Всем привет! На нашем канале присутствуют разные игры и Смута - одна из них. На момент написания статьи было снято уже 5 серий прохождения этой игры. И теперь можем поделиться своими впечатлениями об игре в целом.
Если порассуждать о том, что сказано на картинке выше, хорошенько сравнивая Смуту с играми "Ключевого референса", то могу сказать лишь то, что игра больше близка к Ведьмаку, нежели к серии Assassins Creed. В игре лучше реализована "боевая" часть, нежели механика скрытности. Именно поэтому игра мне больше напоминает Ведьмака.
Начнем с графики: игра получилась очень красивой, в игре прорисованы все детали - от застежек на одежде и кольчужных колечек до травинок и волос.
Игра красивая - безусловно! НО очень трудная в настройке... Есть ощущение, будто идеальных настроек для средних ПК не завезли, поэтому придется копать нужные настройки самому, каждый раз проверяя графику и fps, чтобы достичь наилучшего результата.
ПРАВИЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ БЫЛИ СДЕЛАНЫ В ПАТЧЕ 1.0.11, ПОЭТОМУ СОВЕТУЮ ОБНОВИТЬ ИГРУ ПЕРЕД НАСТРОЙКОЙ.
Музыкальное сопровождение: треки, которые очень гармонично вписываются в весь процесс игры.
В игре и правда хорошая музыка🎵, которая вписывается в игровой процесс. Для каждого случая отдельная мелодия, будь то прогулка по рынку или битва с шайкой разбойников. Претензий не имеется)
Сюжет: исторический, описываются события Смутного времени – если ты слышал фамилии Минин и Пожарский, но по какой-то причине не знаешь, что важного для нашей страны сделали эти два человека, то это поправимо (если поиграть в игру, будешь в курсе).
Игра ОСНОВАНА на реальных событиях) Но никто не говорил, что на ней можно подготовиться к ЕГЭ по истории😅 (этот бред - одна из претензий к игре от игроков, так и живем))))
Диалоги: да, они не состоят из двух-трех фраз, но они стоят того, чтобы их прослушать (хотя бы один раз), потом можно будет перематывать, как это делаем мы – сначала смотрим, а потом пересказываем вам.
Если честно, претензии к длительным диалогам вполне можно объяснить – сейчас привыкли всё скролить, смотреть рилсы вместо полноценных видео, читать книжки в кратком пересказе, поэтому Смута с ее диалогами и вызывает шквал недовольных высказываний.
Мир: да, он не открытый как в Скайриме, здесь не сиганешь в воду и не забежишь глубоко в лес, игра все же коридорного типа, о чем, в общем-то, и было заявлено изначально.
Игра линейная, но всё же самому пройтись по деревням вы можете. Можете даже с кем-то поговорить или найти где-нибудь в лесу небольшую стаю волков.
Мимика и жесты: вот здесь мы бы, конечно, предложили подкорректировать попадание слов в шевелящиеся губы и разнообразить палитру жестов, чтобы не только почесывание подбородка, шеи и хаотичное размахивание головой, но, скорее всего, разработчики уже этим занимаются.
На этом мы, пожалуй, закончим. Наш вердикт - ИГРА ХОРОША, но требует небольших доработок. Возможно, её успех придет с каким-нибудь крупным обновлением, как это произошло с игрой "Cyberpunk 2077" или же механики игры могут кардинально изменить в будущих обновлениях... Мы пройдем эту игру полностью, мы поддержим разработчиков @smuta, и мы остаемся при своем мнении об отечественном проекте.
#smuta#смута#игра#игры#прохождение#letsplay#game#games#игровыеновости#русское