Здравствуйте! В этой статье мы расскажем, как добавить мессенджеры в Яндекс Бизнес
Если вы владелец компании и хотите предоставить клиентам больше способов связи, то вам стоит обратить внимание на WhatsApp и Telegram — это два самых популярных мессенджера на сегодняшний день
И давайте мы с вами разберем, как это сделать
Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-9F34-4272-89D3 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 19.04.2025
Заходим в личный кабинет Яндекс Бизнес
- Первым делом я открываю Яндекс, захожу в Яндекс ID на тот аккаунт, с которого мы регистрировали Яндекс Бизнес
- Далее в поиске пишу "Яндекс Бизнес"
Затем перехожу по третьей ссылке на Яндекс Бизнес
Дальше мы нажимаем "В кабинет"
Перейдя в кабинет, мы жмём следующую вкладку «Организации»
Здесь будет представлен список ваших организаций
Мы выбираем ту, на которую хотим добавить мессенджеры
У меня этих организаций довольно много, так как я предоставляю услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнес
Поэтому, если вам нужно продвижение, то обращайтесь
Добавляем мессенджеры в Яндекс Бизнес
Для написания этой статьи у меня есть специальная организация черновая, на которой я всё и показываю
- Я захожу в личный кабинет этой организации
- И дальше, смотрите, мы в левом столбце должны найти вкладку "О компании", а затем раздел "Данные"
Мы листаем вниз, и у нас будет раздел "Сайт и социальные сети". Именно в этом разделе и добавляются способы связи
Каким образом это делается?
Мы жмём кнопку "Добавить"
Нам предлагается список платформ, которые мы можем добавить. Перечислю их: веб-сайт, ВКонтакте, YouTube, Одноклассники, бывшая социальная сеть X (ранее известная как Twitter), Viber, Telegram, WhatsApp и Snapchat
Давайте для примера я добавлю Telegram
- Затем нам нужно указать номер нашего Telegram-канала
- Я добавлю свой рабочий номер*
- Далее жмём на свободном месте, и у нас высвечивается "Сохранить изменения", нажимаем на эту кнопку
Теперь ваши изменения на проверке
Кроме того, как проверка завершится, ваш Telegram появится в общем доступе
Из своего опыта могу сказать, что процесс занимает максимум 1–2 дня. Яндекс довольно быстро внедряет изменения и публикует их для клиентов
Мессенджеры от лица клиента
Сейчас я покажу, как это работает, на примере моего действующего клиента — компании «Центральный Бастион» из Воронежа, которая предоставляет юридические услуги
- Я также захожу "О компании", "Данные"
- Мы видим "Сайт и социальные сети", и нас интересует то, что мы добавили Telegram и WhatsApp
Давайте посмотрим, как эти данные будут отображаться от лица клиента в Поиске и на Яндекс Картах
В Поиске они прям на самом видном месте. На скриншоте ниже выделил красным Telegram, ВКонтакте и WhatsApp
- Давайте для примера я перейду в Telegram
- Открываю на компьютере*
- И вот рабочий номер моего клиента
В Яндекс Картах также есть все ваши мессенджеры, и клиент таким образом может с вами связаться
Удаляем мессенджеры в личном кабинете
Теперь я вам покажу, как удалить эти данные, если они у вас изменились
- Мы просто стираем этот номер
- Затем нажимаем "Сохранить"
И на этом я свой Telegram удалил из личного кабинета!
Источник мой сайт: https://sergeykin-marketing.ru/yandex-business/kak-dobavit-messendzher/
Подписывайтесь на соц. сети:
ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: https://t.me/promarketing_biz
Бесплатная консультация по маркетингу:
Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444