Юбилейное издание добавило много интересных артефактов в Скайрим. Но Лук Теней это наверно самый читерный лук, который можно получить в самом начале игры. Ведь главным его свойством является возможность, Довакину, стать невидимым на 30 секунд, даже не зная заклинания. А это серьёзное подспорье для любителей начинать бой издалека.
Получить лук весьма просто. Надо лишь спросить задание у управителя ярла Балгруфа. В ходе небольшого расследования (хотя это просто следование по маркерам), мы выйдем на самого бездарного убийцу со времён попытки покушения на Барензию.
Бедолага постарался оставить максимум следов и спрятался в таком месте, из которого не сможет сбежать.
Так ещё и не знал, что ярл Балгруф бессмертен, как и его свита.
Довакину не составит труда разобраться с ассасином, ведь как только тот обнаружит себя (хотя ещё раньше его обнаружит загадочная стрелка над головой) все у кого есть оружие нападут на дурачка, включая ярла Балгруфа.
Награду получит драконорожденный герой, видимо за то что получил пару стрел в бронежилет и дождался подкрепления, удерживая убийцу за ногу.
1500 целковых (максимальная награда) и ценное оружие снятое с тела убивца.
Честно говоря, это не самый худший квест в игре, даже в сравнении с оригинальными квестами на артефакты. И награда полезная. Лук очень хорош в начале игры, но и для прокачанного персонажа не станет обузой.
Однако, помимо Скайрима этот лук уже появлялся в Морровинде.
За 200 лет до того как в утреннем Ривервуде запахло напалмом, Нереварин кошмарил обитателей пещер и гробниц Вварденфелла.
Правда этот лук получить несколько запарней, чем в Скайриме. Надо бежать через всю карту, недалеко от лагеря Зайнаб найти гробницу Венимов затем стащить лук из-под носа у некроманта и вора (их конечно можно убить, но на первых уровнях это сложновато сделать).
Как видите, никакого квеста выполнять не надо. Тихо стырил и ушёл...
Но это не значит, что с этим луком не связано никакой истории.
Она есть и покруче многих из тех, что есть в Скайриме.
Занятно, что в Скайриме есть одна похожая история, связанная с парочкой незадачливых бандитов. Но она сильно проще.
Вот здесь придётся побегать и провести настоящее расследование, а начать можно с гробницы Нерано, в которую мы попадаем по основному сюжету игры.
Дело действительно интересное и распутать его полностью не так уж и просто, хотя бы потому, что никаких указателей и даже описаний мест нет, только записки в которых описываются события.
Вкратце: группу чернокопателей нанял один данмерский колдун, с целью найти некие сокровища. Сокровища оказались настолько ценными, что наниматель решил не оставлять свидетелей, для чего заманил граждан в ловушку.
В деле была интересная загадка и предательство. Некромант знатно пошалил. Всё как мы любим. И никакого счастливого финала. Нереварину приходится только восстанавливать картину событий.
Разве что есть возможность наказать главных злодеев.
Я думаю, что изначально разработчики хотели сделать квест, но почему-то не доделали на стадии активаторов квеста. Даже в таком виде, получилось отличное дополнение к лору и атмосфере.