Я посчитала, и оказывается за прошлый год у меня в наставничестве или на консультации было 32 человека (удивительно, как я вообще выжила, ведь плюс к этому были и другие проекты). Из 32 человек только с двумя у меня не было особых проблем — я давала им маркетинг, они делали мне кейс. Красавцы!
С остальными 30-ю пришлось или сильно пострадать (я аж на коуча учиться пошла), или они в итоге не далеко сдвинулись со своих точек (да, у меня бывают провальные кейсы, если результат там зависит не только от меня)
Почему так? Что им мешало?
Чаще всего это было две установки
Я не верю, что соцсети работают / ко мне могут прийти клиенты / у меня что-то получится
Каждый раз грущу за людей с такими мыслями, потому что сама жила так до 29 лет, и даже в 30 лет слегка этим грешила (сейчас мне 31). Если бы я поборола эти мысли хотя бы в 29 лет, сейчас я бы уже жила в собственной квартире, путешествовала по миру и строила дом родителям. Но я только-только начала присматриваться к квартирам...
Если вы в себя не верите, никто вам не поверит и не отдаст свои деньги. Если вы не верите, что соцсети работают, нафига вы тогда сюда пришли? Если вы не верите, что люди к вам придут, то они и не придут. Люди вообще не особо ходят туда, где их не ждут, и даже если ходят, быстро сматываются оттуда
Ох, сейчас как миллионы посыпятся, это же легко и каждый может
Кажется, будто бы эта мысль полнейший антагонист предыдущей, и странно, что я до нее докапалась, да? Типа, тут же человек капец как в себя верит, вот сейчас у него все и заладится
Но нет. Когда человек в себя верит, он думает «так, другие смогли, и я смогу / не получилось, ничего, еще раз попробую / ого, какой классный продукт я сделалал» и так далее. Но он в курсе, что для любого результата нужно прилагать усилия, что легко только тогда, когда ты любишь свое дело, вкладываешь в него время, не стесняешься о нем говорить
А когда думают, что легко, потому что просто с неба что-то падает и заработок в блоге — это каждый лошара может, то проигрывают еще быстрее, чем те, кто ни во что не верит. Кстати, часто такие мысли бывают не от глупости или лени, а от страха делать то, что хочешь — тогда начинаешь искать то, что вроде как проще
Не попадайтесь в эти ловушки. Следите за своими мыслями
_____________________________
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:
🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»