В 2024 г. россияне ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 ч., что на 85% больше показателя 2023 г. Выросла и аудитория игровых приложений - в сравнении с июлем 2023 г. показатель в июле 2024 г. увеличился на 53%. В угоду любителям игр операторы создают специальные тарифы и предложения.
© ComNews
16.08.2024
Аналитики ООО "Скартел" (виртуальный оператор Yota, принадлежащий ПАО "МегаФон") изучили обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр и выявили, что в среднем в 2024 г. пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 ч. 30 мин. ежемесячно, при этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 ч. 10 мин. в месяц.
По данным Yota, количество пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 г. показатель увеличился на 53%.