Есть фильмы, которые заходят через образ ключевого персонажа. И отношение к этому актёру и исполняемой им роли, влияет на отношение к фильму.
Джейк Джилленхол похож сразу на нескольких актёров, в том числе и на себя. При этом, обладает скромной харизмой, которая располагает к просмотру.
Хроника просмотра
Первую серию смотрел, как упомянуто выше, на интересе к актёру. 2-ая и 3-я серии, вживался в сюжет. 4-ая серия — шла по накатанной, смотрел периодически позёвывая. С 5-ой серии приободрился и подключился к интриге. Стало интересно наблюдать, на какой из вариантов развязки намекает сценарист. Какую ложную версию он пытается тебе подсунуть, что бы в финале на контрасте, произошло шокирующее открытие сюжетной головоломки.
А сюжет картины — из серии, где в результате расследования главное не выйти на себя.
У истории постепенно появляются боковые ответвления, касающиеся отношений между мужчиной и женщиной. Глубокие отношения создают объём, в который зритель постепенно погружается.
И всё же динамики и креативной интриги сериалу не достаёт. Но главное, это отсутствие зрительского контакта с основным персонажем, который являлся мотиватором просмотра.
Не наигрывает он на пристальную эмоцию сопереживания. Поэтому сериал смотрится, но как то так без яркого субъективного и детективного огонька.
Субъективного, это я к тому, что у сериала высокий рейтинг и немало поклонников.