Найти в Дзене
Боташева пишет ✍

Как психологические триггеры заставляют нас покупать даже то, что нам не нужно. Секреты копирайтинга

Представьте – вы читаете текст и внезапно понимаете, что вам непременно нужно купить этот товар.

Что это – волшебство? Нет, это психологические триггеры в действии!

Триггеры: что это такое простыми словами
Триггеры: что это такое простыми словами

Триггеры – это специальные приемы, которые вызывают у читателя желаемые эмоции и подталкивают к действию (например, к покупке).

Они работают на подсознательном уровне, и мы даже не всегда замечаем их влияния.

Но результат очевиден – мы открываем кошелек и делаем покупку 😉

Например, я хотела купить беспроводные наушники за 5 тысяч рублей.

На сайте не было кнопки «оплатить», только «связаться с менеджером». Я оформила заявку, и мне позвонили.

Менеджер сказал, что для лучшего звука мне нужен еще и портативный усилитель за 10 тысяч.

Я уже готова была согласиться, но вовремя вспомнила про маркетинговые уловки.

Мне хотелось верить, что усилитель действительно нужен, чтобы наушники звучали идеально.

Но на самом деле это был просто способ заставить меня потратить больше денег.

В книге Джозефа Шугермана про триггеры все рассказано очень доступно. И каждый раз, перед крупной покупкой анализирую на какой триггер повелась на этот раз.

Вы заметили, как ловко продавцы убеждают нас купить то, что мы не планировали?

В салоне связи нам навязывают чехлы, в автосалоне – коврики, а на кассе супермаркета мы хапаем ненужные мелочи.

В чем секрет? В психологическом триггере «последовательность».

Мы склонны действовать согласно своим предыдущим действиям и словам.

Сказали «да» на один вопрос – скорее всего, скажем и на другой.

Как работают психологические триггеры?

Благотворительность – люди, которые сначала соглашаются, что они щедрые, потом чаще делают пожертвования.

Онлайн-продажи – купив недорогой продукт, мы с большей вероятностью купим и более дорогой у того же эксперта.

Триггер «последовательность» – мощный инструмент продаж.

Как писать тексты, которые продают?

Хотите, чтобы ваши тексты цепляли и убеждали? Используйте психологические триггеры

Один из них – триггер «последовательность», о котором мы уже говорили.

Но есть и многие другие! Всего их более 30💣

Знание триггеров поможет вам:

  • писать продающие тексты;
  • выделяться на фоне конкурентов;
  • привлекать больше клиентов;
  • увеличивать доходы.

Хотите узнать больше о триггерах и научиться их использовать, оставайтесь на моем канале, читайте больше книг, статей на эту тему.

А если вы цените время и мечтаете заниматься любимым делом. Хотите, чтобы ваши тексты писал профессионал – обращайтесь ко мне. С радостью напишу вам триггерные SEO статьи для ваших сайтов.

Подписывайтесь на Боташева пишет ❤