Найти в Дзене
Мотор ИНФО

Опасная "Буханка", но 2 млн. рублей

• «Буханки», которые почти не отличаются от тех, что делали еще аж в 1958 году, сейчас в дилерских центрах УАЗа стоят 2 млн рублей. В «Буханках» мало чего есть для безопасности пассажиров, нет подушек безопасности, нет и курсовой стабилизации. На эти авто жалуются, что они быстро ломаются и выглядят очень дешево, а моторы с выхлопом «Евро-2» причисляют к аналогам прошлого века. • Не так давно Telegram-канал No Limits опубликовал некий прайс-лист одного из официальных дилеров УАЗа. Данный центр выставил «Буханку» в версии «Экспедиция» дороже 2 млн рублей. • Экспедиционную версию «Буханки» с установленными с завода силовыми бамперами, а так же лебедкой и багажником на крыше дилер предлагает приобрести за 1,9 млн рублей. • По убеждениям дилерского центра такая цена гораздо дешевле, чем дорабатывать машину самому. Тот же самый силовой бампер на «буханку» трудно найти вообще в продаже. • Цены на УАЗы выглядят очень завышенными относительно их потребительских качеств, низкая надежность, уста
фото взято из открытых источников в интернете
фото взято из открытых источников в интернете

«Буханки», которые почти не отличаются от тех, что делали еще аж в 1958 году, сейчас в дилерских центрах УАЗа стоят 2 млн рублей. В «Буханках» мало чего есть для безопасности пассажиров, нет подушек безопасности, нет и курсовой стабилизации. На эти авто жалуются, что они быстро ломаются и выглядят очень дешево, а моторы с выхлопом «Евро-2» причисляют к аналогам прошлого века.

фото взято из открытого источника в интернете  Газета.ru
фото взято из открытого источника в интернете Газета.ru

Не так давно Telegram-канал No Limits опубликовал некий прайс-лист одного из официальных дилеров УАЗа. Данный центр выставил «Буханку» в версии «Экспедиция» дороже 2 млн рублей.

Экспедиционную версию «Буханки» с установленными с завода силовыми бамперами, а так же лебедкой и багажником на крыше дилер предлагает приобрести за 1,9 млн рублей.

По убеждениям дилерского центра такая цена гораздо дешевле, чем дорабатывать машину самому. Тот же самый силовой бампер на «буханку» трудно найти вообще в продаже.

Цены на УАЗы выглядят очень завышенными относительно их потребительских качеств, низкая надежность, устаревший и скуднный дизайн, однако автомобилисты все равно вынуждены их покупать из-за отсутствия альтернативы в сегменте внедорожников.

фото взято из открытых источников в интернете
фото взято из открытых источников в интернете

В ближайшей перспективе дешевых рамных внедорожников, даже если говорить о российском производстве, на рынке не ожидается и не понятно сколько времени пройдет, прежде чем даннная ситуация нормализуется, но все равно средние зарплаты россиян, которые могли бы захотеть такой автомобиль, выросли не так сильно, как сильно цены на УАЗы, в том числе на всеми известную "буханку".