Найти тему
ЯПОДБОР

"В зависимости от скорости..." Вот как был спроектирован гиперкар Bugatti V16

Bugatti подробно описывает принципы дизайна нового гиперкара Tourbillon. Форма должна соответствовать функции; в Tourbillion нет ненужных элементов стиля, все имеет свое назначение. Bugatti создает свои автомобили вне времени - здесь вы не найдете ни модных элементов дизайна, ни массивных сенсорных экранов.

©Bugatti
©Bugatti

За исключением шедевров ограниченного выпуска, таких как единичный La Voiture Noire, за последние 20 лет Bugatti выпустила всего три автомобиля: Veyron, Chiron, а теперь и Tourbillon. Как и ожидалось, производительность экстраординарна: V16 разгоняет гиперкар до головокружительных скоростей. Но стиль не менее поразителен, именно поэтому Bugatti подробно описывает процесс проектирования совершенно нового Tourbillon.

©Bugatti
©Bugatti
©Bugatti
©Bugatti

Имея более чем столетнюю историю, на которую можно оглянуться, Bugatti обладает уникальной дизайнерской ДНК, на которую можно ссылаться при разработке нового автомобиля. Фрэнк Хейл, директор по дизайну Bugatti, говорит, что это дает бренду "путеводную нить" при разработке дизайна нового Bugatti. "Нам нужно учитывать следующее: форма всегда следует за производительностью".

©Bugatti
©Bugatti
©Bugatti
©Bugatti

Bugatti всегда производила яркие автомобили, но одним из главных приоритетов автопроизводителя остается скорость. Tourbillon "сформирован скоростью", что означает, что каждый компонент создан для максимальной производительности. Также учитываются аэродинамические детали. Bugatti ничего не добавит к своим автомобилям, если не преследует цели повышения производительности. Это означает, что в нем нет ничего лишнего, и каждый элемент стиля выполняет свою функцию.

©Bugatti
©Bugatti
©Bugatti
©Bugatti

Это не значит, что Bugatti не интересуется эстетикой - элегантный Tourbillon является доказательством этого. Последний гиперкар Molsheim черпает вдохновение в "часовом" искусстве. Это заметно внутри, благодаря детализированной комбинации приборов, имитирующей высококачественные наручные часы. Тахометр и спидометр находятся в одном пространстве, а стрелки бегут друг за другом по циферблатам. Интерьер - это воплощение аналогового дизайна с акцентом на высококачественные материалы и роскошную атмосферу. Экран есть, но он спрятан до тех пор, пока не понадобится.

©Bugatti
©Bugatti
©Bugatti
©Bugatti

"Впечатления - вот для чего мы специально создали Tourbillon. Это о том, что вы чувствуете, сидя на водительском сиденье; прикасаясь к алюминиевому распределительному устройству; насколько тяжелыми кажутся циферблаты, когда вы касаетесь их; запах кожи; шум атмосферного двигателя V16 с частотой вращения 9000 оборотов в минуту. Звучит по-настоящему эмоционально. Дизайн Tourbillon можно рассматривать как эволюционный подход. Однако радикальность и экстремальность исполнения этого концепта не похожа ни на что, что мы когда-либо делали раньше. Мы считаем, что благодаря такому подходу опыт вождения, владения и проживания с Bugatti ни с чем не сравним. Вы просто должны испытать это ", — Фрэнк Хейл, директор по дизайну Bugatti.

©Bugatti
©Bugatti
©Bugatti
©Bugatti

Важно отметить, что Bugatti должен обладать вневременным дизайном. Эти автомобили остаются в моде надолго и становятся желанными предметами коллекционирования сразу же, как только покидают завод. Таким образом, они должны сохранять свою красоту на протяжении десятилетий, даже когда происходят изменения в дизайне, говорит Хейл: "Что соответствует времени создания автомобиля, так это технология того времени, в котором он был создан; через 100 лет сегодняшние технологии уже не будут передовыми. Вместо этого нам нужно сосредоточиться на ценности ".

И это именно то, что бренд делал на протяжении многих лет. EB110 или Type 41 (Royale) далеки от того, чтобы быть самыми быстрыми автомобилями в мире. Но их неподвластный времени дизайн и врожденная привлекательность означают, что и то, и другое пользуется большим спросом у ценителей. Хейл ссылается на экраны, занимающие всю ширину передней панели, и отмечает, что, хотя это здорово смотрится на других авто, но это не для Bugatti. Эти мощные экраны впечатляют сейчас, но через десятилетие они будут выглядеть крайне устаревшими. И это не в стиле Bugatti. "Нам нужно держаться подальше от этих вещей и стремиться к ценности. Мы - бренд, ориентированный на роскошь", — добавил Хейл.