргетолога

Внутри курса целых 12 детальных видеоуроков  с инструкциями и лайфхаками по работе с контентом; таблицы для исследования целевой аудитории и конкурентов, полезные ссылки

Программа курса:

Урок: 1 Введение и базовые термины

  • Кто такой таргетолог и зачем бизнесу маркетинг
  • Почему стоит показывать рекламу в телеграм
  • Что такое воронка продаж и как она выглядит
  • Что нужно сделать до запуска рекламы
  • Кому нужны таргетологи

Урок: 2 Создание телеграм-канала

  • Подготовка к созданию телерам-канала
  • Чек-лист по названию канала
  • Особенности аватарки
  • Чек-лист по описанию канала
  • Практическая часть по созданию телеграм-канала

Урок: 3 Обзор базовых функций канала

  • Как добавить подписчиков и назначить администратора канала
  • Как создать группу и включить реакции
  • Разделы канала, как найти похожие каналы
  • Как настроить пригласительные ссылки и посмотреть недавние действия
  • Какая информация содержится в разделе статистики
  • Как посмотреть статистику опубликованного поста
  • Что такое "голоса" в телеграм-канале

Урок: 4 Обзор форматов контента в телеграм-канале

  • Какие форматы контента в телеграм
  • Как создать кружок с видео
  • Виды прямых эфиров
  • Для чего нужен закрепленный пост
  • Как часто публиковать контент в канале
  • Примеры удачных каналов (для вдохновения)

Урок: 5 Форматирование текста в телеграм

  • Форматирование текста в телеграм на iPhone (жирный, курсив, спойлер, цитата, добавление ссылки)
  • Форматирование текста в телеграм на Android
  • Как отправить геолокацию в телеграм-канал
  • Создание опросов и голосований в канале

Урок: 6 Создание кружка с видео

В этом уроке вы узнате, как из любого вашего видео сделать кружок для телеграм-канала

Урок: 7 Бесплатные способы привлекать аудиторию в канал

  • Какие есть способы привлекать аудиторию в телеграм-канал
  • Какие существуют бесплатные способы привлечения подписчиков
  • Что такое “взаимный пиар”
  • Совместные прямые эфиры, комментинг, бонусы и другие способы
  • Какой способ - лучший источник трафика?
  • Какой минус в бесплатных способах привлечения аудитории?

Урок: 8 Анализ целевой аудитории

  • Для чего нам изучать целевую аудиторию
  • Что такое целевая аудитория (ЦА)
  • Как делить ЦА на сегменты на примерах
  • Что такое модель Шеррингтона 5W и для чего она нужна
  • Что такое аватар ЦА
  • Как описать портрета ЦА по модели Шеррингтона 5W на примере
  • Почему нужно готовить отдельные рекламные объявления для каждого сегмента ЦА
  • Какие потребности у человека? Пирамида Маслоу
  • Для чего нам понимание базовых потребностей человека

Урок: 9 Ступени осведомленности ЦА

  • Что такое осведомленность аудитории
  • Что такое ступени осознанности или лестница Бена Ханта на конкретных примерах
  • Когда рекламное объявление совпадает и не совпадает с потребностью ЦА
  • Как определяется теплота аудитории
  • Когда работают скидки и акции

Урок: 10 Способы изучить ЦА

  • Откуда брать информацию о целевой аудитории
  • Как можно брать обратную связь со своей целевой аудиторией
  • Что спрашивать у своей ЦА
  • Какие еще есть способы изучения ЦА
  • Как изучать ЦА с помощью Яндекс.Метрики
  • Как изучать ЦА, если своей аудитории еще нет
  • Из каких открытых источников можно изучать свою ЦА
  • Как искусственный интеллект делает анализ ЦА на примере
  • Как и на основании чего строить гипотезы
  • Для чего и где мы будем использовать информацию по ЦА

Урок: 11 Знакомство с ChatGPT и регистрация

  • Чем может быть полезен ChatGPT таргетологу
  • Какие есть бесплатные телеграм-боты ChatGPT
  • Как зарегистрироваться в ChatGPT и что для этого потребуется

Урок: 12 Анализ конкурентов

  • Для чего нужно изучать конкурентов
  • Какие есть способы поиска конкурентов
  • Каких конкурентов анализировать
  • Какие бывают конкуренты
  • Когда и как часто изучать конкурентов
  • Что именно нужно изучать
  • Как подмечать идеи и фишки у конкурентов
  • Как заполнить таблицу для анализа конкурентов

👀 Все уроки курса можно смотреть в удобное время на платформе Puzzle Brain.

🧩 Ждем вас на уроки! Переходите по ссылке, будет познавательно!