Найти в Дзене

Чужие дети - 2 (-Либо едем в отпуск, либо - расстаемся, - заявила Леся мужу)

Следующие две недели обернулись для Леси сущим кошмаром. Паша вел себя просто отвратительно. Вечером, при Егоре, он еще немного сдерживался, но, оставаясь с Лесей один на один, ни в чем себе не отказывал. Начало истории здесь -Павлик, почему у тебя в комнате такой беспорядок? Прибери, пожалуйста, - пыталась договориться Леся с мальчиком. -Не смей мне указывать! Это папин дом, ты здесь просто приживалка! – тут же огрызался он в ответ. Приходя из школы, он бросал одежду и обувь в прихожей, шел в свою комнату и до вечера не выходил. Есть вместе со всеми в столовой он отказывался, предпочитая питаться все в той же комнате. Выходил он только раз за вечер – встретить отца с работы и немного поболтать с ним. -Егор! Я больше так не могу! Посмотри, что твориться в моей мастерской, он же даже посуду за собой не убирает! Я по утрам немного прибираю там, проветриваю, но это не дело! Павлик уже не маленький ребенок! Но вскоре Леся поняла, что ждать помощи от мужа бесполезно. Егор предпочитал самоу
Оглавление

Следующие две недели обернулись для Леси сущим кошмаром. Паша вел себя просто отвратительно. Вечером, при Егоре, он еще немного сдерживался, но, оставаясь с Лесей один на один, ни в чем себе не отказывал.

Начало истории здесь

-Павлик, почему у тебя в комнате такой беспорядок? Прибери, пожалуйста, - пыталась договориться Леся с мальчиком.

-Не смей мне указывать! Это папин дом, ты здесь просто приживалка! – тут же огрызался он в ответ.

Приходя из школы, он бросал одежду и обувь в прихожей, шел в свою комнату и до вечера не выходил. Есть вместе со всеми в столовой он отказывался, предпочитая питаться все в той же комнате. Выходил он только раз за вечер – встретить отца с работы и немного поболтать с ним.

-Егор! Я больше так не могу! Посмотри, что твориться в моей мастерской, он же даже посуду за собой не убирает! Я по утрам немного прибираю там, проветриваю, но это не дело! Павлик уже не маленький ребенок!

Но вскоре Леся поняла, что ждать помощи от мужа бесполезно. Егор предпочитал самоустраниться и просто переждать. Он так и говорил:

-Лесенок, ну что ты так кипишишь? Осталось то всего ничего, меньше недели.

-Егор, я просто не понимаю! Это же твой ребенок! И он… совершенно неуправляемый! Неужели тебе все равно! Почему ты не поставишь его на место?

-Малыш, да это просто возраст такой. Ничего страшного, все через это проходят. И, потом… Он думает, что это я виноват в том, что распался наш брак с Наташей. Паша на меня обижен, понимаешь? Я не могу и не хочу усугублять ситуацию!

Леся понимала, но легче ей от этого не становилось.

Марина с Анечкой вели себя вполне сносно, однако проблем и с ними хватало. Анечку нужно было с утра отвозить в детский сад, а по вечерам - на многочисленные развивашки. Марине же то и дело требовалась помощь с уроками.

-Егор! Я целый вечер проторчала на подготовительных курсах в школе, неужели нельзя было проверить сочинение! Только посмотри, сколько здесь ошибок, да и тавтологии полно! Теперь переписывать до утра придется! – негодовала Леся.

-Слушай! Я так устаю на работе, что мне уже не до сочинений! – огрызался в ответ Егор. – Ты целый день ничего не делаешь, а я пашу, как проклятый, чтобы у нас все было!

Леся задохнулась от обиды.

-Вот как! Мне напомнить, по чьей вине я лишена рабочего места? – уже не сдерживаясь, закричала она. – Я отдала мастерскую на растерзание твоему сыночку! Все мое время занято твоими детьми, если ты не заметил! Целый день кручусь как белка в колесе, а ты мне еще и в нос тычешь! Да я вообще не понимаю, зачем мне это все! – чувствуя, что находится на грани истерики, Леся убежала в спальню и попыталась успокоиться.

-Так. Я себя не на помойке нашла, - твердила она, глотая соленые слезы. – Буду жить своей жизнью, а безотказный папаша пускай выкручивается сам.

На следующее утро Леся не соскочила, как обычно, раньше всех, не побежала готовить завтрак, не собрала Анечку в садик.

Лежа под одеялом, она с удовольствием слушала недовольные голоса мужа и его отпрысков, хлопанье дверей, топот ног. Потом противно запахло чем-то горелым.

-Лесь, не валяй дурака! Подулась и будет! Я все понял, все осознал. Но отвези мелкую в садик. Пожа-а-а-луйста! – Егор ласково погладил жену по голове.

Леся повернулась на другой бок, еще плотнее закутавшись в одеяло.

-Пап! Мы опаздываем! – закричали снизу.

Чертыхнувшись, Егор выскочил за дверь. Через минуту Леся услышала хлопок входной двери, а затем звук отъезжающей машины.

Она спустилась на первый этаж. Прибрала на кухне, включила сериал. На душе было спокойно и радостно впервые за долгое время.

