Найти тему

Как проверить подрядчика по рекламе?

Как проверить подрядчика по рекламе?

В интернет-маркетинге крайне насущный вопрос. Как понять, эффективно ли вы тратите бюджеты на рекламу и на SEO? Вот мои советы для предпринимателей:

1) Пройдите курс по интернет-маркетингу. Стоит разобраться в основных показателях и понятиях: стоимость лида, коллтрекинг, конверсия и прочих. Это поможет общаться на одном языке и понимать подрядчика. А главное — понимать результаты.

2) Контролируйте основные показатели. Исполнитель должен предоставлять отчеты. Стоимость лида, позиции сайта, количество трафика и другие, в зависимости от ваших целей.

3) Общайтесь, задавайте вопросы. Взаимодействуйте. Агентство интернет-маркетинга — это не что-то такое, что работает на автопилоте, как бухгалтерия. Стоит обозначать, менять приоритеты, предлагать акции, прислушиваться к предложениям. Но не надо слишком активно это делать, считаю контроль и общение должны быть умеренными. Не стоит придираться ко всяким мелочам вроде орфографических ошибок.

4) Просматривайте список работ, выполненных за месяц. Также подрядчик должен предоставлять планы работ.

Вот основные советы. Хороших вам продаж!

Подписывайтесь на мой Телеграм, где я рассказываю о предпринимательстве, ошибках в ведении бизнеса и своем агентстве интернет-маркетинга. В Дзене публикуется не все.