Вот что я вам расскажу: многие люди находятся в огромных заблуждениях по поводу вкуса. То, чем кормила нас в детстве мама, нравится нам не потому, что это вкусно, а потому, что это связано с воспоминаниями о маме. Мы так привыкли, это для нас естественно.
На наши вкусы влияет привязка, завязанная на каком-то событии, например, мой любимый человек это мне покупал, поэтому мне это нравится, даже если вкус, по-настоящему, невкусный. Это я ел в детстве, люблю детство. А это я попробовал, когда был в путешествии.
И на этом завязана вся реклама. Она нас убеждает покупать множество продуктов, которые по видеоряду привязывает к какой-то истории или событию. Мы слепо верим, что нам нравятся очень дорогие продукты, и вкус их божественный. Но цена и вкусность вообще никак не связаны.