Найти тему
РБК

Четыре бренда шампанского LVMH признали самыми дорогими в мире

Четыре самых дорогих бренда шампанского в мире принадлежат компании Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH). Об этом в своем отчете сообщает компания Brand Finance.

В отчете представлен анализ 5 тыс. крупнейших брендов в различных отраслях, которые ранжируют по ценности. Ценность бренда понимается как чистая экономическая выгода, которую владелец может получить от его использования на рынке.

Самым дорогим брендом шампанского в мире стал Moët & Chandon. Его стоимость оценивается в $1,4 млрд. Аналитики отмечают, что за год бренд вырос в цене на 9%.

Вторую строчку рейтинга занимает американский Chandon. Его стоимость составляет $1 млрд. Третью строчку занимает Veuve Clicquot (стоимость бренда выросла на 2%, до $959 млн), четвертую — Dom Pérignon (стоимость бренда выросла на 7%, до $780 млн).

«Рост индустрии игристых вин после пандемии укрепил позиции брендов шампанского LVMH, обеспечив высокие финансовые результаты», — цитирует директора Brand Finance Генри Фарра The Drinks Business.

Самые дорогие бренды шампанского по версии Brand Finance

  1. Moët & Chandon ($1,4 млрд)
  2. Chando ($1 млрд)
  3. Veuve Clicquot («Вдова Клико», $1 млрд)
  4. Dom Pérignon («Дом Периньон», $0,8 млрд)
  5. Changyu ($0,7 млрд)
  6. Penfolds ($0,7 млрд)
  7. Yellow Tail ($0,6 млрд)
  8. Beringer ($0,5 млрд)
  9. Jacob's Creek (0,3 млрд долларов)
  10. Lindeman's ($0,3 млрд)

Ранее издание Wine-Searcher назвало лучшее шампанское по соотношению цены и качества. В топ-10 вошли вина стоимостью до $50 за бутылку.

Читать «РБК Вино» в Telegram

Читайте также:

Минюст включил телеграм-каналы BRIEF и «Незыгарь» в реестр иноагентов
UniCredit усомнился в праве ЕЦБ ограничивать его бизнес в России
ТАСС сообщил об увольнении советника Шойгу и идеолога «ментальной войны»