Следующим ключевым этапом в развитии соцсетей был запуск "MySpace" в 2003 году. После экономического провала "Friendster" Крисом ДеВулф, Джо Хилл и Том Андерсен решили реализовать свою идею о собственной социальной сети, которая была бы ориентирована на музыку и молодежную аудиторию.
Суть идеи была в том, чтобы предоставить пользователям возможность делиться друг с другом музыкой, фото, видео и информацией о себе.
MySpace быстро стал одной из крупнейших социальных сетей и привлек множество пользователей, включая музыкантов и художников, которые использовали платформу для продвижения своей работы,создания блогов и групп.
После запуска проекта "Facebook" соцсеть начала изменяться, чтобы остаться на рынке и претерпела ряд изменений, которые были необходимы ввиду сложностей в монетизации и управлении. Одной из глобальных перемен стала продажа платформы компании “Specific Media” за 35млн долларов.
Благодаря своевременным действиям по актуализации платформы, музыканты и артисты до сих пор могут использовать ее.
В следующей статье мы расскажем подробно о "Facebook".