АвтоВаз судя по всему считает автомобилистов России миллионерами, иначе как объяснить тот факт, что цены на Лады повышаются ежеквартально, а в соседней Беларуссии Лады продаются значительно дешевле чем в России. В августе Лады в очередной раз подорожали, не подорожала лишь Веста и Ларгус. Я думаю Веста и Ларгус подорожают, но чуть позже, когда поднимут ставку утильсбора. Так как Веста уже сейчас вплотную конкурирует с китайцами и в ряде комплектаций стоит дороже 2 млн.руб., китайцы предлагают различные скидки и АвтоВаз понимает, что если поднять цены на Весту ещё, то продажи Весты существенно просядут. Ну а у Гранты, Нивы Легенд и Нивы Тревел конкурентов нет, поэтому цены на них АвтоВаз регулярно повышает и делает их более маржинальными для себя. В августе Нива Легенд прибавила в цене 31 тыс.руб., Нива Тревел 45 тыс.руб., а Гранта 20-25 тыс.руб. А как обстоят дела с ценами на Лады у дилера, я решил заехать в автосалон Лада.
В наличии у дилера, есть все автомобили модельной линейки включая Ларгус. Нивы Легенд и Нивы Тревел в наличии есть во всех комплектациях включая базовые. Ларгус только в 5-местной версии, фургонов в наличии нет. Гранты есть в наличии в различных комплектациях, кроме базовой комплектации за 699 900 руб. Весты в наличии есть в различных версиях, включая базовую без подушек безопасности.
Вот только если два месяца назад Весты без подушек безопасности продавались по РРЦ, то теперь их дилер продаёт с допами. РРЦ Весты без подушек безопасности, в начальной комплектации Комфорт 1 239 900 руб., цена у дилера 1 289 900 руб. За коврики сигнализацию дилер хочет плюсом к РРЦ 50 тыс.руб. На остальных Вестах допов ещё больше, в среднем на 90-100 тыс.руб.
- Весту седан в комплектации ENJOY'24 на механике дилер продаёт за 1 768 900 руб., а это плюс к РРЦ 100 тыс.руб;
- Веста на вариаторе в кузове седан выставлена в комплекции TECHNO'24, это топовая версия. С учётом допов седан продают за 1 965 900 руб., также на 100 тыс.руб дороже РРЦ;
- Универсал в шоу-рум выставлен в комплектации LIFE'24 на вариаторе, стоимость с учётом допов 1 897 900 руб. Переплата за коврики, тонировку, антикор и сигнализацию 90 тыс.руб;
- Веста Cross SW, комплектация TECHNO'24, версия на механике, цена с допами 2 137 900 руб., РРЦ 2 037 900 руб, переплата 100 тыс.руб;
Ларгус выставлен в шоу-рум всего один, комплектация CLASSIC, с 8-клапанным мотором. Стоит универсал у дилера 1 710 000 руб., РРЦ 1 660 000 руб. В стоимость дилер включил магнитолу, коврики и сигнализацию;
- Нива Легенд, комплектация CLASSIC'24, с учётом ковриков и антикора у дилера стоит 1 031 000 руб., рекомендованная розница 981 000 руб;
- Выставлена в шоу-рум и более богатая комплектация Нивы Легенд [BLACK]'24, стоит такой внедорожник 1 232 000 руб., РРЦ 1 162 000 руб. В стоимость включён антикор, коврики и ТСУ;
- Нива Тревел в шоу-рум выставлена в комплектации LUXE'24 с пакетом кожа. РРЦ на такой внедорожник 1 696 000 руб. А это не мало для Нивы, но у дилера ещё дороже, дилер включил в стоимость фаркоп, коврики и антикор. За счёт этого цена увеличилась на 70 тыс.руб., цена внедорожника у дилера 1 766 000 руб. Более бедные комплектации в наличии есть, но в шоу-рум они не выставлены и они со слов менеджера также с допами;
- Гранта седан, в шоу-рум выставлена в комплектации CLUB'24 с пакетом ENJOY PRO, мотор 16-клапанный. В стоимость дилер включил коврики, защиту ДВС, газовые упоры капота, антикор. Цена седан у дилера в серебристом цвете 1 254 000 руб. А это дороже на 70 тыс.руб. рекомендованной розничной цены;
- Гранта лифтбек, мотор 8-клапанный, комплектация COMFORT'24, перечень допов такой же, как и у седана описанного выше, только в этом случае цена допов 50 тыс.руб. Цена лифтбека с учётом допов 1 122 000 руб., РРЦ 1 072 000 руб;
- Гранта Cross QUEST'24, мотор 16-клапанный. Дилером на универсале сделан полный антикор, установленна защита и сигнализация, цена с допами 1 257 000 руб. РРЦ 1 197 000 руб. Переплата за допы 60 тыс.руб.
В заключение, вот такие вот цены на Лады у дилера, после очередного подорожания. Как мы видим допы никуда не ушли, как дилеры навязывали допы, так и навязывают. АвтоВаз вам не кажется, что ваши автомобили стали слишком дорогими, для автомобилистов которые их покупать, ведь Лады в первую очередь покупают небогатые автомобилисты, а не миллионеры.
Уважаемые читатели, просьба поставить лайк и подписаться на канал, вам не сложно, а автору приятно