Найти тему

Как покупать железнодорожные билеты в новом приложении Grandtrain 2.0.

«Гранд Сервис Экспресс» запустил новое мобильное приложение Grandtrain 2.0. Оно уже доступно для скачивания в магазинах приложений.

Главные плюсы нового приложения: синхронизация с сайтом, возможность оформлять льготные билеты, провоз багажа и животных.

Отвечаем на главные вопрос о новом приложении.

Будут ли видны в новом приложении билеты, купленные через сайт?
Да, личный кабинет в приложении Grandtrain 2.0 и на сайте
grandtrain.ru – единый. Это значит, что в приложении теперь можно будет увидеть все билеты, купленные на сайте, и наоборот. В приложении доступна информация обо всех совершенных поездках, которая сохранилась в личном кабинете сайта.

Будут ли видны в новом приложении билеты, купленные через старое приложение?
Нет, не будут. При этом билеты, купленные в старом приложении, продолжают действовать, так что не стоит удалять старое приложение, если в нем есть нужные билеты.

Продолжит ли работать старое приложение?
В старом приложении продажа билетов будет прекращена с 1 сентября, однако купленные через приложение билеты можно будет сдать через него же и после этой даты. Билеты нужно сдавать там, где их покупали (то есть через старое приложение можно вернуть билеты, купленные только в нем).

-2

Как добиться синхронизации личного кабинета на сайте и в мобильном приложении Grandtrain 2.0?
Для этого авторизуйтесь в новом приложении через тот же аккаунт, что и на сайте. Если вы еще не зарегистрированы – сделайте это или на сайте, или в приложении Grandtrain 2.0.

Какие услуги будут доступны к оформлению через новое приложение?
Те же, что и через сайт. Среди них – покупка детских билетов, оформление багажных квитанций, а также квитанций для провоза домашних животных и другие.