Привет ребята. Хочу поделиться своим опытом, возможно, это кому-то поможет избежать подобного. Ситуация была проста и банальна. Стиралка, пережившая 2 переезда, 3 падения при транспортировке, и смену барабана, сломалась окончательно и бесповоротно. Нажатия на кнопки, пинки по корпусу, и просьбы покрутиться еще, были бесполезны. Как говорится, умерла так умерла. Мной было принято волевое решение купить новую. Пустив скупую слезу по сдохшей боевой подруге, полез на сайт озона искать новую. Выбор был, и ткнув пальцем в первую попавшую, оплатил заказ через озон рассрочку. Сам агрегат продавцы оценили в 22, р, доставку в 5, 5 так что общая сумма покупки была 28 рублей. Казалось, что после этого могло пойти не так, ведь мне обещали доставку с 00.00 до 23.59? Но могло, так как за доставку взялась фирма пэк, которая работает 5 дней в неделю и исключительно с 9 до 18. К слову говоря, я работаю до 19 иногда до 20, и свалить с работы ради такого дела было никак. Совсем никак. После пары десятков звонков бота на мой телефон, позвонил курьер и поняв ситуацию, вежливо попрощался. Спустя какое-то время заказ получил статус возврата, и мне были возвращены деньги в размере 22 р. Что касается денег потраченных на неполученную услугу доставки стиралки в квартиру, то они пропали. Техподдержка вежливо отфутболила подальше и я остался с долгом, который надо гасить, иначе будет ай-яй-яй. В общем, не повторяйте моих ошибок. Всем добра.