Найти тему
Avto Tema

Заехал к дилеру Лада. Сколько стоят Лады? Навязывают ли допы? Как изменились цены после подорожания?

АвтоВаз судя по всему считает автомобилистов России миллионерами, иначе как объяснить тот факт, что цены на Лады повышаются ежеквартально, а в соседней Беларуссии Лады продаются значительно дешевле чем в России. В августе Лады в очередной раз подорожали, не подорожала лишь Веста и Ларгус. Я думаю Веста и Ларгус подорожают, но чуть позже, когда поднимут ставку утильсбора. Так как Веста уже сейчас вплотную конкурирует с китайцами и в ряде комплектаций стоит дороже 2 млн.руб., китайцы предлагают различные скидки и АвтоВаз понимает, что если поднять цены на Весту ещё, то продажи Весты существенно просядут. Ну а у Гранты, Нивы Легенд и Нивы Тревел конкурентов нет, поэтому цены на них АвтоВаз регулярно повышает и делает их более маржинальными для себя. В августе Нива Легенд прибавила в цене 31 тыс.руб., Нива Тревел 45 тыс.руб., а Гранта 20-25 тыс.руб. А как обстоят дела с ценами на Лады у дилера, я решил заехать в автосалон Лада.

В наличии у дилера, есть все автомобили модельной линейки включая Ларгус. Нивы Легенд и Нивы Тревел в наличии есть во всех комплектациях включая базовые. Ларгус только в 5-местной версии, фургонов в наличии нет. Гранты есть в наличии в различных комплектациях, кроме базовой комплектации за 699 900 руб. Весты в наличии есть в различных версиях, включая базовую без подушек безопасности.

Вот только если два месяца назад Весты без подушек безопасности продавались по РРЦ, то теперь их дилер продаёт с допами. РРЦ Весты без подушек безопасности, в начальной комплектации Комфорт 1 239 900 руб., цена у дилера 1 289 900 руб. За коврики сигнализацию дилер хочет плюсом к РРЦ 50 тыс.руб. На остальных Вестах допов ещё больше, в среднем на 90-100 тыс.руб.

  • Весту седан в комплектации ENJOY'24 на механике дилер продаёт за 1 768 900 руб., а это плюс к РРЦ 100 тыс.руб;
  • Веста на вариаторе в кузове седан выставлена в комплекции TECHNO'24, это топовая версия. С учётом допов седан продают за 1 965 900 руб., также на 100 тыс.руб дороже РРЦ;
  • Универсал в шоу-рум выставлен в комплектации LIFE'24 на вариаторе, стоимость с учётом допов 1 897 900 руб. Переплата за коврики, тонировку, антикор и сигнализацию 90 тыс.руб;
  • Веста Cross SW, комплектация TECHNO'24, версия на механике, цена с допами 2 137 900 руб., РРЦ 2 037 900 руб, переплата 100 тыс.руб;
-2

Ларгус выставлен в шоу-рум всего один, комплектация CLASSIC, с 8-клапанным мотором. Стоит универсал у дилера 1 710 000 руб., РРЦ 1 660 000 руб. В стоимость дилер включил магнитолу, коврики и сигнализацию;

-3
  • Нива Легенд, комплектация CLASSIC'24, с учётом ковриков и антикора у дилера стоит 1 031 000 руб., рекомендованная розница 981 000 руб;
  • Выставлена в шоу-рум и более богатая комплектация Нивы Легенд [BLACK]'24, стоит такой внедорожник 1 232 000 руб., РРЦ 1 162 000 руб. В стоимость включён антикор, коврики и ТСУ;
-4
  • Нива Тревел в шоу-рум выставлена в комплектации LUXE'24 с пакетом кожа. РРЦ на такой внедорожник 1 696 000 руб. А это не мало для Нивы, но у дилера ещё дороже, дилер включил в стоимость фаркоп, коврики и антикор. За счёт этого цена увеличилась на 70 тыс.руб., цена внедорожника у дилера 1 766 000 руб. Более бедные комплектации в наличии есть, но в шоу-рум они не выставлены и они со слов менеджера также с допами;
-5
  • Гранта седан, в шоу-рум выставлена в комплектации CLUB'24 с пакетом ENJOY PRO, мотор 16-клапанный. В стоимость дилер включил коврики, защиту ДВС, газовые упоры капота, антикор. Цена седан у дилера в серебристом цвете 1 254 000 руб. А это дороже на 70 тыс.руб. рекомендованной розничной цены;
  • Гранта лифтбек, мотор 8-клапанный, комплектация COMFORT'24, перечень допов такой же, как и у седана описанного выше, только в этом случае цена допов 50 тыс.руб. Цена лифтбека с учётом допов 1 122 000 руб., РРЦ 1 072 000 руб;
  • Гранта Cross QUEST'24, мотор 16-клапанный. Дилером на универсале сделан полный антикор, установленна защита и сигнализация, цена с допами 1 257 000 руб. РРЦ 1 197 000 руб. Переплата за допы 60 тыс.руб.

В заключение, вот такие вот цены на Лады у дилера, после очередного подорожания. Как мы видим допы никуда не ушли, как дилеры навязывали допы, так и навязывают. АвтоВаз вам не кажется, что ваши автомобили стали слишком дорогими, для автомобилистов которые их покупать, ведь Лады в первую очередь покупают небогатые автомобилисты, а не миллионеры.

Уважаемые читатели, просьба поставить лайк и подписаться на канал, вам не сложно, а автору приятно
Авто
5,66 млн интересуются