Найти тему
Секреты автоперекупа

Модели марки Опель в России: что нам в них нравится и что отталкивает на вторичке – объясняю простым языком

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Эх, а ведь были когда-то такие времена, когда наш рынок был перенасыщен самыми разными производителями. При этом отечественный торговый плацдарм близился к числу лидеров на европейском континенте по части объемов продаж, что было достойным показателем. Жаль, что такое продолжалось, примерно, до 2016-го года – потом, тенденция пошла на спад. И к сожалению, в контексте данной тенденции оказался бренд Opel. Он не нуждается в особом представлении и его знает каждый.

Стоит отметить, что Опель не так давно пытался вернуться на российский рынок, однако скудность модельного ряда и не самые оптимальные его представители оставили наших людей равнодушными. То ли дело было раньше – выбирай на любой вкус и кошелек. Но как сейчас соотечественники относятся к таким «немцам» - за что любят и недолюбливают их про пробегах? Дальше, будем выяснять.

Впрочем, прежде чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.

-2

Итак, модели марки Опель. До того момента, пока в середине 2010-х она не покинула российский рынок по настоятельству General Motors, модельный ряд производителя был обширным – начиная с начала «нулевых». Скажем, можно выделить такие авто, как Astra, Vectra, Insignia, Mokka, Antara, Corsa. Они сейчас широким ассортиментом представлены на вторичке и поэтому будет интересно обозначить, за что же такие машинки полюбились и чем они могут отталкивать – если обособить причины.

И начнем мы с положительных моментов Опеля. Первое – богатое оснащение. Комплектации составлены грамотно и даже на среднем уровне, оснащение радует многими полезными опциями – климат-контроль, полноценный бортовой компьютер, окраска кузова «металлик», штатная аудиосистема или даже мультимедиа, отделка интерьера экокожей, парктроники и так далее.

-3

Второе, что мне хочется отметить – дизайн. Практически все Опели, как минимум – симпатичные. А про Инсигнию и Астру (начиная с кузова J) можно сказать, что и вовсе, красивые модели. Поэтому они радуют глаз многих россиян.

Ну и, ездовые качества стоит выделить. Ни один Opel не отметился провалами в данной дисциплине. Да, большинство из моделей марки не азартны и активного водителя ничем не удивляют. Между тем, в своем поведении «немцы» сбалансированы и понятно – это более приятно для каждодневной эксплуатации.

А теперь, переходим к тому, за что Опели не нравятся нашим соотечественникам. Начать надо с качества кузовного металла – так себе. Во всяком случае, часто эти машины подгнивают, особенно, в труднодоступных местах кузова и по части днища.

-4

Далее – технические моменты. Есть у Опеля надежные моторы – в основном, атмосферные. Но с турбированными не везет – ресурс составляет, как правило, 150-200 тысяч километров и не более. Поэтому подержанные Опели с турбодвижками нередко требуют капремонта в сервисе. Коробки – неудачными являются «автоматы» GM и они крайне ломучие.

Ну и, негативно отмечу электрику, электронику. Это одно из самых слабых мест автомобилей марки Опель. Далеко не каждый автоэлектрик возьмется решать возникшие проблемы, а если и берется, то счет за свои услуги выставит немалый.

Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
268,3 тыс интересуются