Найти тему
COMNEWS ИТ

Вся наша жизнь - игра: мобильные операторы подстроились под сидящих за мобильными играми россиян

В 2024 г. рос­сия­не еже­месяч­но ста­ли про­водить за мо­биль­ны­ми иг­ра­ми свы­ше 11 ч., что на 85% боль­ше по­каза­теля 2023 г. Вы­рос­ла и ауди­тория иг­ро­вых при­ложе­ний - в срав­не­нии с июлем 2023 г. по­каза­тель в июле 2024 г. уве­личил­ся на 53%. В уго­ду лю­бите­лям игр опе­рато­ры соз­дают спе­циаль­ные та­рифы и пред­ло­жения.

Юлия Стре­лец

© ComNews

16.08.2024

Аналитики ООО "Скартел" (виртуальный оператор Yota, принадлежащий ПАО "МегаФон") изучили обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр и выявили, что в среднем в 2024 г. пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 ч. 30 мин. ежемесячно, при этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 ч. 10 мин. в месяц.

По данным Yota, количество пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 г. показатель увеличился на 53%.

Вся наша жизнь - игра: мобильные операторы подстроились под сидящих за мобильными играми россиян