Дизайн интерьера коммерческого объекта, –– будь то кофейня или пекарня, ресторан авторской кухни или быстрого питания, магазин одежды или продуктов, –– играет важную и очень весомую, если не первую роль, в успешной реализации бизнес-идей и поставленных целей.
Концепция любого заведения прорабатывается с учётом всех мельчайших деталей и нюансов, где должно быть полное понимание и представление своей ЦА, её потребностей и интересов, что определяет и место расположения коммерческого объекта, и ценовую политику позиционирования бренда в целом.
ИНТЕРЬЕР СОЗДАЁТ АТМОСФЕРУ
и задаёт общий эмоциональный фон любому заведению. Этому способствует огромное количество деталей, каждая из которых выполняет свою роль.
Всё имеет значение: цвет, свет, зонирование, мебель, текстиль –– все интерьерные решения должны быть продуманы до мельчайших тонкостей.
Например, мы понимаем, что человек идёт в ресторан или кафе не только за едой, но и за впечатлениями. Люди ходят в конкретные, излюбленные для них места, не только потому, что там вкусно –– что, безусловно, важно, –– но и потому, что им там нравится: им комфортно, приятно, хочется прийти ещё и привести друзей. Вечера в приятной компании в хорошем, красивом, уютном, атмосферном месте –– становятся неотъемлемой частью жизни людей, их хорошими воспоминаниями.
И ещё один важный момент!
Дизайн интерьера заведения является неотъемлемым, обязательным критерием у ресторанных критиков. Заведение, так же как и человека, встречают по одёжке.
Приступая к разработке дизайн-проектов, мы продумываем каждую деталь, каждый сантиметр вверяемого нам пространства. Отталкиваясь от предпочтений заказчика и общей концепции, предлагаем самые оптимальные и выигрышные решения.