Найти тему

Как привлекать лиды в фотоцентры по 102 рубля?

Оглавление

С клиентом начали сотрудничество в октябре 2023 г. У него небольшая сеть фотоцентров по РФ. Они занимаются трендовым направлением в этой нише - макросъемкой глаза. Это отличный вариант оригинального подарка себе или близким (мужу/жене/подруге/другу/брату/сестре и т.д). Можно выбрать фото в раме или в аксессуаре (кулон/браслет).

Цели и задачи:

Привлекать потенциальных клиентов, кто захотел бы воспользоваться данной услугой по цене 150 рублей.

Начали работу мы с 1-го города, но после нового года добавили еще 2.

Какая работа была проделана:

- проведен анализ ЦА и сделана сегментация
- проведен анализ конкурентов (даны рекомендации по улучшению некоторых моментов в ведении сообщества)
- выявлены боли ЦА
- созданы чат-боты (Senler) для каждого города
- созданы текста, офферы, макеты (фото и видео предоставлены клиентом). В процессе работы было замечено, что видео очень плохо откручивались, поэтому оставили только статику.
- запущены РК в новом кабинете и старом*. Далее оставили только новый кабинет, т.к он приносил хорошие результаты.
- испытано несколько целей РК в новом кабинете (лид-формы и опросы, сайт, VK Mini Apps, сообщество и профиль). Оставили в работе цель VK Mini Apps (вели в Senler), т.к она приносила лучшие результаты.
- ведется еженедельная и ежедневная отчетность перед клиентом

Скрин из кабинета Senlera
Скрин из кабинета Senlera

Результаты работы (общие) по 3-м городам за 2024 г ( с 01.01.2024 по 16.05.2024 г.)

• потрачено на рекламу - 126 227,24 руб (с НДС 151 472,688 руб)
• всего лидов - 1493
• средняя стоимость лида - 102 руб
• конверсия в запись) - 18,8%

По каждому городу

Ижевск:

• потрачено на рекламу - 43 010,86 руб (с НДС 51 613,032 руб)
• всего лидов - 663
• средняя стоимость лида - 77,84 руб
• конверсия в запись) - 15,27%

Санкт-Петербург:
• потрачено на рекламу - 32 460,92 руб (с НДС 38 953,104 руб)
• всего лидов - 350
• средняя стоимость лида - 111,3 руб
• конверсия в запись - 19,17%

Москва:
• потрачено на рекламу - 50 673,23 (с НДС 60 807,876 руб)
• всего лидов - 480
• средняя стоимость лида - 120,68 руб
• конверсия в запись - 21,97%

Скрин из рекламного кабинета. Такая стоимость результата обусловлена тем, что цели РК были разные (лиды, вступления, переходы на сайт, вовлеченность)
Скрин из рекламного кабинета. Такая стоимость результата обусловлена тем, что цели РК были разные (лиды, вступления, переходы на сайт, вовлеченность)
Скрин общий из рекламного кабинета за период с 01.01.2024 по 16.05.2024 г
Скрин общий из рекламного кабинета за период с 01.01.2024 по 16.05.2024 г

Итого:
Потрачено на рекламу - 151 472,688 руб
Средний чек - 1500 руб
Всего лидов - 1493

Конверсия в запись = 1493*18.8%= 281 человек
Общая ценность конверсии = 1500×281 = 421 500 руб
ROAS (окупаемость рекламы)=421 500/151 473*100=278%

Клиент результатом доволен, продолжаем работу.

Заключение

Если вы заинтересованы в росте вашего бизнеса и вам необходимы заявки на постоянной основе, тогда напишите мне в Телеграм/ WhatsApp. Обсудим стратегию продвижения вашего бизнеса и условия сотрудничества.

*Здесь будет информация только по новому кабинету Вконтакте. Про старый сформирую отдельный кейс.