Единственное, что он твердо решил, – ни в коем случае не вставать ни свет ни заря, чтобы накормить всех этих дармоедов.
«Хоббит, или Туда и Обратно»
Немного фоток из машины. Аризонскиe ничего такого выдающегося. Но в наше время лучше "ничего особенного," чем что-то неординарное.
Как обычно - пишу из головы. Спешка не нужна. Я свистну, когда будет все.
Началось все на прошлой неделе, когда я встал накормить этих дармоедов. Ни свет, ни заря. Хотя и, подобно хоббиту, зарекся это делать.
Дармоеды уселись и состряпали несчастные лица. Мол, жрать нечего, а ты свои линзы и интегралы Фурье рисуешь, пока мы скукоживаемся от голода. Давай, двуногий, делай что-нибудь. У нас лапки.
Против такой аргументации не попрешь. Позвонил одному из своих кастомеров. Кастомер, тоже самое, что и заказчик. Мой коллега по местной деревенско-американской флудилке мне выговаривает за засорение великого и могучего русского языка иностранными словами. Ну, чо уж тут
Кастомер рядышком - часа полтора езды по большаку (я правильное слово употребил вместо хайвей?). Сговорились встретиться, поговорить. Обсудить будущих пару проектов. Если Роскосмосу можно показывать модели ракет 2035 года, то чем я хуже? Мне котов кормить надо
Встал пораньше. Загрузил в машину Анну Каренину. Перечитать надо на старости лет. А иначе все что-то отвлекает.
В принципе, ничем от нетфликсовского романтического сериала не отличается. Серий 20 можно спокойно сделать.
Обзвонил все, кого надо. Я это обычно в машине делаю. Иначе некогда. Да и удобно - у них там на 3 часа позже, а я сова и звонить моими вечерами им неудобно - у них полночь.
Поэтому путешествие туда было спокойным.
Вид с парковки кастомера. Если точнее, то клиента. Кастомер - он, скорее одноразовый. А клиент - постоянный. Если даже модные курсы - "Как превратить кастомера в клиента." Вы думаете, что российские инфоцыгане уникальны?
Хорошо поговорили. Решили, что построим 10000 самолетов лазеров-оптики к 2030 году. Поехал домой, донести радостную новость для моего персонального стада скотов котов.
Веселенький пейзаж в тех краях
Контора находится полчаса к югу от Tucson на 19-й дороге по направление к мексиканской границе.
Самое интересное - это метрическая дорога. Указатели в километрах. Зачем? А почему бы нет. Наверное, местный конгрессмен засунул это на 456 странице военного бюджета за какой-то лохматый год. Понятно, что 2000 страниц бюджета мало кто читает. А голос конгрессмена нужен. Жалко что ли? Он же не себе поместье строит.
Справа виден столбик 90 км.
Оказалось, что ветровое стекло запылилось по дороге. Обнаружил только после просмотра фоток. Обещаю исправиться и помыть его в следующий раз.
Налево - домой. Направо в Техас. 10-я дорога идет через всю страну из Лос Анжелеса то Атлантического побережья Флориды. Я по ней ездил туда-обратно. В Эль Пасо она идет прямо вдоль границы. С одной стороны- забор.
Это единственная дорога вдоль южных штатов. Иначе из ЛА только по 40-й ехать на восток. Приведет куда-то посередине Америки.
Поэтому 10-я вечно загружена. А раньше не было объезда и все грузовики ехали через Финикса. Вечные пробки. Щас есть объезд, но пробок меньше не стало. Природа не любит пустоты. Дорога заполнилась понаехавшими
Центр Тусона. Хороший город для жизни. Много хай-тека/оборонки и университет (University of Arizona). Относительно немного народа - 1 миллион. В Финиксе (агломерация) - около 5 миллионов. По всей остальной Аризоне - чуть меньше 2 миллионов.
И, главное, у них климат лучше. Около 1 км высоты- чуть прохладней на несколько градусов и дождей побольше. Финикс сидит в нескольких долинах и хрен дожди идут. В горах видно грозы, а нем - фиг