Первый пункте автопроката открылся в Москве летом 1956 года. Он был приписан к Автобазе №12 и располагался на Брянской улице, недалеко от Киевского вокзала. В первую партию советского каршеринга вошло 27 автомобилей — в основном «Москвичи» и «Победы». Но это поначалу. Со временем в прокате появится и более престижная «Волга» ГАЗ-21. Новичкам, кстати, её не выдавали. Чтобы покататься на «Волге» требовалось прежде совершить несколько поездок на технике попроще. Напоминает политику современных каршерингов, да? Был в советском каршеринге и свой эксклюзив — внедорожник ГАЗ-69. В 1950-х вездеход военного предназначения в продажу не поступал. Попробовать на вкус полный привод советские граждане могли только в прокате. За первый год услугами «Автобазы №12» воспользовались 724 клиента. Но это было только начало. Всего через четыре года число абонентов автомобильного проката в СССР перевалит за 20 тысяч. В одной только Москве количество аренд вырастет до 21 574 в год, а общий парк прокатных м
Какие машины выдавались в советском автопрокате и сколько это стоило
16 августа 202416 авг 2024
68
2 мин