Как стать актрисой (или актером)? У меня есть трое знакомых (две женщины и мужчина), которые полжизни пытались добиться хоть минимального успеха на театральном поприще.
Несмотря на несхожесть характеров и внешности, судьбы их сложились, как под копирку, одинаково. В юности всем им прочили большое будущее, все они закончили театральные вузы. И все они в течение 15-20 лет пытались получить хотя бы второстепенную роль в кино или закрепиться в театре пусть областного масштаба. Всё оказалось тщетным. В итоге - череда разочарований, потеря веры в себя и невозможность начать жить "как все".
Так всё-таки как стать актрисой? Самый простой и надежный способ - родиться в семье, где папа Алексей Учитель, а мама Юлия Пересильд. Так и поступила Анна Пересильд, которая получила свою первую роль в кино в пять или шесть лет отроду. Сейчас Анне пятнадцать и она уже звезда российского экрана, знаменитость и фотомодель. Родители категорически отрицают какой-либо протекционизм с их стороны. Они, конечно, были против, но талантливая девочка добилась всего сама.
Анна успела отметиться в пяти фильмах, включая и нашумевшую ленту "Слово пацана", где она сыграла роль девочки по имени Айгуль. Оценки артистического таланта Анны Пересильд имели очень широкую амплитуду - от хвалы до хулы. Восторженные отклики исходили от тех, кто каким-то боком зависит от Учителя и старшей Пересильд. Зрители же в подавляющем большинстве отнеслись к юному дарованию, мягко говоря, прохладно..
Впрочем, реакция зрителей не играет никакой роли для продвижения актрисы. Были бы родители живы и здоровы - будут у Анны и главные роли, и звания, и награды.
А теперь пора подойти к главной цели этой публикации. Лично я ничего против Анны не имею. Тем более, не исключено, что в будущих работах раскроются её скрытые таланты.
Речь о другом, - то, что раньше называли словом "блат" живет и процветает и в наши дни. Именитые родители, влиятельные бонзы, богатые покровители правят бал в таких доходных ныне сферах, как кинематограф и шоу-бизнес. По сути они решают, кому дать главную роль и кого сделать "звездой".
Можно ли с этим явлением бороться и кто в силах бороться, по правде говоря, я не знаю. Надежда только на зрителя, которого не обманешь, и на время, которое всё расставляет по местам. Но это, как мы понимаем, абстрактные философствования.
Главная беда не в том, что "блатники" занимают лучшие места, а в том, что количество мест на корабле ограничено, и многие подлинные таланты остаются за бортом. В результате - исковерканные судьбы, несбывшиеся надежды и загубленное чудо, коим является человеческий талант.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ!