В предыдущих статьях мы уже выяснили, что шум в сети обладает силой невероятной мощности. И чем шире разгорается возмущение, тем сложнее бизнесу удержаться на плаву и не захлебнуться в волне негатива. Как агентство репутационного маркетинга, мы успешно помогаем компаниям справляться с кризисами: решаем сложные задачи, разрабатываем уникальные стратегии, работаем сверхурочно, чтобы восстановить репутацию клиентов. Однако и в нашей практике был случай, когда кропотливая работа и необходимые инструменты не смогли спасти бизнес. Теперь, когда срок действия NDA истёк, мы можем честно и открыто рассказать об этом опыте. В 2017 году к нам через партнеров обратился застройщик N с целью улучшения качества клиентского сервиса и работы с покупателями (дольщиками). Важно отметить, что события происходили ещё до внедрения эскроу-счетов. На тот момент при покупке квартиры заключались договоры долевого участия (ДДУ). Запрос клиента тезисно звучал так: Кроме того, до обращения к нам за помощью компани
Как крупная компания обанкротилась из-за шумихи в интернете
16 августа 202416 авг 2024
2
3 мин