-И чего я себя так накрутила? – вдруг подумала Леся, - Егор прав, нужно просто пережить этот отрезок жизни. И все. Не так долго, кстати, осталось терпеть.

В прекрасном настроении она принялась за уборку квартиры, потом отправилась на рынок за продуктами – Леся задумала приготовить роскошный ужин.

Вечером, собрав всех за столом, Леся сказала:

-Дорогие мои. Я хотела бы вам сказать, что, несмотря на все наши разногласия, мы – семья. И должны относиться друг к другу как минимум с уважением.

Женщина выразительно посмотрела на Пашу, но тот с отсутствующим выражением лица ковырялся в тарелке и делал вид, что происходящее его не касается.

-Через несколько дней вы уедите домой, и я не хотела бы, чтобы вы покинули наш дом с обидой и тяжестью на сердце, поэтому…

-Пап, - вдруг встрепенулся Павлик, - почему она так говорит? Ты что, ничего не сказал ей?

-Не сказал о чем? – Леся вдруг заметила, как забегали глаза мужа. – Егор, что происходит?

-2

-Понимаешь, Лесенок. На днях звонила Наталья, ее командировка несколько затягивается…

-Несколько – это сколько? – упавшим голосом поинтересовалась Леся.

-Мамы не будет еще пять месяцев, - ответил за отца Павел, глядя на жену отца с нескрываемым злорадством.

У Леси зашумело в голове.

-Сколько времени ты собирался от меня это скрывать? – спросила она мужа.

-Собирался вчера все тебе рассказать, но ты устроила истерику, и я подумал, что будет лучше немного подождать, - пожал плечами Егор.

-Ну да, ясно! Подождать! Авось, дурочка не поймет, что ее водят за нос! – закричала Леся. – Так вот! Я все поняла! Вы с их мамашей все это давно продумали. Ты с самого начала знал, что дети здесь надолго! Но кормил меня сказками! Так же проще, правда?!

-Ты что, клянусь, ничего такого и в помине не было, - забормотал Егор.

-Почему ты не сказал мне сразу?! – Леся теряла над собой контроль, но ничего не могла с этим поделать.

-Я же говорю, хотел подождать…

-Я не об этом! Почему ты не сказал мне все, когда делал предложение?! Что тебе не нужна новая семья! Тебе не нужна я! Тебе просто нужна домработница, которая обслуживала бы тебя и твоих детей! Вот почему ты против нашего ребенка!

Леся закрыла лицо руками и зарыдала в голос. Дети молча смотрели на нее, а потом Анечка тоже начала тихонько всхлипывать…

Ночью Леся почти не спала. Думала, как жить дальше. Собственно, вариантов было не так много. Собрать утром вещи и съехать на старую квартиру либо оставить все как есть. Первый вариант манил покоем и свободой, но вместе с тем сулил немало проблем. Во-первых, старую квартиру Леся сдавала такой же молодой незамужней женщине, какой сама была в недавнем прошлом. Сдавала по договору, а значит так просто вселиться не получится. Во-вторых, накопленных денег у Леси было не так много, их хватило бы от силы на два месяца, еще неизвестно, найдет ли она работу за такой короткий срок.

Оставался второй вариант. Но как только Леся думала о нем, перед глазами тут же возникала ухмыляющаяся физиономия Павлика, и желание идти навстречу Егору пропадало. Проворочавшись всю ночь с боку на бок, Леся так ничего и не решила.

Проснулась она поздно. За окном пели птицы, а в доме стояла оглушительная тишина. На кухне Лесю ждал готовый завтрак и роскошный букет цветов в вазе.

Из букета выпала записка. «Лесенок! Прости. Я все понял. Обещаю исправиться. Люблю».

Зарывшись носом в букет, Леся улыбнулась. В конце концов, несколько месяцев – это не вся жизнь…

И все пошло по-старому, стой лишь разницей, что после того злополучного ужина, Павлик немного приутих. Нет, он не любезничал с женой отца, но и до открытого хамства больше дело не доходило.

Леся оборудовала под лестницей некое подобие мастерской и вновь вернулась к любимой работе. Времени ей, конечно, теперь катастрофически не хватало, но женщина не унывала. «Все когда-нибудь кончается. И это закончится», - уговаривала она себя.

Близилось лето. Леся начала просматривать предложения турагенств и мечтать об отдыхе вдвоем с мужем.

-Малыш, давай сначала дождемся Натальи, а потом спланируем отпуск, - ушел от разговора Егор.

-А что, теперь Наталья и это за нас решает? – рассердилась Леся. – Я считать умею. Пять месяцев истекают в мае. Или я опять не в курсе чего-то?

-Нет нет, все верно, - кивнул Егор, - но мало ли что. Наталья в последнее время как-то странно себя ведет и прямо не говорит о своих планах.

-Да в чем дело? Мать она им, в конце концов, или нет? И почему от ее планов должна страдать я? Значит так! Либо мы едем в отпуск, либо разводимся!

Егор хотел что-то ответить, но тут у него зазвонил телефон.

-Да, мам. Что случилось? Что? Когда?

Закончив говорить, он радостно сообщил жене:

-Завтра приезжает моя мама. У нее тут какие-то дела. Поживет у нас пару недель, заодно и с детьми поможет.

Леся села на диван и захохотала в голос. Вот только свекрови сейчас ей и не хватает!

Продолжение здесь.